JimBeam
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 14
Volkswagen заботится о своих клиентах.
11.01.2010
С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Программа действует только для автомобилей, купленных с начиная с момента действия Программы Гарантия Мобильности, т.е. с 15.01.2010 года, и заканчивается в момент окончания гарантийного срока на автомобиль.
Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную программу Долгосрочной Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Фольксваген. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.
Интересно, кто нибудь из "январских" получал «Volkswagen Mobility»???
11.01.2010
С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Программа действует только для автомобилей, купленных с начиная с момента действия Программы Гарантия Мобильности, т.е. с 15.01.2010 года, и заканчивается в момент окончания гарантийного срока на автомобиль.
Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную программу Долгосрочной Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Фольксваген. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.
Интересно, кто нибудь из "январских" получал «Volkswagen Mobility»???