Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,196
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
По тормозам, тоже задние стираются быстрее передних, может сказывается функция XDS? активирована шнурком.
XDS вроде на переднюю ось влияет.

Отправлено с моего Archos 55 diamond Selfie через Tapatalk
 

olezha

Новичок
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG Avenue
Пересмотрел много тем и не нашел ответа. Если не сюда, прошу перенести в профильную тему, которую не нашел. Сейчас у меня Тиг 1.4 150 на DSG6. До этого была Октавия с DSG7. Заметил такую разницу в их работе: в режиме D на светофоре DSG7 при достаточном нажатии на тормоз размыкает сцепления полностью, мгновенный расход показывает 0.7л/ч, обороты падают до холостых. Абсолютно те же параметры расхода и оборотов у Октавии были и при режиме Р и N. В DSG6 Тигуана в режиме D размыкания сцепления не происходит, как не жми на тормоз. Это видно по слегка повышенным оборотам хол. хода, чуть заметной иногда вибрации и мгновенному расходу, который показывает 09 - 1л/ч, а стоит переключиться в N или P - обороты немного падают и расход 0.7 л/ч становится. Понятно, что в 6-ке мокрое сцепление и износ и перегрев гораздо меньше. Вывод: сцепление постоянно находится пусть в легком, но зацеплении (трении) и логично будет в данном случае ставить в пробках нейтраль или паркинг для его сохранения. Но мануал по этому поводу молчит. Прошу ответить, знающих физику работы DSG6 в данной ситуации - надо или нет переводить коробку в N или P на светофоре?
 

Вложения

  • N.jpg
    N.jpg
    93 KB · Просмотры: 47
  • D.jpg
    D.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 47

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Тут уже неоднократно писали, что на Тиге задние изнашиваются быстрее, причем, если не путаю, с внутренней стороны на правой строне. Почему - ХЗ. Сыллки искать некогда, если интересно поищите сами. Возможно связано с использованием функции Нold.
Да, вот нифига.
Покупал машину б/у. Износ колодок, судя по инфе дилера, был больше спереди. Через 30 тысяч заменил лишь передние, задние остаток еще процентов 30-40. Активно использую автохолд, точнее постоянно. В будни езжу как правило один. Машина бывает загружена на выходных, за которые я проезжаю больше чем за будничную пятидневку. А летом езжу как правило только по выходным.
Пробег при покупке был 35 тысяч. Сейчас 65 тысяч с копейками.
 
Последнее редактирование:

olezha

Новичок
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG Avenue
Не надо. Проскальзывание пакета на XX никак не влияет на его ресурс.
Спасибо! А нет ли какой ссылки на статью в подтверждение ваших слов? Опять же, в паутине искал - не нашел ничего.
 
Последнее редактирование:

VW-DD

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
28
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан II 1.4/150 был.
Проехал на DSG-6 106т, если длинный светофор переключать в N, ручник и отпускал тормоз. 1-2 минуты держал на D, проблем не было, если знал что длинная пробка переключать в ручной режим. Задние колодки поменял на 100т, очень нравилось торможение коробкой.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А нет ли какой ссылки на статью в подтверждение ваших слов?
Здесь на 27 странице подробно описан процесс. Creep-регулирование характерно не только для мокрых роботов, но и для других трансмиссионных узлов, тот же Халдекс, например или классическая акпп.
 
Последнее редактирование:

VW-DD

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
28
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан II 1.4/150 был.
Arkady, Йети, 6 ступка мокрая.
Скажите вот ещё что, сервисная книжка идёт электронная? Дилер теперь ничего не даёт?
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, где стоит Понижающий резистор АКПП и есть ли он вообще?
 

VW-DD

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
81
Благодарности
28
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан II 1.4/150 был.
Виталий М., а что он понижает?
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Виталий М., а что он понижает?
Вроде как, данная деталь связана с соленоидом (клапан управления давлением в линии КПП). Электронный блок подаёт импульс на резистор, который, в свою очередь, передаёт напряжение на соленоид и открывает его до нужного предела.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Вроде как, данная деталь связана с соленоидом (клапан управления давлением в линии КПП). Электронный блок подаёт импульс на резистор, который, в свою очередь, передаёт напряжение на соленоид и открывает его до нужного предела.
Ну скажу вам как радиоинженер.Резистор это сопротивление.На нем конечно может падать напряжение, им можно регулировать ток.. но ни коим образом не возможно регулировать открытие на нужную велечину соленойда. У него просто тупо постоянное сопротивление. Вот контролировать через него открытие тоже можно.И резисторов в любом радиоэлектронном приборе десятки..
По этому чесно не совсем понятно..где он там стоит и чего вы так волнуетесь.Хотя конечно они( резисторы могут под возлействием больших токов сгорать или менять свое сопротивление в сторону увеличения.)
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Ну скажу вам как радиоинженер.Резистор это сопротивление.На нем конечно может падать напряжение, им можно регулировать ток.. но ни коим образом не возможно регулировать открытие на нужную велечину соленойда. У него просто тупо постоянное сопротивление. ................

Как радиоинженер, радионженеру. :)Резистор бывает с переменным сопротивлением, как в старом радиоприемнике. Ручку крутишь, сопротивление меняется...:)
Хотя к чему он в АКПП? :confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,153
Благодарности
6,596
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
K.Serg,
Fair_ustal,
Я вам как трижды радио инженер))) скажу, что соленоидом как устройством, состоящим из катушки и ферромагнитного сердечника внутри, вообще невозможно дозированно управлять, даже если замутить какие либо датчики движения этого сердечника. По мере нарастания тока пружина позади сердечника будет сопротивляться и в какой то момент не сможет этого делать. Сердечник моментально втянется до конца.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Как радиоинженер, радионженеру. :)Резистор бывает с переменным сопротивлением, как в старом радиоприемнике. Ручку крутишь, сопротивление меняется...:)
Хотя к чему он в АКПП? :confused:
Конечно бывает, он еще может быть ползунковым... Но сам то он сопротивление не поменяет? Ась..
Вот что при подвижке чего-то , подвинут и его шток... и как следствие произойдет изменение значения... это легко... Но это и есть заявленное мной измерение..
Во общем мы тут долго тут в заумности можем упражняться, но смысл то в том что название заявленное выше.. оно не дает никакого понимания, чё за зверь )) и зачем он там.
По этому Автор вопроса, ткните нас в то, что Вас взволновало.
Понятно, что похоже в каких то коробках,точнее в их электронных блоках, видимо под воздействием температур и не до конца рассчитанных токов, дохнет какое то сопротивление... Но что за коробки , что за соленойды ( ух кучка разных типов), а при чем их в коробке не 1-2 , а дофига, с десяток точно.
P.S. Ну а это так, для затравки.. https://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html

Добавлено через 28 минут
K.Serg,
Fair_ustal,
Я вам как трижды радио инженер))) скажу, что соленоидом как устройством, состоящим из катушки и ферромагнитного сердечника внутри, вообще невозможно дозированно управлять, даже если замутить какие либо датчики движения этого сердечника. По мере нарастания тока пружина позади сердечника будет сопротивляться и в какой то момент не сможет этого делать. Сердечник моментально втянется до конца.
Пропорциональные линейные Соленоиды плюс ШИМ

вообщем то они и стоят в любимом VAG- Asin
 
Последнее редактирование:

VDJMAR

Участник
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
128
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Отзывы о массаже есть ? Какого это ?


Комбинированная отделка Artvelours где найти фото этого чуда?
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Разобрал обшивку багажника для установки второго фонарика подсветки.
Обнаружил нечто с левой стороны под панелью. Назначение не понятно.
Кто знает?
P1020641_1.jpg
Штырек там никак не фиксируется, если это каким то боком для крепления панели, то почему такого же нет с правой стороны?

И еще попутный вопрос по блоку камеры с траекториями - за что отвечает розовый разъем? Гугл дал ответ что это новый MQB блок, который начал ставится с 2016 года, серый и зеленый это вроде как композитный вход и выход с камеры заднего хода.
P1020643_1.jpg
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
442
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ребят, так как (или где) устанавливается дата для машины?
а то у нас Трек зафиксил ошибки от 2047 года
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сверху Снизу