Поясните, пожалуйста, каким образом только изменения в стандартизации и сертификации, и специализация тех-же самых допусков для бенз. двигателей, вызвали, вдруг, Вашу нерекомендацию смешивать эти масла, при том, что Вы же и пишете, что Special G является наследником Special Plus?
Добрый день,
sme
Поясните пожалуйста, где в моей фразе "
что и вылилось в разделение продукта Special Plus (502 00 / 505 00 / 505 01) на Special G (502 00 / 505 00) и Special D (505 00 / 505 01). Именно последнее является наследником Special Plus по свойствам пакета присадок" указано "Вы же и пишете, что Special G является наследником Special Plus"?
Добавлено через 1 минуту
ук
В чем противоречие? Вроде все логично
Special D является наследником Special Plus их можно смешивать
Special G с Special Plus Не рекомендуют смешивать
Добрый день,
Ольга Равануза
В очередной раз спасибо за поддержку. А то я уже стал сам в себе сомневаться, вроде стараюсь писать максимально доступно, а получается так себе
Добавлено через 32 секунды
Добрый день. Подскажите, как проверить масло на оригинальность? Код, телефон, штамп?
Добрый день,
lychistii
О каком масле идет речь?
Добавлено через 15 минут
Добрый день,
Омский
Что-то у нас с вами совсем не складывается
А заявление "Special D является наследником Special Plus" скорее всего было сделано из-за наличия в обоих дизельного допуска 505.01.
Я так думаю
В моем ответе была указана причина, по которой именно Special D является правоприемником Special Plus. И это не касается бензиновых ДВС.
Кто не рекомендует? Эксперт Кастрол? И что говорит по этому вопросу ФГР?
Если вопрос задан Эксперту Castrol, то логично, что ответ на него дал Эксперт Castrol.
Я специально заезжал к ОД по вопросу появления новых масел.
Вместо Special Plus сейчас у ОД Special G.
При замене масла практически всегда остаются остатки старого и меняя Special Plus на Special G
получится смесь.
Все правильно, для бензиновых ДВС - вместо универсального Special Plus следует применять специализированое Special G, а для дизельных без противосажевого фильтра - вместо универсального Special Plus => специализированое Special D. Но причем тут смешиваемость?
При замене масла практически всегда остаются остатки старого и меняя Special Plus на Special G
получится смесь.
И как быть с не рекомендацией смешивать?
Зачем вы смешиваете все подряд? И я не про масла, а про мысли. Основной потенциальной проблемой при смешивании масел различных типов может явиться так называемый эффект антагонизма - взаимного ухудшения свойств химических элементов смешение которых изначально не предполагается, что особенно ярко проявляется на пакетах присадок. Но если речь идет о плановой замене масла, то к моменту его смены в старом масел пакет присадок уже сработался и его активность в части образования новых химических соединений низка, поэтому ничего страшного не произойдет. Кроме того, несливаемый остаток в системе смазки, как правило, не превышает 10% от объема системы.
В исходном же вопросе, как я его понял, речь шла о доливе масла внутри межсервисного интервала и/или о смешении масел непосредственно при заполнении системы смазки при плановой замене. Учитывая что растояние от отметки min до отметки max по измерительному щупу в ДВС VW Tiguan соответствует ~ 0.8 ... 1.0 л, от речь идет о пропорции до 25% от объема системы. Поэтому была дана та рекомендация, которая дана.
P.S. Постараюсь совсем уже просто - Special G - это абсолютно новый (по составу) продукт в гамме оригинальных масел.
Добавлено через 4 минуты
Эксперт Castrol, 25 мая будет проводится ежегодный фестеваль любителей и поклонников фольксвагена а кастрол будет принимать участие в этом мероприятии?
Добрый день,
DDR
Уточню информацию у коллег и вернусь с ответом
Добавлено через 2 минуты
И ещё раз повторяю пожелания : прошу Эксперта в ветке ( возможно с разрешения администрации форума) анонсировать информацию о предстоящих акциях на продукты у партнёров , в федеральных сетях и тд
Добавлено через 5 минут
Кстати , сразу вопрос не совсем по теме : одна из самых популярных марок в РФ форд фокус и несколько лет назад ФМК перевёл на вязкость 5w-20 с допуском WSS-M2C948-B , но его в линейке кастрол просто невозможно найти в федеральном сетевом ритейле. В связи с чем такое упущение и будет ли это положение меняться, учитывая кол-во выпущенных фокусов ( даже несмотря на уход ФМК с рынка РФ)?
Добрый день,
Solodov
Я передам ваши пожелания в департамент отвечающий за реализацию продуктов, но (это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением компании
) мы зашли на форум именно с технической консультацией, и очень не хочется превращать ветку в "купи-продай". Пусть в этом и будет её уникальность
Что касается продукта для а/м Ford, то на рынке РФ представлены два масла одобренных FMC по спецификации Meets Ford WSS-M2c948-B - это Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20. Оба доступны на рынке в розничной фасовке 1 и 5 литром, и бочках.