oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На днях, при попытке продления полиса ОСАГО в компании РОСГОССТРАХ, я столкнулся с вопиющим беспределом.
Думаю, что тема эта коснется многих, кто имел неосторожность приобрести полис ОСАГО в данной страховой компании в прошлом году.
Как известно, стоимость полиса складывается не только из базовой ставки и повышающих коэффициентов, но применяется также и понижающий, так называемый «бонус-малус» или КБМ, если по-простому, то коэффициент за безаварийную езду.
Я уже много лет страхуюсь, выплат по ОСАГО по моей вине не было и раньше у меня была скидка (которая каждый год увеличивалась на 5%). Сведения о данной скидке содержатся в базе данных АИС РСА, куда каждый год страховщики подают сведения о выданных полисах и страховых выплатах.
Из-за «бунта» страховых в начале прошлого 2014 года многие страховые, в том числе и моя, просто перестали страховать по ОСАГО. Мне некуда было деваться, надо было ставить на учет машину и я пошел в Росгосстрах. Скидку КБМ мне тогда предоставить отказались, не помню почему, да и некогда мне было тогда выяснять…
Что же выяснилось сегодня!!!
Росгосстрах не только не предоставил мне положенную по закону скидку, НО ЕЩЕ И НЕОБОСНОВАННО СБРОСИЛ МОЮ НАКОПЛЕННУЮ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ СКИДКУ В БАЗЕ РСА.
И не только мне, а повально всем кто у него страховался!
По предыдущему полису у меня была скидка 30% (КБМ=0,7), а по текущему, который истекает 21 апреля (путем мошеннических действий Росгосстраха) стало 5% (КБМ=0,95).
Мою ситуацию сегодня (17 апреля) немного спасло то, что срок действия текущего полиса еще не истек и другим страховщикам пока еще была видна моя предыдущая скидка и она была активна. Если бы я обратился за полисом после 21 апреля – ВСЕ! Плати по полной!
Но вот что будет в следующем году с цифрой КБМ пока не понятно.
Я обратился за разъяснениями в Росгосстрах, там мне ответили: «База не работает!, скидку по КБМ мы не предоставляем, идите лесом…». Другие страховщики говорят что Росгосстрах «химичит».
В связи с вышеизложенным, советую всем, кто страховался в Россгосстрахе и у кого скоро заканчивается срок действия полиса, проверить свой КБМ. Сделать это может каждый желающий на сайте РСА: http://kbm-osago.ru/
Ключевой момент это поле ДАТА ЗАПРОСА. Введите дату сначала до даты истечения срока действия полиса а потом после. Вы увидите разницу.
Возможно это коснулось только тех у кого страховка с ограниченным числом допущенных к управлению.
Всем кто пострадал от мошеннических действий Росгосстраха советую последовать моему примеру и подать жалобу в Российский союз автостраховщиков. Там про эту аферу Росгосстраха уже знают и готовы принимать заявления (с копией вод. удост.) от пострадавших по адресу: request@autoins.ru
Бланк заявления: http://autoins.ru/media/appeal/appeal_form_2014.09.10.doc
На указанный Вами почтовый адрес придет результат проверки, который необходимо будет предоставить в Росгосстрах и они должны будут вернуть деньги за КБМ, а также исправить данные в базе РСА. Но на это уйдет два-три месяца.
Поэтому торопитесь те, у кого еще не истек полис Россгостраха, сделайте новый заранее.
P.S. Извиняюсь за сумбурность изложенного. Я еще под впечатлением и на взводе.
Думаю, что тема эта коснется многих, кто имел неосторожность приобрести полис ОСАГО в данной страховой компании в прошлом году.
Как известно, стоимость полиса складывается не только из базовой ставки и повышающих коэффициентов, но применяется также и понижающий, так называемый «бонус-малус» или КБМ, если по-простому, то коэффициент за безаварийную езду.
Я уже много лет страхуюсь, выплат по ОСАГО по моей вине не было и раньше у меня была скидка (которая каждый год увеличивалась на 5%). Сведения о данной скидке содержатся в базе данных АИС РСА, куда каждый год страховщики подают сведения о выданных полисах и страховых выплатах.
Из-за «бунта» страховых в начале прошлого 2014 года многие страховые, в том числе и моя, просто перестали страховать по ОСАГО. Мне некуда было деваться, надо было ставить на учет машину и я пошел в Росгосстрах. Скидку КБМ мне тогда предоставить отказались, не помню почему, да и некогда мне было тогда выяснять…
Что же выяснилось сегодня!!!
Росгосстрах не только не предоставил мне положенную по закону скидку, НО ЕЩЕ И НЕОБОСНОВАННО СБРОСИЛ МОЮ НАКОПЛЕННУЮ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ СКИДКУ В БАЗЕ РСА.
И не только мне, а повально всем кто у него страховался!
По предыдущему полису у меня была скидка 30% (КБМ=0,7), а по текущему, который истекает 21 апреля (путем мошеннических действий Росгосстраха) стало 5% (КБМ=0,95).
Мою ситуацию сегодня (17 апреля) немного спасло то, что срок действия текущего полиса еще не истек и другим страховщикам пока еще была видна моя предыдущая скидка и она была активна. Если бы я обратился за полисом после 21 апреля – ВСЕ! Плати по полной!
Но вот что будет в следующем году с цифрой КБМ пока не понятно.
Я обратился за разъяснениями в Росгосстрах, там мне ответили: «База не работает!, скидку по КБМ мы не предоставляем, идите лесом…». Другие страховщики говорят что Росгосстрах «химичит».
В связи с вышеизложенным, советую всем, кто страховался в Россгосстрахе и у кого скоро заканчивается срок действия полиса, проверить свой КБМ. Сделать это может каждый желающий на сайте РСА: http://kbm-osago.ru/
Ключевой момент это поле ДАТА ЗАПРОСА. Введите дату сначала до даты истечения срока действия полиса а потом после. Вы увидите разницу.
Возможно это коснулось только тех у кого страховка с ограниченным числом допущенных к управлению.
Всем кто пострадал от мошеннических действий Росгосстраха советую последовать моему примеру и подать жалобу в Российский союз автостраховщиков. Там про эту аферу Росгосстраха уже знают и готовы принимать заявления (с копией вод. удост.) от пострадавших по адресу: request@autoins.ru
Бланк заявления: http://autoins.ru/media/appeal/appeal_form_2014.09.10.doc
На указанный Вами почтовый адрес придет результат проверки, который необходимо будет предоставить в Росгосстрах и они должны будут вернуть деньги за КБМ, а также исправить данные в базе РСА. Но на это уйдет два-три месяца.
Поэтому торопитесь те, у кого еще не истек полис Россгостраха, сделайте новый заранее.
P.S. Извиняюсь за сумбурность изложенного. Я еще под впечатлением и на взводе.
Последнее редактирование: