Юрий...
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 550
- Благодарности
- 63
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Именно так
Да есть такой эффект не раз замечал за три года. Как вариант вот зачем.Коллеги, подскажите, пожалуйста. А что задний штатный партроник "пищит" не только при включении задней передачи? У меня в Туссане было именно так.....
вообще то можно и просто поменять чувствительность...
и все заработает..
хм... то есть вы начинаете ехать когда ничего не видно? когда стекло полностью заморожено? или ночью в ливень с выключенными фарами?
какой то бред...
Книга "Как сделать Тигуан своими силами в гараже из подручных материалов" ?Подскажите, откуда можно скачать сборочные чертежи или может книга-руководство какая-нибудь есть?
Сегодня залез, глянул... движок-то у меня 1.4, лямбда в другом месте стоит, так что извините, сразу не подумалНадо, alex0732, надо...и даже очень...
На картинке от вася_я_васечкина вид точно моего авто, но надо бы ещё см 20-30 правее увидеть. Там вроде какие-то места для крепления кабеля от зонда.
Книга "Как сделать Тигуан своими силами в гараже из подручных материалов" ?
Ты сделал мне вечер))))
Сегодня залез, глянул... движок-то у меня 1.4, лямбда в другом месте стоит, так что извините, сразу не подумал
Фотку сделал, только смысл ее выкладывать?
"Чертежи" на Экзисте годятся только для торговли. Качайте Эльзу, тема есть на форуме.
Лично я держу в "R" - удобно при парковках задним ходом к бордюрам(прав. зеркало опускается а потом возвращается в исходное положение). А что до обогрева то он работает минут 5-7 ну или можно изменить шнурком так что на расходе это не слишком скажется )Добрый вечер. Посоветуйте, пожалуйста, в какой положении лучше держать переключатель регулировки зеркал (который слева на двери). Я держу в положении "обогрев". Удобно складывать и регулировать,
а по поводу усилия с которым они внутрь уходят не подскажете? у меня они прям как будто вообще без пружин...Да, должны наружу торчать. У меня так!