Вопросы по маслу к владельцам новых дизельных машин

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот поясните мне почему я жертва рекламы? я ведь правильно понимаю, что для дизеля с фиксированным сервисным интервалом допуск 505.01? сам планирую заливать http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t20/ , но там четко написано для насос форсунки. но допуск 505.01 скажите подойдет ли мне данное масло?
Да, подойдет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на зиму кто нибудь 0w30 планирует лить? Или у кого нибудь уже может есть такой опыт? Оно того стоит?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
на зиму кто нибудь 0w30 планирует лить? Или у кого нибудь уже может есть такой опыт? Оно того стоит?
Хуже точно не будет. Не факт что разницу заметишь, но это тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Стоит или нет - смотря по каким ценам закупаться будешь
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
-xxx-,
Не стоит, проверял не однократно
Даже на старушке ауди при минус 30 15 ка, отличный аккум и стартер - крутит просто отлично ( был кастрол )
Пятёрки с головой до минус 35
В ульяновске так может быть
нулёвка для якутии
В предыдущего бобик дизельного лил эдж 0W60 ( в основном для лета - 60ка - гуд у нас - жарко сильно бывает ). лил 15W40, разницы не заметил но ниже -28 не опускалось
Ну понимаешь - имхо но с опытом, не бла бла

Добавлено через 4 минуты
Хуже точно не будет.
Да нет конечно, но просто дороже
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
а я решил не экспериментировать с маслом, на ТО попросил оригинал 5w40, тем более банка на доливку в подарок
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
а я решил не экспериментировать с маслом
И правильно - его температурного диапазона достаточно
Я на него то же перейду - мне положено лонг лайф, который в россии НЕ применяется, а 30ка для меня маловато, 40 ка лучше, а пятёрки с головой до -35 по этому перехожу на 5W40, да и угар меньше, ну вам то это не важно
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
а я решил не экспериментировать с маслом, на ТО попросил оригинал 5w40, тем более банка на доливку в подарок

А зачем на дизеле в зиму заливать масло w40?
Дизель зимой и так холодный, так вы ему еще и масло с большой вязкостью налили :mad:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
А зачем на дизеле в зиму заливать масло w40?
Дизель зимой и так холодный, так вы ему еще и масло с большой вязкостью налили :mad:

40 это вязкость горячего же, вязкость холодного 5w
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
40 это вязкость горячего же, вязкость холодного 5w

Вот именно, w40 у вас зимой будет слишком вязким.
На дизеле и летом температура масла не поднимается выше 100 градусов.
При таком температурном режиме w30 - за глаза.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а ТО попросил оригинал 5w40
Оригинала 5w40 не бывает, но я согласен с
30ка для меня маловато, 40 ка лучше, а пятёрки с головой до -35 по этому перехожу на 5W40, да и угар меньше, ну вам то это не важно
Тридцатки не маловато, но сороковка действительно лучше.

А зачем на дизеле в зиму заливать масло w40?
Я не уверен что мой пробег позволит мне заливать летнее и зимнее масла, поэтому буду лить то, которое подойдет и для зимы и для лета. от 40 масла хуже не будет, максимум - неуловимо увеличится расход топлива.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На дизеле и летом температура масла не поднимается выше 100 градусов.
При таком температурном режиме w30 - за глаза.
В картере, где стоит датчик да 100-110 так как масло проходит через жидкостной охладитель, а на выходе из турбины ? Как бы не за 200 заваливает. да и с W40 однозначно будет меньше износ, шансы турбины дожить до старости мотора возрастают.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
502, тока из этки вышел, сам смотрелЖ

(1) G 052 167 M2 Моторное масло Leichtlauf 1,0 л.
5W-40
VW50200 X
(2) G 052 167 M4 Моторное масло Leichtlauf 5,0 л.
5W-40
VW50200 X
(3) G 052 167 M6 Моторное масло Leichtlauf 60 л.
5W-40
VW50200 X

А вот про 197

G V52 195 A1 Моторное масло `LongLife` 0,5 л.
5W-30
VW50400 X
(1) GVW 052 195 M2 Моторное масло `LongLife` 1,0 л.
5W-30
VW50400 X
2 G 052 195 M4 Моторное масло `LongLife` 5,0 л.
5W-30
VW50400 X
3 G 052 195 M6 Моторное масло `LongLife` 60 л.
5W-30
VW50400 X
 
Последнее редактирование:

VAG

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
134
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Cтоит пердо мной канистра ОЕ масла

SAE 5W-40
Ниже - VW-Norm 502 00/505 00/ 505 01
Ещё ниже - G 052 167 M4

Ставлю другую канистру
SAE 5W-30
Ниже - VW-Norm 504 00/507 00
Ещё ниже - G 052 195 M4
Как то так

Добавлено через 35 секунд
а тогда номерочек маслица на 505.01
Полчается 167 е
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
В картере, где стоит датчик да 100-110 так как масло проходит через жидкостной охладитель, а на выходе из турбины ? Как бы не за 200 заваливает. да и с W40 однозначно будет меньше износ, шансы турбины дожить до старости мотора возрастают.

Так как бензиновый двигатель более температурно нагружен чем дизельный,
производитель рекомендует для для 2.0 TDI масло 5w30 с допуском 504/507,
для 2.0 TSI масло 5w40 с допуском 502/505 (у 5w40 нет допуска 504/507).

Но наш человек конечно же лучше всяких фашистов знает какое масло над лить в двигатель :eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у 5w40 нет допуска 504/507)
Да уже 100 постов написано, 504\507 для машин с DPF фильтром и интервалом LongLife, ни того не другого на Калужской сборке нет. И чтобы ОД не морочился с ассортиментом всем 504/507 т.к. хуже не будет и лучше тоже. Здравый смысл и цена свойственны нашим людям.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Так как бензиновый двигатель более температурно нагружен чем дизельный,
производитель рекомендует для для 2.0 TDI масло 5w30 с допуском 504/507,
для 2.0 TSI масло 5w40 с допуском 502/505 (у 5w40 нет допуска 504/507).

Но наш человек конечно же лучше всяких фашистов знает какое масло над лить в двигатель :eek:

не производитель, а дилер :)
а на заводе залито 5w40 мне когда нужно было долить я узнавал на гор линии, хотя в Керге мне сказали обратное но все же со мной согласились, тоже самое выдает расшифровка vin кода
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
не производитель, а дилер :)
а на заводе залито 5w40 мне когда нужно было долить я узнавал на гор линии, хотя в Керге мне сказали обратное но все же со мной согласились, тоже самое выдает расшифровка vin кода

Дилер сам ничего не выдумывает, он смотрит в ETKA, которую пишет VW.
Если по вашему VIN'у ETKA выдает 5w40, так тому и быть.
На мой VIN она выдает 5w30.

Призываю я к тому, чтобы использовать то масло, на которое рассчитывал производитель двигателя, а не просто от фонаря лить что вздумается.

Вот кстати статейка про выбор вязкости: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да уже 100 постов написано, 504\507 для машин с DPF фильтром и интервалом LongLife, ни того не другого на Калужской сборке нет. И чтобы ОД не морочился с ассортиментом всем 504/507 т.к. хуже не будет и лучше тоже. Здравый смысл и цена свойственны нашим людям.
Золотые слова!:ay:

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от serso
Оригинала 5w40 не бывает, но я согласен с
как это не бывает, а это что тогда G052167M4 допуск 505.01 ?
И это из этой же серии: допуск есть, а нам не льют и не рекомендуют.:confused:

Добавлено через 9 минут
Призываю я к тому, чтобы использовать то масло, на которое рассчитывал производитель двигателя, а не просто от фонаря лить что вздумается.
Тоже верно! Если в допуске масла есть 505.01, с вязкостью 5W40, кодом G 052 167 M4 - то его можно лить, несмотря на то, что оригинальное масло 5W30.

Добавлено через 14 минут
Вот кстати статейка про выбор вязкости: http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
Цитаты из статьи:
"Больше вязкость - меньше износ"
"Если машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое масло - позволит немного сэкономить на топливе"

Ну теперь однозначно только 5W40:ay:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу