Все верно. Но когда достигнет установленной температуры не выключится, а будет работать на невысокой мощности для её поддержания.3. По климану вопрос, я ставлю авто и температуру 21, но скорать работы у меня меняется сначало сильно дуех, а потом скорать падает, я так понимаю, он улавливает температуру салона и сам подбирает оптимальную скорасть работы? а когда наберет 21 градус и вообще выключится?
не двигатель а турбина. У Вас бензиновый двигатель, в контуре охлаждения стоит электропомпа они и жужжит после выключения двигателя...1. Когда выключай двигатель машина еще некоторое время гудит, как я понимаю это охлаждается двигатель?
а у Вас как и у меня дизель, там такой штуки нет.1. У меня всегда глохнет сразу и ничего не гудит (может быть дизель не греется и ему не нужно остывать).
не имеет значение, что я щас обкатываю и выше 3х оборотов не кручу ?не двигатель а турбина.
не имеет значения))) хоть на 5 минут завели все равно работать будет))не имеет значение, что я щас обкатываю и выше 3х оборотов не кручу ?
А температура воздуха у вас сейчас какая?не имеет значение, что я щас обкатываю и выше 3х оборотов не кручу ?
Полностью он точно не остановится (чем ты в салоне дышать будешь с закрытыми стеклами, да и стекла запотевать без вентиляции будут) просто будет на минимальной скорости вентилятора поддерживать выставленую температуру, будь то охлаждение или обогрев.3. Климат работает правильно, он нагоняет температуру, по мере достижения нужной обороты вентилятора упадут до минимума, но он остановится полностью.
Прочитайте внимательно инструкцию, про вентилятор охлаждения есть наклейка под капотом, тоже почитайте.1. У меня всегда глохнет сразу и ничего не гудит (может быть дизель не греется и ему не нужно остывать).
2. Фара может немного запотевать если есть влага, но она и должна просыхать при включённом свете или высокой наружной температуре. Конечно воды там не должно быть, она достаточно герметична.
3. Климат работает правильно, он нагоняет температуру, по мере достижения нужной обороты вентилятора упадут до минимума, но он остановится полностью.
в теме про выбор дизеля или бензина страниц 10 спорили где стоит помпа а где нет)))Rathenn, уверен, что там электропомпа стоит? Что-то на схеме не нашел его. По-моему просто вентилятор охлаждения работает.
Чего нет, наклейки или вентилятора? При Вашей манере передвижения блок управления, видимо, решает, что включать вентилятор после остановки не требуется. А так все у дизеля есть. Несколько раз ловил этот эффект, когда по жаре, после выключения двигателя, нужно было кратковременно включить зажигание, не заводя машину. После вот такого повторного выключения зажигания вентилятор молотил еще несколько минут.У дизеля этого нет.
Пока движок работал и машина ехала хватало естественного обдува. В ситуации, когда температура на грани срабатывания вентилятора, после выключения движка и отсутствия обдува (а движок-то продолжает отдавать накопленное тепло), после повторного включения питания, мозги решают помочь вентилятором. Как то так.Не понятно, почему вентилятор включается при повторном включении зажигания? По логике он должен продолжать работать при остановки и выключении зажигания.