вопрос по переключению передач

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
коллеги а вот может подскажите по такой теме: новый тиг дизель соотвественно. При трогании и разгоне в D появляется ощущение что между 2 и 3 передачей есть какой то промежуточный эээ этап как будто виртуальная передача какая то ощущается небольшой рывок. это примерно на двух тысячах а дальше третья. и наоборот при торможении двигатель так же скидывает передачи и при скидывании с 3 на 2 иногда на низких оборотах когда уже как бы накатом доходишь, т.е приотпускаешь тормоз появляются какие то резонансные дерганья как на механике когда сцепление кидаешь и двигло захлебывается. может кто то сталкивался? неприятно машина совсем новая. может просто непривычно, не знаю.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Всё нормально, в этот момент который тебя напрягает, происходит разблокировка гидротрансформатора АКПП. Не парься. Всё в норме у всех так. Обсуждали уже.
 

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
ок спасибо. утешили:) вобще в машине много непривычного. например что авто активно тормозит двигателем. но это вобщем то плюс.

Добавлено через 6 минут
или вот еще непривычно что спортивный режим который по определению должен быть как динамичнее, по сути именно на дизеле таковым не является. опытным путем для себя уяснил что первая передача дизелю нужна только для ползанья по жоскому бездорожью (что собственно если не ошибаюсь и реализовано в режиме оффроуд). а в обычной жизни троганье со второй в D оптимально и явно динамичней чем с первой в S.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
например что авто активно тормозит двигателем. но это вобщем то плюс.

У многих машин это называется зимний режим W, включается отдельно так же как D и S, а у нас в России вечная зима. Есть тема забугорное сообщество Тигуановодов взбунтовалось ранним подтыканием низшей передачи и желающим перезаливают блок управления АКПП. При этом возрастает расход и откат на стоковую прошивку становится невозможным, кто-то потом жалеет, кто-то радуется вот так и развлекаются.

Добавлено через 6 минут
а в обычной жизни троганье со второй в D оптимально

кому как по мне лучше главную пару в редукторе пошустрей и старт с первой меседес семиступенчатую на GLK 2.2 CDI ставит и трогается с первой.
 
Последнее редактирование:

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Да уж, нашему тигуану семиступ не помешал бы! Был бы выбор 6 ступка дсг или 7 ступка) Что-то я размечтался...
 

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
Ну это все из области типа если у бабушки был бы х..р она была бы дедушкой. А так если сравнивать то что имеется то на мой взгляд для большего количества ситуаций и времени на дизеле подходит обычный D.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на мой взгляд...подходит обычный D

В том и дело что на тигуане он не совсем обычный.
Водитель грамотно использующий накат достаточно тяжелого автомобиля с вами не согласится, догадываюсь, что предложите пересесть на мешалку, но только не городе. Тем более, что вопрос в принципе решается одним дополнительным положением на селекторе обеспечивающим более позднее подтыкание пониженной, затрат производителя на три копейки
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
вобще в машине много непривычного. например что авто активно тормозит двигателем. но это вобщем то плюс.
кому как, мне это очень не нравится
кому как по мне лучше главную пару в редукторе пошустрей и старт с первой
Теперь, после перепрошивки блока, у меня именно так и реализовано. Старт с первой на D.

з.ы. тема дублер кстати

Добавлено через 5 минут
.е приотпускаешь тормоз появляются какие то резонансные дерганья как на механике когда сцепление кидаешь и двигло захлебывается. может кто то сталкивался?
тут с этим походу все сталкиваются, но большинству эти дерганья "в кайф", чувствую, а другое большинство делает вид, что у них такого нет, то ли в силу того, что первый раз машина с АКПП, и не с чем сравнивать, толи неохота признавать, что купил несовершенство с дерганной коробкой за 1,3-1,5 мэлэнэ, толи еще по каким либо причинам.. может просто позитивные.. хз

А вообще ходят слухи, что эти дерганья произошли в силу борьбы производителя в битве за экологию, финал которой вылился в то, что расход/выбросы меньше, но и комфорта меньше.. а дальше думать они отказались, сертификация по экологии пройдена, а пипл и так схавает... :( что мы сейчас и наблюдаем))
 
Последнее редактирование:

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
кому как, мне это очень не нравится

ну я согласен что это вобщем то момент спорный. но в плане безопасности особенно зимой я думаю только плюс. в плане комфорта меня это не напарягает. даже какая то эстетика в этом есть:)



Теперь, после перепрошивки блока, у меня именно так и реализовано. Старт с первой на D.

если не секрет где, как и за сколько это можно сделать. И главное стоит ли это делать на новой гарантийной машине?



тут с этим походу все сталкиваются, но большинству эти дерганья "в кайф"

ну кайф тут вряд ли словишь, но и особой печальки тоже не вижу, так просто некая особенность данного авто. У каждого свои особенности и за 3 и за 5 миллионов. а вот интересно на дорестайле когда дсг шестиступка стояла с дизелем такая же история была, или это только теперь на гидротрансформаторе?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
если не секрет где, как и за сколько это можно сделать.
Мне перепрошили БУ по гарантии у дилера в Финляндии г. Лаппеенранта, в связи с моей жалобой на дерганную коробку, сейчас понимаю, что она у многих дизелистов дергает и это видимо ее особенность.
И главное стоит ли это делать на новой гарантийной машине?
Если не напрягает, то и париться не надо. имхо
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вобще в машине много непривычного. например что авто активно тормозит двигателем. но это вобщем то плюс.
В городе это действительно плюс, но даже в городе иногда тормозит чрезмерно.
А вот на трассе напрягает. Прямо хоть нейтраль включай! Другие машины с автоматами вообще двиглом не тормозят (что тоже нехорошо), а наш же становится при малейшем сбросе газа. Я бы предпочел, чтобы на 5 и 6 передаче торможение двигателем начиналось только после касания педали тормоза
 

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
Я бы предпочел, чтобы на 5 и 6 передаче торможение двигателем начиналось только после касания педали тормоза

Да пожалуй 5 и 6 соглашусь было бы удобнее.
 

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
У меня после замены блока клапанов АКПП (по гарантии) торможение двигателем начинается только с 4-ой передачи, на 5-ой и 6-ой машина плавно катится!
И все дерганье при переключениях практических исчезли. слегка чувствуется только с 3-й на 2-ю и где то внутри 2-ой!
исходно все было на порядок хуже, при сбросе газа машина начинала тормозить двигателем с любой передачи и при переключениях сильные подергивание как вверх так и вниз.
Я все таки думаю что проблема именно в железе (блок клапанов АКПП) а не в прошивках или особенностях коробки, что оф. дилеры упорно внушают.
 

Roman_Z

Участник
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
113
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Style, TDI
Я все таки думаю что проблема именно в железе (блок клапанов АКПП) а не в прошивках или особенностях коробки, что оф. дилеры упорно внушают.

Ну вобщем конечно особенность работы коробки явная но слава богу не раздражающая. Хотя конечно если была бы возможность решить ее у официалов по гарантии может и заморочился бы.
 

Schnaps

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
61
Благодарности
99
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TDI
Здравствуйте коллеги!
Приобрел дизельный Тиг в начале сентября, на данный момент проехал чуть больше 2000 км. Ездил аккуратно все это время в режиме D, режим S включал раз пять в пробках, чтоб с 1 скорости плавно трогаться.
И вот вчера, переключившись в S, не увидел первой скорости. Сразу трогается на второй (высвечивается S2 при трогании). В ручном режиме первая включается нормально. Не было ли у кого-нибудь подобного и как это исправить самостоятельно? Или к ОД сразу?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не было ли у кого-нибудь подобного и как это исправить самостоятельно? Или к ОД сразу?
Все зависит от Ваших возможностей. Самый лучший вариант это подключить шнурок перед визитом к ОД.
 

Schnaps

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
61
Благодарности
99
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TDI
Шнура нет (.
Пользуясь случаем спрошу: кто-то может помочь шнуром в Тольятти?

Добавлено через 3 часа 15 минут
Сразу трогается на второй (высвечивается S2 при трогании).

Поехал на обед - всё заработало как надо. Походу глюк какой-то был в электронике. При нём, кстати, обороты на ХХ под 1000 были, а щас - 800.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте коллеги!
Приобрел дизельный Тиг в начале сентября, на данный момент проехал чуть больше 2000 км. Ездил аккуратно все это время в режиме D, режим S включал раз пять в пробках, чтоб с 1 скорости плавно трогаться.
И вот вчера, переключившись в S, не увидел первой скорости. Сразу трогается на второй (высвечивается S2 при трогании). В ручном режиме первая включается нормально. Не было ли у кого-нибудь подобного и как это исправить самостоятельно? Или к ОД сразу?
зачем в пробках спорт-режим?
а так - для дизеля трогаться со второй передачи-нормальное явление
 

Schnaps

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
61
Благодарности
99
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TDI
Про трогание со второй на D прекрасно знаю. у меня в S со второй трогался.
Что касается пробок, то на первой дергаться, по личным ощущениям, плавнее и комфортней. Пока только так Sрежим использую.
 
Сверху Снизу