лесник,Приветствуем и Поздравляем с покупкой.
все просто:
P- паркинг,т.е. ставя на него без сильного уклона почвы ручник можно не нажимать;
D-драйв, т.е. для обычной езды
S - спорт режим, когда скорости переходят на более высокую при больших оборотах. для гонщеГов и у кого много денег на лишний бензин.
N- нейтраль ,если нужно чуть куда толкнуть в экстренных случаях (на эвакуатор например)
R- уже думаю знаете про задний ход )))
если кнопку на ручке нажать и рычаг вправо- переводите в ручной режим, н оя им побаловался 1 раз.
основное правило, которым сам пользуюсь давно: в минусовые температуры после завода двигла, на стоячей машине переставляю акпп через каждые 20-30 секунд в положения D, N, R , чтобы гидротранформатор погонял подзастывшее масло в акпп через клапана. а потом 1-2 км, неспешно и спокойно еду в положении D,чтобы вместе с маслом двигателя и чуть прогрелось масло в акпп.
Насчет перескоков через скорость этого вроде не должно быть
вроде все