Кубинец написал(а):
Поработай рукой, найди эспандер какой-нибудь, тут только движение поможет.
А посадку надо исправить, если такое возникает - значит точно что-то не то. Начинать надо с базовых моментов:
Седло: Высота седла должна быть такая, чтоб у босой ноги полностью опущенной вниз и выпрямленной, пятка доставала педаль, находящуюся в нижнем положении.
Вперёд-назад седло ставить так, чтоб у ноги, стоящей на педали, направленной вперёд, отвес с коленной ямочки показывал на ось педали.
Руль и вынос: Тут уже больше зависит от собственных кондиций, от гибкости в талии. В принципе, длину выноса подбирают так: после регулировки седла, локтем упираются в носок седла, при этом средний палец должен касаться руля. Если не достаёшь - вынос нужно поставить покороче, если слишком близко - то подлиннее.
По высоте руль должен стоять так, чтобы сидя на седле, держась за руль руками, согнутыми в локтях на 90 градусов иметь спину параллельно земле. Ну или полностью выпрямленными руками - спина под 45 градусов.
А тебе, дружище Кубинец, я ещё посоветую поставить рога на руль.
Это в 3 раза увеличивает количество разных хватов, и здорово разгружает руки. Такое онемение бывает из-за двух причин:
руки всё время в одном и не самом удобном положении, и шея не в том положении из-за не правильной посадки. Про посадку написано выше, а про руки - рога помогут. Лучше длинные (они ещё и от веток защищают при проезде по лесу):
Но можно и короткие:
Рога ставятся почти параллельно земле, чуть вверх, угол 10 - 15 градусов.