Вопрос же был не в том, что бы брали охотней, а почему не тянет имеющийся вроде?gLobster, но Вы же не будете оспаривать тот факт, что 170-сильный дизель брали бы охотнее?))
так проблема не в обгоне свыше 130, а в том, что уже при 100 у дизеля динамика падает. У меня мерс со 105-ти сильным движком 2001 года, когда я на 120 нажимая педаль - выпрыгивает. а он даже не турбированный и без компрессора. Потому что основная мощность сбалансированна с передаточным отношением коробки на всём диапазоне. А здесь явное несоответствие. Бюджетный автомобиль. Одну и ту же коробку, заточенную на бензин, ставят и на дизель.Владек, и пусть и дальше радует)) думаю, Вы не так часто обгоняете на скорости свыше 130))
Подталкивать не пробовалНУ как бы до 150 дизель разгоняется хорошо, по крайней мере меня устраивает, а вот после 150 тяжко... очень тяжко....
А что подразумевается под длительными и большими нагрузками. например -час езды по шоссе со скороростью 100-110 км (моя обычная поездка) является большой нагрузкой? Как для себя определить такие рамки?iNevi, страница 190:
"...во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно двух минут". Это после длительных и больших нагрузок.
При снятии машины с охраны и открытии двери водителя какое-то устройство включается на 2-3 сек (по звуку насос напоминает). Интересно, что это может быть?
Сегодня заметил непонятную вещь. При парковке задом поворачивая руль влево-вправо слышен звук скрипящих тормозов при вращении рулем (не нажимая на педаль тормоза)))) Ощущение зажатых тормозов, хотя с ручника снят, автохолд у меня всегда включен в автоматическом режиме. Сам пристегнут всегда. Да и вообще, часто сдавая назад, или трогаясь вперед слышен этот звук (думаю что авто снимается с тормозов при автохолде). Но почему этот звук слышен при повороте руля трогаясь назад? Кто подскажет?