Тигуан, судя по движухе на этом форуме, позиционируется не как "один из многих"...У многих
Ну, любимый полноприводный универсал. И только.Тигуан, судя по движухе на этом форуме, позиционируется не как "один из многих"...
На Ауди при открытии заднего окна точно такой же звук.Был бы Макан или Q3, отношение было бы такое же.
И диски тут совершенно ни при чем. Это именно из-за аэродинамики. У всех машин так, у кого задняя часть уже передней. Или сильней завалена.Про что и говорю: тот же Тиг, аэродинамика аналогичная.
Жаль не помню где, но читал несколько иное. Что у тиг хорош тем, что стартует как заднеприводный авто, а через короткий промежуток времени уходит в переднеприводной режим. Это его особенность, которой в этом классе нет ни у кого. И вроде речь шла о муфте.. Ну и стартует любой полноприводный Тига всега в режиме 50/50 а потом момент уходит в сторону передней оси до 90/10 как-так
Есть такое.А у меня другие звуковые осчущения. Если открыть задние окна, то начинает так давить на уши какой-то инфразвук, что долго выдержать нельзя. Думаю это от колёсных дисков исходит.
Согласен. И фокусе хэтч такое есть (даже хуже чем на тиге - у него еще терпимо).Дымчатый, У многих машин такое, не только у Тигуана.
Я за что купил, за то и продал.ПалычЪ, Тиг не может стартовать как заднеприводный - момент на передней оси есть ВСЕГДА, а на заднюю перебрасывается Халдексом.
С Фиником часом не перепутали? Насчет старта в режиме 50/50 информация точная и проверенная людьми которые эти авто знают по внедорожным возможностям гораздо больше чем большинство здесь присутствующих. Разговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))Жаль не помню где, но читал несколько иное. Что у тиг хорош тем, что стартует как заднеприводный авто,
ПалычЪ, при 100% замкнутой муфте на зад передается 50% крутящего момента. Больше передать не возможно физически.
Не перепутал. Если не ошибаюсь, то данная инфа исходила от Зинкевича, который ведет авторубрику на телеканале "Россия".С Фиником часом не перепутали? Насчет старта в режиме 50/50 информация точная и проверенная людьми которые эти авто знают по внедорожным возможностям гораздо больше чем большинство здесь присутствующих. Разговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))
Я и не утверждаю что я прав. Вот слышал такую инфу и все. А коли есть спецы, которые на личном опыте опровергают, услышанную мной инфу, так это хорошо. Буду знать на будущееРазговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))
Я не очень разбираюсь в этом, потому задам вопрос - это опровергает услышанную мной информацию или подтверждает? Или дает повод иначе взглянуть на работу муфты?ИМХО все мы путаем момент и "усилие" на колесе (оси). А это вещи принципиально разные. ....
Теперь заварим межколесный дифференциал. Или поставим муфту, которая полностью связывает колеса. Машина тут же поедет. Так как момент полностью передался на колесо на асфальте. И распределение в этот момент стало 100:0. Как только машина поехала, распределение стало 50:50.
Тоже самое и с межколесным дифференциалом. Если муфта полностью замкнула диски, то о моменте на какой-то оси говорить бессмысленно. Он постоянно гуляет от 0 и до 100 в каждый момент времени. А вот если пакеты подразомкнуты, то можно говорить о максимальновозможном моменте на какой-то оси
k
Не может быть 100% момента на задней оси Тигуана. Только при проскальзывании передних колес на зад теоретически может приходиться более 50%. Чтобы на зад шло 100% на передней оси должна полностью отсутствовать сила трения. Как только колеса хоть чуть-чуть за что-нибудь цепляются, так сразу на них идет момент.Он постоянно гуляет от 0 и до 100 в каждый момент времени.
У нас на передок идет не через муфту.чтобы муфта разомкнула ту часть привода, что передает момент на передок
Спасибо. Смысл понятен. В любом случае есть преимущество перед переднепреводными автоПалычЪ, если диски в Халдексе умеют зажиматься полностью, то становится верной Ваша картинка и на задней оси МОЖЕТ оказаться момент 100%. Для этого надо или чтобы передние колеса начали проскальзывать или чтобы муфта разомкнула ту часть привода, что передает момент на передок. Как я понимаю, этого у нас нет.
Поэтому момент при разгоне в 100% на задке это чистая теория. На самом деле, при разгоне на относительно ровной твердой поверхности, момент при заблокированной муфте распределяется близко к 50х50.