Приезжаю домой, ставлю в гараж ничего не запирая, ничего не закрывается ни через полчаса ни через неделю.
У них (разработчиков) свой алгоритм. Далеко не всегда зависит от температуры. Когда-то здесь уже пытались объяснить этот феномен (что-то про экологию), но суть в том, что не нужно пытаться это понять Просто немного погрели и в путь. В начале пути машинка сама будет греть движок, повысив обороты.Заметил, что при t окружающей среды выше +5 обороты на холодную держаться 1.2, а затем постепенно падают до "нормальных", а вот при t ниже +5, точнее отрицательных обороты подскаивают при старте до 1.2, а потом практически сразу падают до 0,9. так у всех? Как то наоборот получается при минусе сразу опускаются, при плюсе зачем то держаться высокие обороты...
Интересно. Я однажды долго грузился на крышу и в один прекрасный момент сработала сигналка от того, что качнулась машина. Насколько я помню в инструкции тоже был упомянут этот момент.Приезжаю домой, ставлю в гараж ничего не запирая, ничего не закрывается ни через полчаса ни через неделю.
У Вас, скорее всего, стоит нештатная сигналка и все эти глюки из-за нее.Интересно. Я однажды долго грузился на крышу и в один прекрасный момент сработала сигналка от того, что качнулась машина. Насколько я помню в инструкции тоже был упомянут этот момент.
я бы сказал, что это подстёгивает прогреваться на ходу ибо при таком алгоритме двигло на хх работает с явной натугой и порою с вибрацией!но суть в том, что не нужно пытаться это понять. Просто немного погрели и в путь
по идеи нет. (сигналка то дезактивирована и машину не бережёт, единственное что должно сработать так это антихайджек, но он машину не закрывает а глушит)НО можно оставлять открытым окно и если что открыть через окошко)))
Так же нет упоминаний о том, что автомобиль запирается если была открыта только задняя дверь, а водительская оставалась запертой.
Здравствуйте)
Влился в ряди тиговодов, за первые 4 дня очень всем доволен
Хочу выяснить: есть ли необходимость проверять на Тиге сход-развал после покупки новой машины? Может быть кто-то сталкивался? Спасибо)
Лучше проверить сразу. Я это сделал только на ТО1 (немного вело в сторону), но оказалось, что прилично сбиты практически все настройки (помимо тех, что приводили к уводу в сторону). Всей сменой не могли выправить в течение нескольких часов и долго пытали в какую яму я влетел, что бы так все испортить.Хочу выяснить: есть ли необходимость проверять на Тиге сход-развал после покупки новой машины? Может быть кто-то сталкивался? Спасибо)
raccoon,привет. с прибытием. могу ошибиться в цифрах, но ты имеешь право на бесплатную проверку сход-развала у ОД, если есть подозрения, но в первые полгода владения или до 10 тыс. пробега.
Мне диагностика + ремонт обошлось в 1тр.-1.5тр. не помню точно, но не дороже. Это у дилера.
Приёмку проводить в обязательном порядке, "по всей строгости закона"! Для этого существуют т.н. "чек-листы" (check-list) с подробным перечнем элементов, подлежащих проверке. Если есть желание, могу прислать свой, доработанный для Октавии А7 (шлите запрос с адресом в личку).Честно говоря, я не знал, что можно проверять при приемке машины. Кто-то это делал?
У меня у брата тоже не могли пол дня выправить...потом приехал спец с другого од и сделал за пять минут...не то крутили...Лучше проверить сразу. Я это сделал только на ТО1 (немного вело в сторону), но оказалось, что прилично сбиты практически все настройки (помимо тех, что приводили к уводу в сторону). Всей сменой не могли выправить в течение нескольких часов и долго пытали в какую яму я влетел, что бы так все испортить.
Я в яму влетал, но совсем не сильно. Полагаю, что с завода было криво выставлено изначально. Так что жалею, что не проверил сразу.