President
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 435
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Dron_Broks, в москве перепрошивались?
Вот и мне пару лет назад на дизеле поменяли фины прошивку, все стало прекрасно, но поездив месяцок после этой процедуры, после адаптации АКПП, пришел к выводу, что это был явный эффект плацебоТ.к. это было первое мое обращение по этой проблеме пока поменяли только прошивку. Так вот со сменой прошивки поменялось поведение коробки и что самое интересное теперь в режиме D машина трогается с 1-ой скорости.
С таким как на TDI 140 Hp крутящим моментом и главной парой при старте на асфальте даже со 2-0й идет ограничение электроникой, на горке или бездорожье можно либо OFFRoad либо S поставить чтобы с 1-ой тронуться.после адаптации АКПП, пришел к выводу, что это был явный эффект плацебо
Тут я как то не понял - эффект плацебо это о трогании с первой передачи или об изменении расхода?после адаптации АКПП, пришел к выводу, что это был явный эффект плацебо
Не первое, не второе. Тут я о причине поездки к дилеру, и последующем решении этой проблемы путем перепрошивки))Тут я как то не понял - эффект плацебо это о трогании с первой передачи или об изменении расхода?
--------------Забыл написать ранее. После перепрошивки коробки вынужден был попасть в пробку и вот при ее преодолении был удивлен расходом топлива. Расход похоже снизился. Списываю это на то, что машина начинает двигаться с 1-ой передачи и для начала движения даже не надо давить на газ (в пробке).
Кстати трогание на 1-ой передаче приведет не к экономии топлива, а к увеличению его расхода.
галочка ТТ не дает возможности стартовать с 1 передачи на дизеле, я летом все режимы перепробывал)прямо таки прошивку перезаливали, или просто галочку на ТТ поставили?
Ошибки шнурком почитать бы. Сброс клеммы это не ремонтное воздействие. У меня тоже бывает подергивает эпизодически, фонарей на щитке и ошибок нет.- тухнет гирлянда, глушу-завожу еду и наслаждаюсь..