Вопросы по маслу к владельцам новых дизельных машин

OPELevod

Участник
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
108
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
Deutsche Schleppmaschine
Всем форумчанам доброго времени суток. Сегодня, проверяя уровень масла заодно уж открутил крышку маслозаливной горловины чтобы полюбоваться на клапанный механизм и, о ужас, обнаружил на самой крышке, и на кольце внутри горловины в масляной пленке небольшие сгустки, спина покрылась липким потом и с ужасом вспомнилась статья http://www.zr.ru/a/407457/ и http://www.zr.ru/a/417567/. Сразу оговорюсь, машина куплена в конце декабря 2011г., двигатель дизельный CLJA, пробег на данный момент что то около 4300км, двигатель не тупит пускается нормально, посторонних звуков никаких не издает, масла не доливал ни грамма, так как двигатель его не ест, топливо лью только Лукойл (правда был грешок два раза заправлял ВР но разницы не почувствовал), масло залитое с завода вроде Castrol. Други, соклубники, счастливые обладатели новых рестайловых дизельных Тигуанов, может кто посмотрит у себя что и как, дабы была инфа к размышлению.
P.S. фотки не сделал т.к. фотика не было с собой, пробку и горловину сдуру протер, но думаю повторно проверить километров через 100.

Заранее благодарен всем ответившим.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Пробку проверял раз 5, за 70000 км просто маслянная плёнка была и всё. Жалко фоток не сделал. Вытащи щуп, проверь если на нём будет не эмульсия, а обычное масло, тады можно голову на этом перестать греть и ездить спокойно. для ещё большего спокойствия смени масло с фильтром и поноблюдай. Если будшь менять масло, механнику раскажи свои наблюдения, посмотрите вместе что с двигла выльется. Следующий этап по личению головной боли, это снятие клаппаной крышки и ознакомление воочию так сказать с деталями и их состоянием - но это бред. Смени масло и не парься. Вот мои мысли .Как то так.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если черные сгустки то возможен мазут. Лучше промыть двигатель промывкой, сменить масло на самостоятельно закупленное в 4-5л канистрах и сменить маслянный фильтр. Если сгустки светловатого цвета то посмотри нет ли масляной пленки в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если есть то возможно накрылся маслоохладитель что под масляным фильтром
 

OPELevod

Участник
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
108
Благодарности
37
Адрес
Москва
Автомобиль
Deutsche Schleppmaschine
сгустки были сероватого цвета, в расширительном бачке чисто, никакой пленки, на щупе следы масла четкие без эмульсии, наверно действительно сменю ка я масло и фильтр от греха подальше....
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
OPELevod,если на щупе эмульсии нет, не заморачивайся. Это последствия образования конденсата.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
OPELevod, Во всех камментариях к этим статьям сходятся к выводам:
- некачественное масло (подделка)
- халтурное обслуживание (просто не меняли масло. заменили фильтр и подлили из канистрочки)
- Работа мотора на крайних тепловых режимах
- Возможно кратковременное попадание воды в масло

Страховка от всего этого проста: Заменяйте масло на известное вам в малой упаковке - 4-5литров (мой дилер меняет на свое и предоставляет использованную канистру с остатком около литра)
После замены у дилера проверьте масло на щупе - должно быть янтарного цвета. Иначе возможно просто неменялось.
Соблюдайте интервалы замены. Если стиль езды спортивный - меняйте несколько чаще.
Следите за расходом масла. В исправном двигателе расход масла = 0 что бы кто бы ниговорил ...

Есть хорошее правило: сомневаешся - сомневайся. Если есть сомнения обратись в сервис, диагностика не так дорога.

Хорошая статья на тему экспресс диагностики состояния масла:
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
 

Leopold66

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi
Машина гарантийная, с любыми вопросами в сервис. Зачем голову себе ломать?...
"В исправном двигателе расход масла = 0 что бы кто бы ниговорил ..." Не правда. Изготовителями допускается расход масла, в зависимости от марки авто, до 1л/1000км. Все зависит от условий эксплуатации. К примеру, при длительной езде на высокой скорости расход масла существенно выше, чем при небольших скоростях. В горах/пустыне ещё выше. Расход масла "= 0" только у машины в гараже. Росавтопрома не касается:)
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Порчитал пост.
Так как пробег у меня такой же, куплен Тигуан тоже в декабре, пошел посмотрел что у меня под крышкой делается, тем более что я ее еще ни разу не отрывал.:) По правде сказать, лучше б я этого не делал! Мало того что крышка еле открылась, так еще при открывании туда посыпалось куча пыли. А во-вторых, у меня точно такие же сгустки.
Посмотрим что будет дальше, чего париться то, впереди еще 1,5 года гарантии...

Добавлено через 3 минуты
Расход масла "= 0" только у машины в гараже.
Не знаю, моей Шкоде 7-ой год идет, а я масло ни разу не доливал, все только при смене на СТО, хотя например, крышка горловины масла вся запачканная маслом постоянно.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Leopold66, Вы правы, производитель предусматривает некоторый расход масла на новом двигателе.
Однако это скорее перестраховка, чем требование мотора.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Расход или угар при новом движке , зависит от качества масла(при нормальном стиле вождения). Во время гарантии лил оригинал фольсквагеновское масло в фирменных канистрах, рсход в литр масла на 15 тысяч немного напрягал . Сейчас залил другое масло, расхода почти нет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Хм, надо открыть посмотреть..
Вопрос немного не в тему - задумываюсь о смене масла в межсервисные интервалы (т.е. в 7500). Какое масло покупать? Выпуск, апрель 2012, если это имеет значение.

п.с. Кстати, в новый TDI льют нормальное, т.е. обычное масло или какое-то обкаточное?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я себе петро канаду лью.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Терми, Какое? у меня правда и с залитое на заводе в расход не идет, но так вдруг пригодится))))
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L синтетическое

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов, и имеет пониженное содержание серы и фосфора, а также низкую зольность.
Свойства
Моторное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 имеет исключительные смазывающие свойства и обеспечивает надёжную защиту деталей от износа, как в режимах быстрого вождения, так и при длительной работе горячего двигателя в режиме холостого хода, а благодаря низкой летучести базового масла гарантирует минимальный расход на угар.
TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а также сокращает время прогрева.

Спецификации:
ACEA C3
ACEA A3/B4
BMW Longlife-04
MB-допуск 229.51
VW 504 00 / 507 00
FORD M2C917-A
12 $


http://avtopro.by/maslo-motornoe-kupit-v-minske/titan/726/


такое вот масло залил, пока все нормально
 

Мих

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Автомобиль
vw-tiguan
А кто какое масло заливает в 2.0TDI?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ИМХО надо лить 505.01
507.00 от лукавого, стоит дороже и при прочих равных угорает больше
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
допуск 507.00 для двигателя оборудованным сажевым фильтром, у калужской сборки его нет, поэтому достаточно допуска 505.01
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я Петро Канаду 505.01 5в40 лью себе.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
допуск 507.00 для двигателя оборудованным сажевым фильтром, ... его нет, поэтому достаточно допуска 505.01
С чего Вы взяли??? Абсолютно неверное утверждение.
507.00 для удлиненного интервала обслуживания (он же LongLife) до 30 000 км. Так как в России предписан интервал обслуживания 15 000 км - то выбор 507.00, с учетом его минусов, ничем не оправдан,
 

Megavolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serso, хотите сказать допуск 507.00 не подходит для двигателей с сажевым фильтром? В чем моя не правда? Для дизелей официально поставляемых на РФ возможны варианты хочешь лей с допуском 507.00, а хочешь 505.01. А в двигатель оборудованным сажевым фильтром только 507.00.
 
Сверху Снизу