вибрация на холостых

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Всем привет.
У меня Q3 TDI CLLB, я так понимаю это аналог CLJA тигуановский, поэтому питаю надежды относительно решения моей проблемы :)
Собственно проблема в вибрации на холостых, которая выражается в уходе отклонения цикловой подачи по всем форсунка в +-3, если выполняется 3 одновременных условия, а именно:
Температура ОЖ < 70
Обороты ХХ 820
Включена передача
Стоит убрать хотя бы одно условие, как цикловая сразу приходит в норму и машина работает ровно, то есть включаем кондей(обороты повышаются до 1000) ИЛИ выключаем передачу ИЛИ машина прогрелась.
Было у кого-то такое? Куда копать?

p.s. Заслонка грязная, ЕГР на месте.
 
Последнее редактирование:

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
У СLJA на ХХ 860 об\мин. Прибавь обороты шнурком пока подача не встанет в норму.
Посмотрю, но у нас с CLJA прошивки все равно отличаются, думаю не в этом дело, в стоке 820 всегда стояло или 830, не суть. Хочется понять связь ХХ и такой коррекции еще и в зависимости от температуры ОЖ и нагрузки
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
связь ХХ и такой коррекции

Если предположить что это "от времени", то вполне могут быть механические причины как клапана заслонки дросселя и ЕГР так и износ лвой опоры двигателя.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Если предположить что это "от времени", то вполне могут быть механические причины как клапана заслонки дросселя и ЕГР так и износ лвой опоры двигателя.

Попробую почистить заслонку со свистком для начала, пробег 70000.
А как опора влияет на управление работой форсунок?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как опора влияет на управление работой форсунок?
Так же как и форсунки на опору :D

Блок анализирует и регулирует ускорение коленвала после после такта рабочего хода, вибрация в данном случае может быть так же рассмотрена как резонансный эффект от увеличения разницы между относительным и абсолютным значением ускорения.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Так же как и форсунки на опору :D

Блок анализирует и регулирует ускорение коленвала после после такта рабочего хода, вибрация в данном случае может быть так же рассмотрена как резонансный эффект от увеличения разницы между относительным и абсолютным значением ускорения.
Шнурком этот момент можно как-то посмотреть? Опора я так понимаю та, что под аккумулятором?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
речь на всякий случай шла о

Через час смогу посмотреть, в саму группу адаптации попадаю, текущее значение стоит 0.0, соответственно не очень понимаю, что там писать пробовать, количество оборотов или что-то типа 130, как обычно...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Шнурком этот момент можно как-то посмотреть?

Вероятно и на ХХ запрошенный момент также присутствует и вероятно он "скачет" при данном стечении факторов. Но сомневаюсь в возможности оценки состояния опоры.
Есть у нас эксперты которые почувствовали увеличение вибрации после установки на Тигуан аудюшной гидростатической опоры взамен резиновой.

Добавлено через 4 минуты
не очень понимаю, что там писать пробовать

На CLJA обороты единственная величина поддающаяся коррекции шнурком, если не изменяет память то прямая цифра(в стоке 860) числа об\мин.
 
Последнее редактирование:

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Попробую для начала обороты приподнять, дальше почистить заслонку и ЕГР, после буду дальше копать, а там глядишь посмотрит в тему, кто-то у кого такое было :)) Спасибо
Опора опять же у меня уже правильная должна стоять.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На CLJA обороты единственная величина поддающаяся коррекции шнурком, если не изменяет память то прямая цифра(в стоке 860) числа об\мин.
Не поддается на CLJA (может от прошивки зависит)... в стоке на P обороты ~830 ...

Попробую для начала обороты приподнять, дальше почистить заслонку и ЕГР, после буду дальше копать, а там глядишь посмотрит в тему, кто-то у кого такое было ) Спасибо
Опора опять же у меня уже правильная должна стоять.
Холостые обороты там явно не причем... раньше все нормально работало... лучше для начала проверьте ЕГР.. вибрация может быть и от усталости опор двс но если у вас отклонения цикловой подачи на холостом так меняется то опоры отпадают
 
Последнее редактирование:

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
вот меня и смущает, что это проявляется исключительно на ХХ, обязательно с включенной передачей и на холодном моторе, если хотя бы одно условие невыполняется, то проблемы нет. Зимой тмкой проблемы почти небыло т.к. хх были всегда завышены из-за дополнительной нагрузки на генератор, сейчас, если включить кондей, то так же проблемы не будет. Ладно буду смотреть в сторону ЕГР, чувствую нужно будет шиться.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
svyat84, У меня были вибрации из-за датчика давления кондиционера. Он врал(показывал слишком высокое давление), и из-за этого постоянно (даже зимой) молотили вентиляторы. Причём проблема была плавающая. Поймал её случайно, когда выдаваемое датчиком давление вышло за пределы, и вывесило ошибку в 8 блоке.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
svyat84, У меня были вибрации из-за датчика давления кондиционера. Он врал(показывал слишком высокое давление), и из-за этого постоянно (даже зимой) молотили вентиляторы. Причём проблема была плавающая. Поймал её случайно, когда выдаваемое датчиком давление вышло за пределы, и вывесило ошибку в 8 блоке.
Коррекцию по цилиндрам тоже задирало сильно или не смотрели?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
svyat84, не смотрел даже. Вибрацию вообще сначала списывал на усталость мотора(пробег 300+), потом случайно посмотрел под капотом, а вентиляторы крутятся в полнакала зимой на холодной машине.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Не поддается на CLJA (может от прошивки зависит)... в стоке на P обороты ~830 ...
Пробовал разные прошивки, кроме дизельгейтовских, васей не пробовал, а delphi легко меняет обороты хх.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?
Температура градусов 50, при воткнутой передаче на хх.
 

Вложения

  • Снимок9.jpg
    Снимок9.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 105
Сверху Снизу