OPELevod
Участник
- Регистрация
- 24 Июл 2011
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 37
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Deutsche Schleppmaschine
Всем форумчанам доброго времени суток. Сегодня, проверяя уровень масла заодно уж открутил крышку маслозаливной горловины чтобы полюбоваться на клапанный механизм и, о ужас, обнаружил на самой крышке, и на кольце внутри горловины в масляной пленке небольшие сгустки, спина покрылась липким потом и с ужасом вспомнилась статья http://www.zr.ru/a/407457/ и http://www.zr.ru/a/417567/. Сразу оговорюсь, машина куплена в конце декабря 2011г., двигатель дизельный CLJA, пробег на данный момент что то около 4300км, двигатель не тупит пускается нормально, посторонних звуков никаких не издает, масла не доливал ни грамма, так как двигатель его не ест, топливо лью только Лукойл (правда был грешок два раза заправлял ВР но разницы не почувствовал), масло залитое с завода вроде Castrol. Други, соклубники, счастливые обладатели новых рестайловых дизельных Тигуанов, может кто посмотрит у себя что и как, дабы была инфа к размышлению.
P.S. фотки не сделал т.к. фотика не было с собой, пробку и горловину сдуру протер, но думаю повторно проверить километров через 100.
Заранее благодарен всем ответившим.
P.S. фотки не сделал т.к. фотика не было с собой, пробку и горловину сдуру протер, но думаю повторно проверить километров через 100.
Заранее благодарен всем ответившим.