Не надо ссорится, горячие финские парни
По моему датчик удара нужен обязательно, тк с угоном я лично за свою жизнь не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу), а с тем что ударил и уехал - было несколько раз.
Срабатывание предупреждения - тоже полезно, тк заставляет более пристально посмотреть на машину, нет ли вмятин и царапин.
Другой вопрос, как настроено оповещение об этом.
В современных сигналках с обратной связью, особенно GSM, предусмотрено что можно сирену вообще не включать, а только получать сообщения и можно тихо пискнуть, без сирены, можно включать вообще беззвучный режим, после ряда срабатываний или на ночь.
Дело не датчике, дело в уроде с ненастроенной сигналкой.
Если пойти путем запрета датчика удара, так будет срабатывать от датчика объема или от ржавых концевиков. Может, даже бизнес появиться - ударил 3-4 раза или вызвал срабатывание - заорала сигналка - лишили прав на 6 мес.
Знатная будет кормушка для лишающих, а срабатывать чаще будет у тех, кто с деньгами.
Сейчас нужное законодательство есть - шум в ночное время.
Никто не мешает людям с активной гражданской позицией вызвать в этом случае полицию, составить заявление - владельца оштрафуют. Только для этого надо что-то делать самому, если действительно хочешь.
Ужесточение наказания за это - это всегда палка о 2 концах, как выезд на встречку. Мне кажется, что больше всего лишали прав за это не тех, кто лихачил по встречке,а тех кто неправильно проезжал перекресток или неуспевал вернуться с обгона, или рельсы и тп.
Добрее надо быть к людям, уродов меньше чем нормальных, и не стоит ратовать за запрет датчиков удара, тем более штрафовать за них.
Лучше штрафовать тех, кто неправильно настраивает сигналку и не выключает ее при частых срабатываниях - для этого есть все нужные законы.
Все IMHO, прошу извинения за некоторый оффтоп.