Не лень, я то прочитал.
А вот у нас ОД утверждает, что VAG утвердил новый интервал - 7500 р.
П*здят как дышат!
Развод чистой воды - о таких случаях надо заявлять в представительство, чтобы разбирались!
Вообще в России печальная практика у VAG'овских сервисов (именно при оф. дилерах) сложилась - разводят на каждом шагу!!!
Самый вопиющий случай - друг 2 недели назад купил A4, через несколько дней заводиться она стала на 3-й раз! Это новая машина - все в шоке! Возили 3 раза, оставляли на 1-3 дня. Подменную машину даже НЕ предлогали, хоть это и гарантийный случай, хоть и Ауди.
В первый раз сказали, что дело в батарейке в ключе - это в электронном ключе, который вставляется в прорезь рядом с рулем и заряжается автоматически!!!
В последний раз провели наконец-таки полную диагностику и пришли к выводу, что дело в батарейке, которая в метке сигнализации, которая у них же устанавливалась!
Это бы ладно, но они заявляют что за работы придется заплатить - 1400 руб за диагностику и 90 рублей за батарейку!!! как вам заява на успех?
В итоге разошлись на 90 рублях за батарейку, хотя я изначально и категорически был против этого, ибо если такое разводилово идет с первых дней владения АУДИ-*лять, то дальше точно в такие болота будут тащить, что обанкротишься и не заметишь!
Я своего дилера (где обслуживаюсь в Москве) дрессировал долго, но в этом году мне отказались менять трубку кондиционера, которая сломалась из-за того, что болты 3-ей опоры двигателя:
1 выкрутился
2-ой сломался, что логично потому что дизель сломает все что угодно
так двигло пошло жить своей жизнью и удивительно еще что коробка или еще чего не полетело! А трубку отказались менять, несмотря на то что они обязаны были обратиться на завод с запросом на ремонт по GOODWILL (термин обозначает ремонт от доброй воли) ибо опоры двигателя не каждый день ломаются и это явно заводской изьян!
Гарантия на момент поломки подходила к концу 3-го года, но к моему несчастью 3-й год чинится у моего родного дилера в Риге.
А там меня убеждали, что если бы запрос на ремонт по GOODWILL хотя-бы отправили на рассмотрение, все было бы хорошо, но местный дилер отказался (ксати, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ минимальный обьем ремонта по GOODWILL - $2к, хотя нет никаких рамок и порогов!), а представитель VW RUS тупо развел руками - не можем мы вам помочь, а им тупо лень заниматься проблемами клиентов ибо Россия к сожалению "не Америка"...
Так что звоните, пишите, факсуйте в представительство (най сайте VW есть даже спец форма обращения
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/feedback.html) ибо таких дилеров надо искоренять!!!
Максимум, что может дилер - РЕКОМЕНДОВАТЬ замену масла через 7.500 при повышенном содержании серы в солярке в вашем регионе!
Вот такой крик души получился, я было уже забил на свою проблему с кондеем (уже 5 месяцев езжу с неработающим), но сейчас наверно пойду дальше и сам обращусь на завод, чтобы нашим местним еще и пи*дюлей отвесили! Не то чтобы мне жалко 13т рублей, я просто принципиальный в вопросах клиентского обслуживания