A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Как они или вы определяли эти косвенные показатели на этом моторе???Прошу прощения указал150 л/с 1,4
Как они или вы определяли эти косвенные показатели на этом моторе???Прошу прощения указал150 л/с 1,4
Да согласен.Но этт не ирония, и никак больше не посмотреть.))))Было -4,95, стало -4,75?!
Класс!!
)))))
Я так понимаю как и все через васю....Как они или вы определяли эти косвенные показатели на этом моторе???
Слышу нормальный цокот ТНВД и ещё какие то равномерные редкие щелчки. Закатывай машину в какой нибудь клубный проверенный сервис и проверяй ГРМ нормально.
У нас нет такого сервиса(((Слышу нормальный цокот ТНВД и ещё какие то равномерные редкие щелчки. Закатывай машину в какой нибудь клубный проверенный сервис и проверяй ГРМ нормально.
После замены цепи показания не должны быть больше минус 1- 1,5. Это на TSI 2.0 , но думаю и у тебя должно быть похожее.
На этом моторе через Васю или VAG-COM это невозможно сделать! Потому и спросил конкретно, КАК они это сделали???
Рановато, у меня такой же двс, 120 и езжуA-boss, Пробег был 92000 сейчас 104 000
У него вроде CAV(CAVA), а не CTHA. Там цепь немног другая.Рановато, у меня такой же двс, 120 и езжу
Официалы из ФВ "Рольф" сказали, что вообще никак не диагностируется цепь там. Можно снять и внешне глянуть, провисает или нет относительно новой. Ток так. Сказали: ну поменяешь от 80 тыс.км до 100 тыс.км - мы гарантию дадим.Да согласен.Но этт не ирония, и никак больше не посмотреть.))))
Или я не прав?
У меня CTHAУ него вроде CAV(CAVA), а не CTHA. Там цепь немног другая.
Он вращает компрессор после 3000 об/мин, привключении электромагнитную муфты на помпе. На хх не работаетДрузья подскажите, под трубкой ремень.Он не вращается на холостых это норма?
Чет я туплю(
Уффф спасибо)А то я уж думать плохое начал)Он вращает компрессор после 3000 об/мин, привключении электромагнитную муфты на помпе. На хх не работает
Октябрь 2012Прикольно, в 2012 уже CTHA ставили выходит)
Если чек загорался, то читай ошибки Васей. Вариантов масса)Всем доброго времени суток!
По совету друзей стал счастливым обладателем Tiguan 2010 г.в. ( несмотря на возраст авто , крашена только дверь водителя и меняли передней бампер, в остальном все в родне)
По тех части авто было уставшим(
После покупки поменял:
- масло в двигателе +3 фильтра
- масло в акпп + фильтр со снятием поддона
- масло и фильтр в муфте ХАЛДЕКС
- свечи
- цепь (пробег 130000 на момент покупки)
- по подвеске рычаги перед-зад
- втулки
- Сал. Блоки
- тормозные диски в круг
- колодки в круг
Вообщем сделал авто для себя )))
Но есть одна проблемка : при заводе авто, бывает что заводится без проблем , а бывает что со второго- третьего раза и когда заводится то троит слегка и горит чек и epc! Если газануть то все ошибки гаснут и перестаёт троить !
И так через раз, то без проблем заводится , то не с первого раза!
В чем может быть проблема ?!?!
Тнвд?
Катушки ?
Форсунки ?
Зажигание ?
Кто-нибудь сталкивался ?!
Заранее спасибо всем откликнувшимся !!
Сильно не пинайте ))