получается бензины ТСИ (с одной турбой) уже перегнал дизель по тяге на низах, а также более простойй контструцией (нет балансировочных валов, меньше вибраций на 2массовый маховик, нет заслонок на впускн.коллекторе, нет сверхвысокого давления 2000атм (тока под 200атм) и дешевле сам ТНВД и форсунки, ну ресурс не миилион как дизель но 500-600тыщ выходит, т.к. в городе мона еще ниже обороты чем у дизеля держать)....
по расходу ТСИ уже не далек от дизеля, и экономичней дизеля 2003-2008г(голф5), потому как моща доступна на низах
пример трасса/город
Гольф7 1,2ТСИ(105л.с.) и 1,6ТДИ(105) сответственно4,3/5,9л и 3,3/4,6л
а гольф5 1,9ТДИ(105) 4,3/6,5л
причем при одинаковой моще 1,2ТСИ делает Гольф5 дизельный (оба 105коней)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/56903/