Велоспорт

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Gelios*, ооо... Если б у меня было в прошлом году бабло, то сбылась бы мечта достопочтимого
Alexemir - я бы взял норку! :)

Добавлено через 44 секунды
Alexemir, плохо что эксталайт негде брать. Даже в чайне :(
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
плохо что эксталайт негде брать. Даже в чайне
Полно других магазов в сети!
Посмотри на этих:
1. http://www.bike-discount.de/en/shop/tubes-29-8607/o-preis
2. http://www.hibike.com/shop/catalog/Startseite.html
3. http://www.bike24.com/
4. http://www.wiggle.co.uk/
5. https://www.bike-components.de/en/
6. http://26bikes.com/
На ВЕЛОМАНИИ почти для каждого магаза есть отдельная ветка для заказа "вскладчину" чтоб за доставку меньше платить.
Сам только на прошлой неделе получил посылку с Bike24.com доставку на 5-х делили получилось по 4 евро с носа! :)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
в смысле очень хороший велик он мне советовал. Но дорогой для моего бюджета. Взял другой велик - дешевле в два раза, опять же по совету тренера ;), и тоже замечательный!
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Т.е. сбылась бы твоя мечта? А как же моя?! :( :D А кто тренер? С форума?
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Т.е. сбылась бы твоя мечта? А как же моя?! :( :D А кто тренер? С форума?
Gelios*, ооо... Если б у меня было в прошлом году бабло, то сбылась бы мечта достопочтимого
Alexemir - я бы взял норку! :)

Я так и поступил в прошлом годе.:) И да, мои высказывания обращены Алексею Alexemir
Леш, вот сегодня могу сказать что купил.:). Приобрел Norco Faze 9.2. Ну смотри, ты теперь несешь моральную ответственность за мой выбор, причем на ближайшие 5-6 лет.:)
При этом попал под хорошую скидку в 40%, сейчас, по базовым ценам рука наверно бы не поднялась.:) Хотя теперь понимаю, что дополнительные расходы (шлем, велоодежда, обувь, и т.п.) в купе стоят на уровне бюджетного вела.
Алексей, вот теперь могу тебе сказать, СПАСИБО МИЛ ЧЕЛОВЕК!!! Смог переубедить меня, покатавшись по бездорожью (в том числе и булыжникам, постараюсь снять видео) понимаю что двухподвес это весч сука универсальная)))... :ay: На хардтейле я бы в некоторые места тут (в Абхазии) не поперся, а сейчас мой попец чувствует себя комфортно, действительно покатушки доставляют удовольствие... :bp:Сейчас немного расскатаюсь и постараюсь осилить горные подъемы, сегодня поднялся на высоту больше 150 м. Мои опасения по раскачиванию двухподвеса ошибочны, по крайней мере я не ощущаю.
Леш, еще раз спасибо за своевременный совет.:ay:
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Выбирая велосипед после долгого перерыва (с детства :) ) надо сначала чуть въехать в тему. Ну например начать с: http://www.birota.ru/useful/choice.php Статьи там правда старые, и если там есть цены в валюте - то смело добавляйте 50%, примерно на столько всё подорожало в валюте.
Потом, очень неплохо почитать любой форум по этому вопросу, только для того, чтоб как-то почувствовать тенденции и избавиться от штампов (как например "неудобно кататься на велосипеде, у которого седло выше руля". Это чистый штамп, так можно сказать, что неудобно ходить в обуви, когда 30 лет просидел дома, а потом впервые обул ботинки и вышел на улицу). Ну например: http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=23
Далее надо понять, где именно будешь кататься. Потом увеличить радиус этого круга в 2 - 3 раза (так как первый месяц дистанция и в 30 км кажется недостижимой, а на 3-й месяц легко можно проехать и 150). Понять какие там дороги, тропинки, почва, рельеф.
Далее надо прикинуть сколько денег хочется потратить на вел. Записать эту сумму на бумажку, умножить на 2 и начинать смотреть по магазинам.

Потом данные о ареале катания и возможные варианты велосипедов выложить сюда - и тут уже поможем.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Выбирая велосипед после долгого перерыва
Нуу, после детства я катался еще. В прошлом году. На городском. По пересеченной местности. :) Брал у друзей в прокат. Так то он ничо кстати едет, но грязь набивается под крылья, тормозные механизмы и блокирует колеса напрочь. )) Это была основная претензия. Ну еще вес. Тяжеловат был.
На самом деле я читал про выбор велосипеда. Это почти как выбор автомобиля. В целом я себе все представляю, но когда речь заходит о деталях, я теряюсь. Я не могу в голове удержать все нюансы конструкции и могу упустить важный момент, очевидный для любого другого человека. Скажем все посмотрю, но окажется, что вилку пропустил и она г... на данной модели. Или тормоза не очень. Или скоростей маловато и т.д. Я Тигуан то выбрал не потому что изучил все досконально и сравнил с другими, а потому что поездил на нем у друзей и на практике в течение долгого времени оценил лично все нюансы. С велом к сожалению такой возможности нет. Поэтому хорошо бы иметь человека, который ткнет пальцем и скажет - вот это хорошо, только звонка не хватает, сам поставишь за 200р. А вот это выглядит красиво, но навесное самое дешевое, хоть и Шимано. Можно доплатить 5тыщ и взять вот этот, на уровень выше. А в этом все хорошо, но стоит 150тык. Для тебя, катающегося три раза в год по подмосковью это нафиг не надо. Примерно так. :) Да банально сиденье буден неудобное, а его оказывается можно без проблем занедорого сменить. На городском, кстати, было широкое мягкое удобное сиденье. Для меня. Подозреваю на хардтейле такое не прокатит. )
Ну а если конкретика - мне нужен вел для езды по городу и по подмосковью по пересеченной местности раза два в месяц. Пересеченная - без всякого жесткого триала. Так, на горочку заехать, по корням проехать более менее. Если он будет складной, это идеально. Бюджет смотрел от 20 до 40-50. Если придерживаться вашего подхода, в два раза, то вел за 100-ку дороговато. Я так думаю нижняя планка 20, верхняя 50. :)
Кстати, что можете сказать про Паратрупер, на который я облизываюсь? Один мой товарищ сказал, что по навесному аналогичный, но не складной хороший вел в Мск обойдется в два-три раза дешевле.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Gelios*, Ну вот уже чуть больше информации :)

Сначала - про паратрупер.
Смысл этого вела в том, что его можно с самолёта выкинуть, и потом собрать и поехать быстро. Для катания по подмосковью наверное это не сильно нужно. ЛЮБОЙ велосипед, который называется МТБ или "горный" можно считать условно складным.
У ЛЮБОГО такого велосипеда за одну минуту снимаются колёса, вытаскивается седло вместе с подседельником, и всё это укладывается в багажник даже сузуки сплэш, а не то что уж Тигуана. А если потратить ещё минуту, и отвернуть педали - то в Тигуан, в багажник таких войдёт 3 штуки. Складной велосипед интересен тогда, когда это транспортное средство, когда твой маршрут включает общественный транспорт, т.е. ты выехал из дома, через 5 км сел в автобус, потом в электричке, потом опять на веле. И делаешь это 2 раза в день.
Если делать даже это, но 2 раза в месяц (т.е. максимум 10 раз в год) то мириться с завышенной ценой и тяжелющей рамой не имеет смысла!

Поскольку катание будет настолько редким, то об обретении физической формы в применении к велосипеду речь не идёт. То есть как первый раз будет ощущение так и в десятый. Соответственно нужно купить велосипед, на котором сразу будет легко кататься, и не надо будет ничего менять.
Для того, чтобы катать и вниз и вверх нужно, чтоб велосипед был не тяжелее 13 кг. В голом, магазинном виде, т.к. будет ещё насос, фонарик, сумочка с запаской и инструментом, 0.7 питья. Я категорически против крыльев на "велосипедах для удовольствия" т.к. для удовольствия можно кататься по сухим местам в сухую погоду. Но если кто получает удовольствие от уделывания велосипеда в грязи а потом отмывания - то надо посчитать ещё вес крыльев и пары - тройки кило грязи, и планку "магазинного веса" снизить до 10 - 11 кг.

Дальше идут рама и вилка. Чтоб быть хотя бы просто уверенным, что рама не сложится под тобой в самый неприятный момент на ней должна быть известная марка. Другими словами, никакие Stern, Smart, Viva и прочие ашан-байки рассматривать не стоит.
Есть бюджетные китайцы типа GT, Merida, Giant, Focus, Shwin, ну даже Stels или Format из Российских, на худой конец. А поскольку при таком редком катании вела хватит на всю жизнь - то можно глянуть и в сторону чего-то поприличнее, типа Scott, Cube, Specialized и подобного.
Вилка тоже должна быть с именем. Пусть даже это будет дешёвый ОЕМ но от производителя вилок. Их немного, вот они: Fox, Rock Shocks, DT Swiss, Manitou, Marzocchi. Всё. Если мысль сменить вилку на следующий год не кажется крамольной, и 30 - 40 тысяч на это дело найдутся - то можно рассмотреть ещё Santur и X-Fusion. Их можно потерпеть 1 сезон и потом выкинуть. RST рассматривать можно только в случае варианта заменить сразу, до первого катания.

Всё остальное в принципе уже не так важно. Я не могу не отметить, что для удовольствия двухподвес намного больше подходит чем вел без подвески, но тут реально начинать надо с 70 000 р. А если 50 это потолок - то подвеска только передняя.
Седло на любой вел можно поставить любое стандартное, тут бы я не озадачивался вообще.

Ну и давайте пару тройку примеров. По интернет магазину велосайт. Они давно торгуют, цены у них средние.

Мерида. Всё взвешено, удобная нормальная рама, вилка LowEnd но рабочая, всё остальное не топ, но и не шлак. Типичный выбор.

Куб. Очень хороший вариант. Хорошая рама, нормальная вилка, оптимальная навеска, отличная резина! универсальна для асфальта и пересечёнки. У куба геометрия рамы продумана и на нём будет удобно. Это оптимальный выбор в районе 50 000р из этого магазина.
Есть почти такой же, но чуть хуже, тяжелее и дешевле. Сэкономлено на системе и втулках. Но при этом он не хуже Мериды.

Есть российский вариант. Тут уклон в спортивность, сносная вилка, прочная рама, лёгкие колёса, но трансмиссия ещё хуже.

Вот примерно так.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Подписываюсь под рекомендацией на 100%!
Крылья это рудимент который даже в несильную грязь нифига не помогает так еще и портит вид байка.
И вообще я против любой доп. Навески в виде бутылодержателей и сумок под седло!
Гораздо удобнее все сложить в рюкзак с гидратором!
Все варианты выше отличные! Я бы взял куба! Из-за воздушной вилки и внешнего вида - эдакий гигантский сельдерей! :)
Добавлю только про седло:
Если на стоковом сильно болит жопа, то есть 2 варианта:
1. Попробовать памперс
2. Если памперс не помог и всё равно болит (у меня такое было) то менять седло на более широкое и мягкое.
Мне идеально подошло вот такое: http://www.arvesmarket.ru/shop/sedlo-gelevoe-5235-he3.html.
На нем можно было хоть целый день катать без намеков на недовольство со стороны пятой точки.
Отказался от него т.к. На трейловом байке оно сильно мешается из-за ширины.
А для покатушек по паркам, городу и легкому крос кантри вообще супер!
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Смысл этого вела в том, что его можно с самолёта выкинуть, и потом собрать и поехать быстро.
Я может ошибаюсь, но этот смысл был в военном образце. На его базе сделали версию Pro, на которую я давал ссыль, и мне показалось, что это уже немного другой байк. Может рама легче, стала, навесное получше, что-то еще. Честно я сам в нюансах не разбираюсь, потому и поросил вас, продвинутых, глянуть. Т.е. чем он плох? Тяжелый? Плохое навесное?
Если делать даже это, но 2 раза в месяц (т.е. максимум 10 раз в год) то мириться с завышенной ценой и тяжелющей рамой не имеет смысла!
С завышенной ценой (в разумных пределах) я могу смириться, а вот с тяжелой рамой нет. Все-таки сильно тяжелая?
А если потратить ещё минуту, и отвернуть педали - то в Тигуан, в багажник таких войдёт 3 штуки.
Ну не так все радужно. Я возил так вел. Основной нюанс - часто случается, что вел катется со мной неделю, потому что я птица перелетная и нет возможности его утром загрузить, а вечером выгрузить. А для перевозки даже с частичной разборкой все равно нужно раскладывать задние сидения. Вел всегда в салоне, привлекает внимание ненужное. Другой важный нюанс, вытекающий из первого - честно говоря тоже не комильфо каждый раз снимать, одевать колесья. Опять же, если вел грязный уделает автомобиль. А грязный он будет очень часто. :) Моя идея фикс была впихнуть просто в багажник. Или хотя бы с частичной раскладкой, 1/3. Или со сдвигом сидений задних. При необходимости Паратрупер можно запихнуть в чехол и избежать грязищи. Но если он существенно тяжелее, то я могу задушить свою мечту и отказаться от идеи складного велосипеда. :mad:
Если мысль сменить вилку на следующий год не кажется крамольной, и 30 - 40 тысяч на это дело найдутся
Стоп, стоп - 30-40 тык за вилку еще плюс к цене в 50 тык за вел? Эта мысль крамольная! Не готов. :)
Седло на любой вел можно поставить любое стандартное, тут бы я не озадачивался вообще.
Стандартное такое же узкое? Я так думаю удобное для меня фактически женское прогулочное седло будет не к месту на хардтейле. Хотя бы из-за посадки. Верно? Кстати, седло на городском веле было с аммортизацией. Вот такого плана.

4dd6adbee048.jpg


Хотя в статье по вашей ссылке пишут, что это фигня, но мне понравилось - ж..пе мягче существенно. Но эт я так, фантазирую. Я понимаю, что для хардтейла это не вариант. И нужно видимо что-то более подходящей формы.
Ну и давайте пару тройку примеров.
Вооот! Это самое интересное! В российский вариант не будем впадать, а вот Куб в серо-голубом цвете хорош! Впрочем Мерида в черном тоже неплоха.
А если их сравнить с вариантами от BSV, что поинтереснее?

Добавлено через 5 минут
Ооо, пока писал, еще подкинули инфы. :)
Крылья это рудимент который даже в несильную грязь нифига не помогает так еще и портит вид байка.
Ну на мой взгляд наоборот, украшают. Если крылья правильные. :) Но если от них пользы нет, то и фиг с ними. Хотя поездить по грязи это я планирую. Защита будет нужна. Возможно щитки какие-то, если крылья не эффективны.
И вообще я против любой доп. Навески в виде бутылодержателей и сумок под седло!
Именно под седло? А на раме? Или вообще против любой навески? В принципе я понимаю ваше отрицание - вы вышли на другой уровень катания и чувствуете любой дисбаланс. Как я чувствую, если на руль повесить авоську с 2х2,0л пива и арбузом. :) Но мой уровень сильно ниже и у меня полюбому будет вода, насос и мелкая сумка с инструментом (под ключ, камеру, монтажки), но на раме. Вода так вообще в держателе по 1,5л бутыль! Кощунство, понимаю. Но я водохлеб. :)
Добавлю только про седло:...для покатушек по паркам, городу и легкому крос кантри вообще супер!
Сэнкс!

Ааа, да, по ценникам - приведенные варианты это уже после подорожания и раньше они стоили 30тык или старые сладкие остатки и скоро они будут по 70-80? :)
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Gelios*, поверь мне, полгода назад нывшему по поводу жопоболений - мягкое седло хреново. Эти все жесткие узкие седла не зря придуманы - через 100 км освоишься и ничо не будет потеть и неметь.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Cap, верю. Седло это вопрос проходной - его всегда можно поменять занедорого. Эт я его упомянул до кучи, чтобы два раза не бегать. Щас главное услышать одобрение или приговор складной модели и выбрать из предложенных вариантов. )
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Gelios*, ты не сможешь ощутить радость катания на складном.
Складной по Нью-Йорку на работу ехать. И чем больше колесо, тем драйва больше.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Cap, ты посмотрел ссылку на мой складной? Видимо нет. :confused:
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
У меня 100 тык тоже нет. Но я фантазирую на тему - "а вдруг кто-то мне подгонит с бесплатной доставкой". Так бы те же 50 тык и вышло. :)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
У меня 100 тык тоже нет. Но я фантазирую на тему - "а вдруг кто-то мне подгонит с бесплатной доставкой". Так бы те же 50 тык и вышло. :)
Те бабки девать некуда? На фига те складной?
Снимаешь переднее колесо и ложишь в тигу. 26 дюймов и так войдет. А я купил тулю на крышу - терь все телки смотрят с интересом когда везу велик ;)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
У мягких широких седел есть один больший минус - может натереть между ног, а это гораздо хуже чем небольшая боль в пятой точке. Компромис я предложил выше. Не сильно широкое и в меру мягкое.
 
Сверху Снизу