А в Тиге нет режима "авто" с ручным распределением потоков, т.е. когда температура и интенсивность, выдуваемого из дефлекторов, воздуха поддерживается климатом, а распределение потоков задано вручную.+ распределить потоки воздуха "под себя"
Для себя так и не смог подобрать "ручной" режим который оптимальный - "авто" всегда комфортнее выходит
А кнопку АС трогать не надо ? Кто говорит отключи , это кандиционер ,а кто - не надо ....
с чего баня-то упалаА в Тиге нет режима "авто" с ручным распределением потоков,
не надо если не хочется))) кондей при отрицательной температуре не запускается...А кнопку АС трогать не надо ? Кто говорит отключи , это кандиционер ,а кто - не надо ....
Всем привет! В инструкции написано что тигуан может выключать подачу воздуха с улицы во время работы опрыскивателя лобового стекла. Чтобы не воняло омывайкой в салоне. Как это включить?))
С того, что реально нет, а вот на форде у меня было Т.е можно было принудительно поставить "на стекло" и "в ноги" нажать "авто" и все прекрасно работало и поддерживало заданный температурный режим. В Тиге фиг (, либо сам задаешь куда дует либо режим "авто" но тут уже потоки тоже распределяет только система...с чего баня-то упала
Значит у тебя особенный тиг. У меня все прекрасно работает. Вкл. "авто" потом выставил направления куда надо и все в автомате работает, пока обороты не покрутишь, тогда всё сбрасывается даже авторециркуляция. А то что лампа авто гаснет, так все правильно - это уже не полностью авто режим (потоки уже сам не изменяет)С того, что реально нет, а вот на форде у меня было Т.е можно было принудительно поставить "на стекло" и "в ноги" нажать "авто" и все прекрасно работало и поддерживало заданный температурный режим. В Тиге фиг (, либо сам задаешь куда дует либо режим "авто" но тут уже потоки тоже распределяет только система...
Пробовал, дует с постоянной скоростью и на перепад температуры в салоне не реагирует....Если при включеном Авто нажать например дуть в ноги, то будет все автоматически кроме направления обдува...
Добавлено через 40 секунд
StasR, опередил))
Может, но забывает это делать.
Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
Признаю ошибку Сейчас попробовал - все работает: установил поток на стекло и в ноги и увеличил температуру с 21 до 26 градусов, климат сразу увеличил скорость вентилятора на одну полоску. Вообщем был не прав.Пробовал, дует с постоянной скоростью и на перепад температуры в салоне не реагирует.
Еще раз на новом климате при режиме "авто" измените направление потока, например нажмите "в ноги " то режим "авто" сразу отключится. Если нажать "авто" то отключится режим "в ноги" и поток будет идти равномерно по всем направлениям, может у Вас старый климат и по этому по другому?Значит у тебя особенный тиг. У меня все прекрасно работает. Вкл. "авто" потом выставил направления куда надо и все в автомате работает, пока обороты не покрутишь, тогда всё сбрасывается даже авторециркуляция. А то что лампа авто гаснет, так все правильно - это уже не полностью авто режим (потоки уже сам не изменяет)
дак правильно что отключится, потому что вмешались ручные настройки. Но при этом климат всё-равно будет стараться поддерживать нужную температуру, только с нашими настройками. Если включить опять "авто", то естественно наши настройки он сбросит и начнет дуть так, как ему кажется оптимальнее для достижения конечной цели.то режим "авто" сразу отключится.
Вот тут у меня большое сомнение ибо когда игрался зимой с направлением "в ноги" и на "лобовое" то никак не мог поймать комфортную температуру приходилось ее уменьшать. Такое ощущение складывалось что он просто тупо дует но не поддерживает заданную температуру точно как в режиме "авто" если направления обдува выбрать вручную. Возможно я ошибаюсь но на климате фокуса при аналогичных настройках проблем не испытывал. Ладно это все не столь важно ибо 90% времени хватает режима "авто", разве что кондик периодически то включаю, то отключаю если стекла не потеютSMax, Не смотря на то что погаснет лампочка АВТО, климат будет регулировать все автоматически кроме, в данном случае, направления воздуха.