Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,686
Благодарности
1,408
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Дымчатый, У многих машин такое, не только у Тигуана.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Тигуан, судя по движухе на этом форуме, позиционируется не как "один из многих"...;)
Ну, любимый полноприводный универсал. И только. :confused:
Был бы Макан или Q3, отношение было бы такое же. :)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Shmikl, Про что и говорю: тот же Тиг, аэродинамика аналогичная.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Про что и говорю: тот же Тиг, аэродинамика аналогичная.
И диски тут совершенно ни при чем. Это именно из-за аэродинамики. У всех машин так, у кого задняя часть уже передней. Или сильней завалена.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня на седане Ауди 100 был такой же звук. Правда чуть слабее.

audi_100__138376439m.jpg
 
Последнее редактирование:

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Возникает вопрос: зачем открывать задние окна при закрытых передних? Если нужна продувка салона, приоткрыть или все, или по диагонали, достаточно на указанной скорости.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
. Ну и стартует любой полноприводный Тига всега в режиме 50/50 а потом момент уходит в сторону передней оси до 90/10 как-так :)
Жаль не помню где, но читал несколько иное. Что у тиг хорош тем, что стартует как заднеприводный авто, а через короткий промежуток времени уходит в переднеприводной режим. Это его особенность, которой в этом классе нет ни у кого. И вроде речь шла о муфте.

Добавлено через 4 минуты
А у меня другие звуковые осчущения. Если открыть задние окна, то начинает так давить на уши какой-то инфразвук, что долго выдержать нельзя. Думаю это от колёсных дисков исходит.
Есть такое.
Дымчатый, У многих машин такое, не только у Тигуана.
Согласен. И фокусе хэтч такое есть (даже хуже чем на тиге - у него еще терпимо).
А вот на солярисе седан (до и рестайл) и на 8-м галанте нет этого звука.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
ПалычЪ, Тиг не может стартовать как заднеприводный - момент на передней оси есть ВСЕГДА, а на заднюю перебрасывается Халдексом.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
ПалычЪ, Тиг не может стартовать как заднеприводный - момент на передней оси есть ВСЕГДА, а на заднюю перебрасывается Халдексом.
Я за что купил, за то и продал.
Но все же соотношение 10/90 делает его ближе к заднеприводным авто. Про муфту я упомянул не зря.
Добавлю скрин 20 стр. из программы обучения ВАГ:
 

Вложения

  • Новый рисунок (3).jpg
    Новый рисунок (3).jpg
    65.4 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ПалычЪ, при 100% замкнутой муфте на зад передается 50% крутящего момента. Больше передать не возможно физически.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Жаль не помню где, но читал несколько иное. Что у тиг хорош тем, что стартует как заднеприводный авто,
С Фиником часом не перепутали? :) Насчет старта в режиме 50/50 информация точная и проверенная людьми которые эти авто знают по внедорожным возможностям гораздо больше чем большинство здесь присутствующих. Разговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
"Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать бОльший крутящий момент, чем на переднюю."

Что такое Haldex, как он работает и чем отличается 1-5 Gen
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
ИМХО все мы путаем момент и "усилие" на колесе (оси). А это вещи принципиально разные. Возьмем пример недоприводного автомобиля с обычным межколесным дифференциалом, то есть без блокировки. Классическая ситуация - одно колесо на льду а другое на асфальте. Машина пытается ехать, но стоит на месте так как колесу на льду крутится как сумашедшее а второе стоит на месте. Вопрос - как распределяется момент между колесами? Правильный ответ - 50:50 а не 100:0. То есть на каждое колесо подается одинаковое усилие. Но его недостаточно чтобы стронуть автомобиль так как одно из колес вращается вхолостую. Грубо говоря, при мощности машины в 100 лошадей на колеса передается 0,1 лошади. Чего недостаточно для трогания.
Теперь заварим межколесный дифференциал. Или поставим муфту, которая полностью связывает колеса. Маина тут же поедет. Так как момент полностью передался на колесо на асфальте. И распределение в этот момент стало 100:0. Как только машина поехала, распределение стало 50:50.
Тоже самое и с межколесным дифференциалом. Если муфта полностью замкнула диски, то о моменте на какой-то оси говорить бессмысленно. Он постоянно гуляет от 0 и до 100 в каждый момент времени. А вот если пакеты подразомкнуты, то можно говорить о максимальновозможном моменте на какой-то оси


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
ПалычЪ, при 100% замкнутой муфте на зад передается 50% крутящего момента. Больше передать не возможно физически.
С Фиником часом не перепутали? :) Насчет старта в режиме 50/50 информация точная и проверенная людьми которые эти авто знают по внедорожным возможностям гораздо больше чем большинство здесь присутствующих. Разговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))
Не перепутал. Если не ошибаюсь, то данная инфа исходила от Зинкевича, который ведет авторубрику на телеканале "Россия".
Разговаривал с инструкторами которые постоянно занимаются офроудом от VW на Туарегах и Тигуанах, и гоняли эти машинки в такие говна куда нормальному владельцу засовывать паркет в голову явно не придет )))
Я и не утверждаю что я прав. Вот слышал такую инфу и все. А коли есть спецы, которые на личном опыте опровергают, услышанную мной инфу, так это хорошо. Буду знать на будущее

Добавлено через 15 минут
ИМХО все мы путаем момент и "усилие" на колесе (оси). А это вещи принципиально разные. ....
Теперь заварим межколесный дифференциал. Или поставим муфту, которая полностью связывает колеса. Машина тут же поедет. Так как момент полностью передался на колесо на асфальте. И распределение в этот момент стало 100:0. Как только машина поехала, распределение стало 50:50.
Тоже самое и с межколесным дифференциалом. Если муфта полностью замкнула диски, то о моменте на какой-то оси говорить бессмысленно. Он постоянно гуляет от 0 и до 100 в каждый момент времени. А вот если пакеты подразомкнуты, то можно говорить о максимальновозможном моменте на какой-то оси
k
Я не очень разбираюсь в этом, потому задам вопрос - это опровергает услышанную мной информацию или подтверждает? Или дает повод иначе взглянуть на работу муфты?
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
ПалычЪ, если диски в Халдексе умеют зажиматься полностью, то становится верной Ваша картинка и на задней оси МОЖЕТ оказаться момент 100%. Для этого надо или чтобы передние колеса начали проскальзывать или чтобы муфта разомкнула ту часть привода, что передает момент на передок. Как я понимаю, этого у нас нет.
Поэтому момент при разгоне в 100% на задке это чистая теория. На самом деле, при разгоне на относительно ровной твердой поверхности, момент при заблокированной муфте распределяется близко к 50х50.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Он постоянно гуляет от 0 и до 100 в каждый момент времени.
Не может быть 100% момента на задней оси Тигуана. Только при проскальзывании передних колес на зад теоретически может приходиться более 50%. Чтобы на зад шло 100% на передней оси должна полностью отсутствовать сила трения. Как только колеса хоть чуть-чуть за что-нибудь цепляются, так сразу на них идет момент.

Добавлено через 1 минуту
чтобы муфта разомкнула ту часть привода, что передает момент на передок
У нас на передок идет не через муфту.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Shmikl, так я и писал о теоретической воможности 100% на задке. То есть оба передних колеса на идеальном льду или вывешены. Тогда сзади 100%. Когда идет "стандартный" разгон, то по осям распределяется примерно 50х50. При замкнутых пакетах.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
ПалычЪ, если диски в Халдексе умеют зажиматься полностью, то становится верной Ваша картинка и на задней оси МОЖЕТ оказаться момент 100%. Для этого надо или чтобы передние колеса начали проскальзывать или чтобы муфта разомкнула ту часть привода, что передает момент на передок. Как я понимаю, этого у нас нет.
Поэтому момент при разгоне в 100% на задке это чистая теория. На самом деле, при разгоне на относительно ровной твердой поверхности, момент при заблокированной муфте распределяется близко к 50х50.
Спасибо. Смысл понятен. В любом случае есть преимущество перед переднепреводными авто
 
Сверху Снизу