A.Fox, Ну так что, купил, подвес-то? Я всё жду комента типа: "Вах! Неужели так бывает! Почему я раньше на таком не ездил!"
чем... Алекс, а чем лучше?
Очень немногим, но в главную очередь - тем, что их (ГТ) маркетинговая фишка с тройным треугольником излишне повышает жёсткость сзади, и если это как-то оправдано на гоночных заскарах, то на покатушечных за 20 000р - это просто дискомфорт. У Джамиса чуть лучше вилка, обода, и самое главное - рулевой стакан свежего стандарта, не будет проблем, если захочется поменять вилку.
У Каракорама чуть лучше задний переклюк, система, и покрышки. А в остальном - разницы нет.
Астрахань, К таким велосипедам как на картинках, к крыльям нет претензий. А вот на спортивного плана велы крылья лучше не ставить.
А про вес - каждый грамм на спортивном велосипеде стоит прилично.
Пример: Есть у Шимано задние переключатели. Топовый -
XTR Shadow+ и на ступеньку ниже -
XT Shadow+
Разница по работе этих переклюков - очень невелика, можно почувствовать только в жёстких гоночных условиях. Самое главное, что XTR на 54 грамма легче. И не хуже при этом. Сколько стоят эти минус 54 грамма?
XT стоит 39 фунтов *60 руб за фунт = 2340 руб. XTR стоит 117 фунтов*60 = 7020 руб.
Так вот, сбросить с велосипеда 54 грамма стоит 4680 руб. И вы думаете, я добровольно прикручу к велу сомнительно нужные 100 грамм крыльев??
Пример, конечно экстремальный, но всё же. Однако, ещё раз повторюсь, на таких прогулочных, городских велосипедах - крылья абсолютно уместны.
Приведу ещё для примера кассеты:
Топовая 10-ти скоростная Срам 1080 260 грамм. 7680 руб.
Предтоповая 10-ти скоростная Срам 1070 360 грамм. 2280 руб.
Кроме веса разницы нет. Более того, 1070 проживёт немного дольше. Но за минус 100 грамм надо заплатить 5400 руб. А вы говорите крылья...