Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
SIRAURON, тема не раз поднималась, человек с движком новой ревизии, поэтому видимо работает..
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Друзья, напомните, пожалуйста, или ткните носом, как снимать напоминание ехать на ТО -один раз снял, думал, больше не понадобится, сейчас опять загорелось-надо было себе записать пошагово, как это делать.
 

Jedic

Новичок
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 122 hp
Друзья, вот уже прошло 2 недели как я эксплуатирую свой Тиг 1.4 TSI 122hp.
Пробег на сегодня 500 км.
И у меня возникло несколько вопросов за эти 2 недели эксплуатации.
Подскажите, кто знает или сталкивался с этими проблемами.
Проблема ли, лечится, или не проблема, а норма и у меня паранойя.

Итак, по порядку:

1. Стоковая резина Боско вьятти (летняя) - шумит жутко, прямо как будто зимняя резина.
Это резина такая УГ или шумка у Тига не на высоте и замена резины сути дела не изменит и нужно делать шумоизоляцию авто?

2. "Тарахтение" на холостых.
Двигатель "тарахтит" на холостых. Похоже на дизель, но я бы не сказал, что это "дизельный звук".
Погуглил тему, поискал на форуме сообщения: вроде бы как "норма" на холостом ходу и при прогреве автомобиля звук исчезает.

Но, у меня независимо от температуры двигателя и окружающей среды этот звук есть. И после езды он остается. Слышно из салона автомобиля (а у меня слышимость одного уха гораздо хуже другого).
С улицы не слышно, но если открыть капот, то этот звук так же слышен, и такое чувство, что еще громче. При этом под капотом он напоминает какое-то постукивание (если открыть капот и смотреть в подкапотное пространство, как будто где-то справа).
Что это такое, после гольф плюс немецкой сборки и тишины в салоне (1.6 литра 102 лс) мне это кажется каким-то ужасным дефектом.

3) Щелки в приборке на непрогретом двигателе и включенном обдуве.
Как будто включается и отключается какое-то реле, за минуту может щелкнуть раз 5-7. Сопровождается иногда легким морганием подсветки.
При выключенном обдуве или при прогретом двигателе не щелкает вроде бы.

Вроде бы на просторах интернета пишут, что это электрофен.
Но в моем понимании он должен 1 раз включиться и отключиться при прогреве авто, а по факту эти щелки с периодичностью 5-7 раз в минуту длятся на протяжении 10 минут, будто в режиме "включился - выключился".

Это нормально и вас также либо то косяк какой-то?

4) И еще сегодня был удивлен, ехал на скорости километров 20 в час по ужасной дороге - кочки, ямы, выбоины. Перед кочкой нажимаю педаль тормоза чтобы просто притормозить и эдакая звонкая трещотка "тррр" и легкая вибрация педали. Похоже на АБС, но на гольфе у меня звук был гораздо глуше, а вибрация в педаль сильнее, правда там не было ESP.

Это что еще за чудеса такие??? 2 раза так произошло сегодня, и скорость как бы не быстрая, и торможение не экстренное. По ощущениям это происходило в тот момент, когда одно из колес "проваливалось" в кочку.

Кто то может с чем-то сталкивался?
Если это проблема, как "правильно" обратиться к дилеру - а то ведь они любители "проблемы нет, вам показалось, но денежки за работу отнесите в кассу".
Или не обращать внимание до первого ТО?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
разъясните плиз!
Q последняя ревизия, ее и берите. С более старая (с дорестайла), далее шла J, потом Q. Хотя можно ставить любые ревизии, разве что последняя обычно дешевле.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Друзья, вот уже прошло 2 недели как я эксплуатирую свой Тиг 1.4 TSI 122hp.
Пробег на сегодня 500 км.
И у меня возникло несколько вопросов за эти 2 недели эксплуатации.
Подскажите, кто знает или сталкивался с этими проблемами.
Проблема ли, лечится, или не проблема, а норма и у меня паранойя.

Итак, по порядку:
.
.
.
Кто то может с чем-то сталкивался?
Если это проблема, как "правильно" обратиться к дилеру - а то ведь они любители "проблемы нет, вам показалось, но денежки за работу отнесите в кассу".
Или не обращать внимание до первого ТО?

1. Резина гавно, снимай и продавай. Бери что душе угодно...
2. Норма. TSI по моему все так жестко работают. А сравнивать с атмосферным гольфом вообще некорректно.
3. Это щелкает элеХтрический догреватель воздуха. Точнее его силовое реле.
4. Тоже норма. Читай темы про АБС. Зимой поаккуратнее =)
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Стоковая резина Боско вьятти (летняя) - шумит жутко, прямо как будто зимняя резина.
Проехал на ней ок. 5 000 ничего такого не замчал, нормальная резина, хоть и бывает лучше. После фьюжена - едешь как в лимузине (это о шумке).

Но, у меня независимо от температуры двигателя и окружающей среды этот звук есть. И после езды он остается. Слышно из салона автомобиля (а у меня слышимость одного уха гораздо хуже другого).
Мне летом тоже казалось что шумно - как только купил, потом толи привык, толи шум ушёл (притёрся)...
Щелчки в приборке на непрогретом двигателе и включенном обдуве.
Есть такое! При любом включении, скажем обогрева заднего стекла и т.п. щелчки слышны, но не надо имхо доводить их до паранойи.

Похоже на АБС, но на гольфе у меня звук был гораздо глуше, а вибрация в педаль сильнее, правда там не было ESP.
У меня на фьюже тоже так было как у Вас на гольфе, хоть и был ESP.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
.

Есть такое! При любом включении, скажем обогрева заднего стекла и т.п. щелчки слышны, но не надо имхо доводить их до паранойи.

читайте внимательней его пост и его машину гляньте. У него 1,4 там в отличие от 2,0 с завода стоит дополнительный обогреватель. Его реле как раз и щелкает периодический включая и выключая этот самый обогреватель до тех пор пока двигатель не достигнет 90 градусов по приборке (в реальности 75)
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Проехал на ней ок. 5 000 ничего такого не замчал, нормальная резина, хоть и бывает лучше.

ну возможно вам повезло со сменой на заводе и они сделали нормальную резиносмесь. а вот если в дело пустили откровенный брак, то покрышка может оказаться слишком жесткой или наоборот мягкой, а такой факт "не может" место быть на заводе :eek:

Добавлено через 3 минуты
У меня тоже 1,4 и что?

ну в таком случае вы то должны знать, что там может щелкать во время прогрева. а не нести ерись про обогрев заднего стекла. реле обогрева заднего стекла практический не слышно, в отличие от здоровенного реле обогревателя.
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
а не нести ерись про обогрев заднего стекла. реле обогрева заднего стекла практический не слышно
Выражайтесь пожалуйста более печатно, а то я Вас тоже могу оскорбить тут. Мне вполне слышно реле включения обогревателя - вот я и ответил.
ну возможно вам повезло со сменой на заводе
ну возможно Вам не повезло что Вы работали на этом заводе - делать из этого глобальные выводы не стоит, имхо.
 

Jedic

Новичок
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 122 hp
2. Норма. TSI по моему все так жестко работают. А сравнивать с атмосферным гольфом вообще некорректно.
Т.е. норма независимо от температуры двигателя (прогрет/не прогрет) - тарахтеть будет постоянно на холостом ходу?


3. Это щелкает элеХтрический догреватель воздуха. Точнее его силовое реле.
Спасибо, я так и думал. Но тут вопрос еще в том, нормально ли что он щелкает постоянно, пока двиг не прогреется. Т.е. включается, отключается, включается, отключается.
Разве реле не должно включиться один раз и работать до прогрева двиг-ля, а потом один раз отключиться?

Тоже норма. Читай темы про АБС. Зимой поаккуратнее =)
Я в курсе, что были проблемы с прошивкой АБС до 2014 модельного года. Но у меня то машина 2016 модельного года, а по заверениям ОД такой проблемы на них нет. Перед покупкой уточнял, потому что насмотрелся этих ужасающих роликов с тигами, которые не оттормаживаются на таком покрытии.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ну в таком случае вы то должны знать, что там может щелкать во время прогрева. а не нести ерись про обогрев заднего стекла. реле обогрева заднего стекла практический не слышно, в отличие от здоровенного реле обогревателя.
Я не знаю, тоже щелкает и громко!
Фена нет - штатно вебаста
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Я не знаю, тоже щелкает и громко!
Фена нет - штатно вебаста
можно глянуть физический со стороны ног водителя, но ппц как неудобно. Или же сразу после того как реле щелкнет глянуть на расход. у меня сразу прибавляет где то 0,4 литра в час, так как повышается нагрузка на генератор и соответственно и на двигатель.

А вебасто была штатным оборудованием или в салоне как доп оборудование было? Вполне возможно, что и электро обогреватель у вас тоже есть.

И фен - это вообще другая штука =). Он тоже работает на ДТ, но греет сразу воздух в салоне, а не двигатель.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор

http://www.webasto.com/ru/rynki-i-p...sistemy-otoplenija/produkty/air-top-evo-4055/

Добавлено через 50 секунд
Выражайтесь пожалуйста более печатно, а то я Вас тоже могу оскорбить тут. Мне вполне слышно реле включения обогревателя - вот я и ответил.

ну возможно Вам не повезло что Вы работали на этом заводе - делать из этого глобальные выводы не стоит, имхо.

ну извините, не хотел обидеть...

Добавлено через 6 минут

..... в карму минусов Вы что ли насовали???
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
можно глянуть физический со стороны ног водителя, но ппц как неудобно. Или же сразу после того как реле щелкнет глянуть на расход. у меня сразу прибавляет где то 0,4 литра в час, так как повышается нагрузка на генератор и соответственно и на двигатель.

А вебасто была штатным оборудованием или в салоне как доп оборудование было? Вполне возможно, что и электро обогреватель у вас тоже есть.

И фен - это вообще другая штука =). Он тоже работает на ДТ, но греет сразу воздух в салоне, а не двигатель.

Не надо мне, владельцу 2 дизельных тигов, рассказывать что такое фен и как он работает :)

На новой машине именно вебаста и именно штатно установленная на заводе. Феном такие машины не комплектуют...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу