вопросы представителю официального дилера Vw

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
Попробуй как минимум задать этот вопрос гарантийному специалисту другого дилера!
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
подскажите ,пожалуйста. обратился тут в Автоганзу, отрегулировать зазор на правой задней двери (он там какой-то непомерно большой, кажется даже, что дверь открыта). и мне их мастер по гарантии заявил, что двери по гарантии они регулируют только в течении первых шести месяцев после покупки.
на мой вопрос "где в условиях гарантийного обслуживания это написано?" ответил, что это у них внутренняя инструкция такая, ничего делать они не будут, а если мне что-то не нравиться могу обратиться на горячую линию.
на горячей линии, естественно, ничего вразумительного сказать не могут, только составить претензию предлагают. это которую в течении 10-ти рабочих дней рассматривают и которая никакой юридической силы не имеет.
на сайте VW тоже такой информации не нашел.
может кто подсказать где посмотреть условия гарантийного обслуживания, чтобы все-таки убедить ОД выполнить регулировку?
Спасибо!
Непонятно - т.е. шесть месяцев этот зазор не мешал, или его никто не замечал, а теперь 10-ти дневный срок рассмотрения претензии кажеться непомерно большим?
При покупке был такой зазор или как то образовался позднее?
В любом случае - я бы написал претензию на имя Ген.директора дилера, который отказывает в гарантийном обслуживании, попросить что бы расписались на копии при личном обращении, или отправить по факсу, потом узнать, кто принимал, присвоен ли входиящий номер. Должны ответить в течении 30-ти дней. Это закон. В письменном отказе должны будут сослаться на что-нибудь, а с этим отказом к импортеру, одновременно в Роспотребнадзор. Могут и не отказать - обычно письменные претензии обладают хорошим действием.
 

aerobean

Новичок
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Robert,
они уже все празднуют, никто ничего сказать не может.
только после праздников теперь.
думал, может пока так кто подскажет, не может же быть, что нигде нет Условий гарантийного обслуживания.

Добавлено через 8 минут
Непонятно - т.е. шесть месяцев этот зазор не мешал, или его никто не замечал, а теперь 10-ти дневный срок рассмотрения претензии кажеться непомерно большим?
При покупке был такой зазор или как то образовался позднее?
В любом случае - я бы написал претензию на имя Ген.директора дилера, который отказывает в гарантийном обслуживании, попросить что бы расписались на копии при личном обращении, или отправить по факсу, потом узнать, кто принимал, присвоен ли входиящий номер. Должны ответить в течении 30-ти дней. Это закон. В письменном отказе должны будут сослаться на что-нибудь, а с этим отказом к импортеру, одновременно в Роспотребнадзор. Могут и не отказать - обычно письменные претензии обладают хорошим действием.

при чем тут срок рассмотрения претензии? я, вроде, нигде не писал, что срок рассмотрения претензии слишком большой.
то, что вы предлагаете, это следующий шаг, если уж точно нигде не удастся найти "Условий гарантийного обслуживания".

мой вопрос где найти эти Условия, не может же быть, что они нигде не указаны?
 
Последнее редактирование:

Adonic

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
48
Благодарности
35
Адрес
Украина
Вопрос дилеру, кожаное сиденье бежевого цвета было вымазано курточкой, точнее оно покрасилось, и теперь нечем вывести, ничего не помогает, может ли это быть гарантийным случаем, т.к. , кожа легко покрасилась и теперь не выводится никакими средствами.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Adonic,
Гарантия (гарантийные обязательства) - это завод производитель гарантирует работу изделия в течении определённого срока при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
Разве завод виноват в том, что вы окрасили материал сиденья? Все материалы имеют определённые химические и физические свойства, и защититься от всего того, что придёт в голову потребителю, завод не может. Завод отвечает только за свою работу, а за грязную или некачественно окрашенную курточку он отвечать не может. Если же сиденье было испачкано неряшливым механиком в сервисе, то это тоже не гарантийный случай, и отвечать за это должно само сервисное предприятие.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
А кстати зарядка аккамулятора является гарантийным случаем? Или относится к неправильным условиям эксплуатации?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
popo22,
Зарядка аккумулятора является функцией генератора.
Задай свой вопрос правильно, а то не понятно что ты имел ввиду.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Да помойму ясно что я имел ввиду зарядка у дилера, например когда он на столько сел что машина не заводится, с меня один раз пытались содрать
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
popo22,
Если АКБ разрядилась по вине клиента, то оплата за счёт клиента.
А если разрядка АКБ вызвана гарантийным случаем, то соответственно зарядка АКБ войдёт в перечень работ по устранению данного дефекта, и будет оплачена производителем.
 

iriska2137

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
п. Ватутинки-1, Московской области
У меня тоже возник вопрос. При покупке Тигуана мне не сообщили, что есть вебасто и если меньше 1/3 бака дизеля, то она автоматически отключается. И как это понимать??? Может мне жить на АЗС всю зиму??? Моя "хрень" после заправки не включилась. Приехала в АвтоАлеа на разбор полетов. Выяснилось, что термостат еще накрылся. "Типа" все сделали. Езжу постоянно с полным баком солярки, а ВЕБАСТО не работает. И что мне теперь делать??? Ехать к этому дилеру НЕ ХОЧУ - ОНИ УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ. Мне другой дилер может это исправить? Или опять ехать в АвтоАлеа??? Я же там всех порву на Британский флаг!!!
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
У меня еще вопрос по поводу запчастей, обещали до нг привезти стартер, сегодня позвонил сказали что на складе в мск нету, будет наверно недели через 2 + пока до нас доедет, итого около месяца, есть ли какие-то оффициальные сроки максимального времени поставки, чтоб вот так не разводили ?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
iriska2137,
Обратиться можешь к любому дилеру, вот только не все могут рассматривать данный случай как гарантийный. А если не хочешь приезжать каждый раз на разблокировку отопителя (догревателя), то придётся держать треть бака топлива на момент запуска холодной машины. После разблокировки необходимо провести как минимум три успешных попытки запуска догревателя.


popo22,
На самом деле никто никого не разводит. Просто тебе не повезло и ты попал на рождественские каникулы в Германии и наши новогодние праздники, соответственно всё начнётся только после 11-го.
 

iriska2137

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
п. Ватутинки-1, Московской области
say2108, я так и делаю. Но только он отключился опять. Я как только стрелочка доходит до половины бака - несусь на АЗС. Запах солярки был один всего лишь раз. Вроде я не похожа на дуру. Либо меня опять АвтоАлеа одурачила. Наверное легче один раз заплатить в другом техцентре, чем бесплатно включать в АвтоАлеа. Только я все равно не понимаю прикола с этой вебастой... У меня до Тигуанчика был Ниссан Навара дизельный и ничего у него не ломалось, прогревался нормально. А здесь как холода пошли, так я из техцентра не вылезаю.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Интересно и где ответы офицального представителя?:eek:
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
А кто такой FoxBat?
 

BoBka

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
say2108, я так и делаю. Но только он отключился опять. Я как только стрелочка доходит до половины бака - несусь на АЗС. Запах солярки был один всего лишь раз. Вроде я не похожа на дуру. Либо меня опять АвтоАлеа одурачила. Наверное легче один раз заплатить в другом техцентре, чем бесплатно включать в АвтоАлеа. Только я все равно не понимаю прикола с этой вебастой... У меня до Тигуанчика был Ниссан Навара дизельный и ничего у него не ломалось, прогревался нормально. А здесь как холода пошли, так я из техцентра не вылезаю.

iriska2137, сдается мне, что Вас в АвтоАлеа, мягко скажем, обманывают. Отключение доп. отопителя из-за малого количества топлива происходит только после срабатывания лампочки, сигнализирующей о том, что топливо заканчивается. И ни как иначе. И после заправки эта блокировка должна автоматически сниматься. Ваша ситуация говорит о том, что в доп. отопителе существует неисправность, с которой Алеа не хочет связываться, а просто каждый раз снимает блокировку запуска отопителя.
 

iriska2137

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
п. Ватутинки-1, Московской области
BoBka,спасибо за информацию. Вчера была в АвтоАлеа на ремонте. Сказали, что там что-то было забито и поэтому отключалось вебасто. Вроде почистили. Посмотрю сегодня как заведусь и как прогреется мой Тигуанчик. Если картина повторится, то я разнесу АвтоАлеа на мелкие кирпичики. За последние три недели я там побывала уже 5 раз. МНЕ ХОЛОДНО!!!
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
iriska2137,
Наверное на предпродажке не заметили и не сняли заглушку с выхлопной трубы доп. отопителя. К сожалению, такое встречается не редко и не только у них.

BoBka,
Отключение доп. отопителя происходит не из-за того, что загорается лампочка об окончании топлива.
Блокировку отопителя вызывают следующие причины:
- как следствие 3-кратного прекращения воспламенения.
- как следствие 3-кратной записи одинаковой неисправности.
- аварийное отключение блоком управления подушек безопасности.
- тест исполнительных элементов блока управления подушек безопасности.
- активная защита компонентов (при наличии).
Прекращение воспламенения происходит чаще всего из-за прекращения подачи топлива, которое может быть вызвано не только отсутствием топлива в баке, но и завоздушиванием магистрали вследствии некачественного топлива или иных факторов.
Блокировка отопителя не снимается автоматически. Её можно снять только специальной процедурой диагностическим прибором.
 

iriska2137

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
п. Ватутинки-1, Московской области
Я поняла, что ничего не поняла... Что же мне три раза мастера АвтоАлеа делали??? Вечером завела машину и опять холодно. Прогревается только через 15мин езды со скоростью 80-100 км/ч. И это немецкое качество и немецкий комфорт??? Или это так дизель немецкий работает???
 
Сверху Снизу