A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Вчера в дороге ночью внезапно, без явных признаков развалилась помпа, вылился весь антифриз, домой ехал на эвакуаторе...
Пробег 77 тыс.км, первый звонок был километров за 5 до апокалипсиса: при обгоне на скорости 80 км/ч при тапке в пол машина затупила и наоборот как будто тормознула до 60 км/ч, в результате чего пришлось резко уйти в свой ряд... встав у обочины - получил турецкую парную под капотом, охлаждающая жижа вся ушла в грешную землю, эвакуатор ждал час, почти замерз....утром мастер из сервиса сообщил что шкив муфты свернут на бикрень, жду новую детальку...
Вопрос знатокам: при неработающей турбине резкие перегазовки, без ее включения, могут нагнать масла в турбину? просто сегодня мастер сказал, что патрубки обильно заполнены маслицем, вроде бы до этого не было замечено замасливания на патрубках. хочется верить в лучшее...
зы: моторчик 1,4 ТСИ ЦТХА, шнурок и приборная панель - никаких ошибок не высветили...
Пробег 77 тыс.км, первый звонок был километров за 5 до апокалипсиса: при обгоне на скорости 80 км/ч при тапке в пол машина затупила и наоборот как будто тормознула до 60 км/ч, в результате чего пришлось резко уйти в свой ряд... встав у обочины - получил турецкую парную под капотом, охлаждающая жижа вся ушла в грешную землю, эвакуатор ждал час, почти замерз....утром мастер из сервиса сообщил что шкив муфты свернут на бикрень, жду новую детальку...
Вопрос знатокам: при неработающей турбине резкие перегазовки, без ее включения, могут нагнать масла в турбину? просто сегодня мастер сказал, что патрубки обильно заполнены маслицем, вроде бы до этого не было замечено замасливания на патрубках. хочется верить в лучшее...
зы: моторчик 1,4 ТСИ ЦТХА, шнурок и приборная панель - никаких ошибок не высветили...
Последнее редактирование: