Непонятно - т.е. шесть месяцев этот зазор не мешал, или его никто не замечал, а теперь 10-ти дневный срок рассмотрения претензии кажеться непомерно большим?подскажите ,пожалуйста. обратился тут в Автоганзу, отрегулировать зазор на правой задней двери (он там какой-то непомерно большой, кажется даже, что дверь открыта). и мне их мастер по гарантии заявил, что двери по гарантии они регулируют только в течении первых шести месяцев после покупки.
на мой вопрос "где в условиях гарантийного обслуживания это написано?" ответил, что это у них внутренняя инструкция такая, ничего делать они не будут, а если мне что-то не нравиться могу обратиться на горячую линию.
на горячей линии, естественно, ничего вразумительного сказать не могут, только составить претензию предлагают. это которую в течении 10-ти рабочих дней рассматривают и которая никакой юридической силы не имеет.
на сайте VW тоже такой информации не нашел.
может кто подсказать где посмотреть условия гарантийного обслуживания, чтобы все-таки убедить ОД выполнить регулировку?
Спасибо!
Непонятно - т.е. шесть месяцев этот зазор не мешал, или его никто не замечал, а теперь 10-ти дневный срок рассмотрения претензии кажеться непомерно большим?
При покупке был такой зазор или как то образовался позднее?
В любом случае - я бы написал претензию на имя Ген.директора дилера, который отказывает в гарантийном обслуживании, попросить что бы расписались на копии при личном обращении, или отправить по факсу, потом узнать, кто принимал, присвоен ли входиящий номер. Должны ответить в течении 30-ти дней. Это закон. В письменном отказе должны будут сослаться на что-нибудь, а с этим отказом к импортеру, одновременно в Роспотребнадзор. Могут и не отказать - обычно письменные претензии обладают хорошим действием.
say2108, я так и делаю. Но только он отключился опять. Я как только стрелочка доходит до половины бака - несусь на АЗС. Запах солярки был один всего лишь раз. Вроде я не похожа на дуру. Либо меня опять АвтоАлеа одурачила. Наверное легче один раз заплатить в другом техцентре, чем бесплатно включать в АвтоАлеа. Только я все равно не понимаю прикола с этой вебастой... У меня до Тигуанчика был Ниссан Навара дизельный и ничего у него не ломалось, прогревался нормально. А здесь как холода пошли, так я из техцентра не вылезаю.