Не было ли у кого-нибудь подобного и как это исправить самостоятельно? Или к ОД сразу?
Было так же в середине лета раза 3-4, шнурка нет, посмотреть не смог, даже видео снял и с ним к дилеру, они все посмотрели, на ошибки посмотрели, ничего не нашли и отправили гулять, сказав что все ОК. А лечится это просто разгоняетесь до 6 передачи и 80 км\ч и все приходит в норму. Что это - хз! Видимо нужно подключать сканер во время повышения оборотов двигателя.Походу глюк какой-то был в электронике. При нём, кстати, обороты на ХХ под 1000 были, а щас - 800.
ты думаешь должно переключаться всегда на одних и тех же оборотах?так ещё и в режиме D переключается на повышенную передачу позже чем обычно в районе 2200-2500 об\мин, когда обычно около 2000
я не думаю, а так переключается!ты думаешь должно переключаться всегда на одних и тех же оборотах?
Добрый вечер Тигуановоды. Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана. 2,0TDI. АКП. Автомат у меня впервые, привыкаю потихоньку. Пробег пока 800км. Всё устраивает, и на высшем уровне. Почти на все интересующие меня вопросы нашёл ответы здесь. Напрягает лиш один момент в АКП. На небольшой скорости при збрасывании газа (замедлении) когда АКП переключется на 2 передачу на 1-2 с. появляется какое-то рычание, но не всегда. На месте водителя кажется что рычит в где-то с зади, с зади сидиш, чажется что в коробке. Подскажите это нормальное явление или нет?
зачем в пробках спорт-режим?
а так - для дизеля трогаться со второй передачи-нормальное явление
Есть у меня предположение что это резонирует защита над глушителем, там кусок тонкой жестянки. Но чем и как её прижать попробовать, пока не догоняю.Добрый вечер Тигуановоды. Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана. 2,0TDI. АКП. Автомат у меня впервые, привыкаю потихоньку. Пробег пока 800км. Всё устраивает, и на высшем уровне. Почти на все интересующие меня вопросы нашёл ответы здесь. Напрягает лиш один момент в АКП. На небольшой скорости при збрасывании газа (замедлении) когда АКП переключется на 2 передачу на 1-2 с. появляется какое-то рычание, но не всегда. На месте водителя кажется что рычит в где-то с зади, с зади сидиш, чажется что в коробке. Подскажите это нормальное явление или нет?
----------------------------кому как, мне это очень не нравится
Теперь, после перепрошивки блока, у меня именно так и реализовано. Старт с первой на D.
з.ы. тема дублер кстати
Добавлено через 5 минут
тут с этим походу все сталкиваются, но большинству эти дерганья "в кайф", чувствую, а другое большинство делает вид, что у них такого нет, то ли в силу того, что первый раз машина с АКПП, и не с чем сравнивать, толи неохота признавать, что купил несовершенство с дерганной коробкой за 1,3-1,5 мэлэнэ, толи еще по каким либо причинам.. может просто позитивные.. хз
А вообще ходят слухи, что эти дерганья произошли в силу борьбы производителя в битве за экологию, финал которой вылился в то, что расход/выбросы меньше, но и комфорта меньше.. а дальше думать они отказались, сертификация по экологии пройдена, а пипл и так схавает... что мы сейчас и наблюдаем))
Кому шевелиться??? Какое письмо писать??? О чем???Во кайф то, за лям. с лишним. То же чуть чуть не взял. Вовремя прочитал. Письмо надо писать и выносить это через прессу. Только тогда может зашевелятся.
То что тиг трогается со 2 уже написано на форуме не раз, но вместе с тем у меня например ситуация выглядет так:
Начинаю движение (рычаг кпп в положении D) БК конечно показывает 2 передачу, но в процессе движения явно слышен момент перехода после которого на БК все равно указана 2 передача, затем такой же по звуку момент перехода и вуаля уже 3 передача. Таким образом мне кажется, что трогается тиг с 1 передачи а БК пудрит мозги.
Ключевое слово: мне кажется. Тут два варианта: перекреститься или форум почитать.То что тиг трогается со 2 уже написано на форуме не раз, но вместе с тем у меня например ситуация выглядет так:
Начинаю движение (рычаг кпп в положении D) БК конечно показывает 2 передачу, но в процессе движения явно слышен момент перехода после которого на БК все равно указана 2 передача, затем такой же по звуку момент перехода и вуаля уже 3 передача. Таким образом мне кажется, что трогается тиг с 1 передачи а БК пудрит мозги.