iNevi, страница 190:
"...во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно двух минут". Это после длительных и больших нагрузок.
думал, включить турбомаймер и сигналку с автозапуском сделать, но жаба задушиластраница 190:
"...во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно двух минут". Это после длительных и больших нагрузок.
iNevi, страница 190:
"...во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно двух минут". Это после длительных и больших нагрузок.
Спасибо, ты подтвердил мои мысли об экологичности, значит буду охлаждаться на холостыхpep, машине вообще вредно ездить. ПОдшипиники сразбиваются, цепи вытягиваются, колодки снашиваются. Немцы, как конструкторы этих машин в стране с безумны количеством авто и поэтому с поехавшей крышей на экологии, действительно перестраховываются. Меня никто не переубедит, что переходные процессы при запуске двигателя, наиболее вредны для него. Но ведь во-всю у них идут машины с блюмоушион. На каждом перекрёстке глохнет и заводится по педальке газа. Это гораздо быстрей движок угробит. То же масло при стоянии стекает вниз и при запуске по-определению маслянное голодание для трущихся деталей
SvetoiOtec
3. Датчик, реагирующий на солнце, служит для климат-контроля чтобы определить интенсивность его работы