Так сразу писать надо , а то:Жуть, 41.000 пробег же еще....
За три с половиной года нормальный среднестатистический пробег 75 тык, а так и 300 накатать можно. Кстати в Халдексе уже меняется не через 60 тык, а через три года. А вот в коробку можно и не лезть до 50-60 тык, особенно если никаких толчков нет.Купил б/у 2011 года.
Нужно ли что то менять при покупке кроме масла, фильтра масл., фильтра салон., фильтра возд. (свечи поменяны, ремень на диагностике сказали "менять не надо пока")
Я добавляю летом в бачок какой-нибудь летний очиститель и мухи-бабочки нормально отмываются. Больше всего понравился "Мухомой".Бабочек прочих летающих тоже ни когда дворниками не чищу. Кстати, тоже привычка из Астрахани, там их тьма. Во-первых эта гадость очень липкая, во-вторых они не смываются, а размазываются по стеклу - потом ещё хуже.
Не знаю, блокирует ли кнопка блокировки окон и багажник в том числе, надо попробовать. Но если нет, то может дело в минусовой температуре (в Норильске наверное холодно сейчас). Если помыли, машина постояла, то кнопка открывания багажника могла примерзнуть, есть у тигуана такой косяк.Вчера у жены случай на ее Тиге был: мыли машину и нечаянно нажали кнопку на двери "блокировка открывания окон". Пол часа не могли открыть багажник
1. Тига новая с Keyless-Entry. Когда сажусь в машину или глушу кратковременно загорается на панели желтый руль и баранка дергается немного. Успокойте меня - скажите, что это она сама на запирание руля становится.
Это не самое страшное. У меня как-то замёрзла крышка бензобака, выяснил на заправке.Если помыли, машина постояла, то кнопка открывания багажника могла примерзнуть
так же...Когда сажусь в машину или глушу кратковременно загорается на панели желтый руль и баранка дергается немного
1. Тига новая с Keyless-Entry. Когда сажусь в машину или глушу кратковременно загорается на панели желтый руль и баранка дергается немного. Успокойте меня - скажите, что это она сама на запирание руля становится.
Меняется ли этот звук от скорости?Решил свой вопрос сюда запостить.
На гладкой тихой дороге, на скорости около 80 км/ч, если сбрасываю газ и двигаюсь накатом я слышу легкий гул где-то сзади. Точ в точ как в "Икарусе", но очень тихо. Причем заметил я этот звук сразу как только сел на тига (машина на тот момент была с пробегом 20 000 км). Сейчас 30 000 звук не изменился. Просто я понял в какие моменты он появляется.
Суть вопроса: Это какой-то косяк или у всех так???
Раньше (лет 20 назад и ранее) в этом не было ничего экзотического. Таким образом диагностировался износ либо главной передачи (если гул спереди), либо редуктора заднего моста (если гул сзади). Само собой, речь шла о переменной частоте гула при изменении скорости движения.Надо сказать, что гул при качении накатом - это что-то экзотическое.
Нет, он всегда одной тональности. Проявляется при определенной скорости в районе 80 км/ч, только в накате. На очень тихой ровной дороге. На грани слышимости. Еле-еле различимый. По тональности похож на звук Икаруса, когда тот газ сбрасывает (кто поездил в свое время на Икарусах пассажиром на дальние расстояния, тот поймет).Меняется ли этот звук от скорости?