vellev, ошибка какая-то, необходимо на холостых постоять пару минут после интенсивного движения (т.е. когда вы ехали на больших оборотах).
vellev, большие на свое усмотрение, я считаю это выше 3500 Просто посмотрите сами по опыту - если электроника решит, что режим был интенсивный, она еще погоняет антифриз по контуру после выключения движка. А для этого ей достаточно в теплую погоду перед остановкой со светофора или еще где разок резко ускориться. Стоять без разницы где, думаю, что P или N непринципиально.
При желании можно поставить турботаймер
Про обсуждали не спорю, я поиск юзал и мониторил тему в свое времяAlexEkb, уже писали раз десять, наверное...
1) да, насос работает (только он не дополнительный, а один там вроде)
2) насос гоняет антифриз только
3) когда остывает на ХХ, то там гоняется еще и масло, которое тоже участвует в процессе теплообмена.
Т.е. если вы проедетесь на ХХ или постоите немного после спурта на больших оборотах, то в таком режиме охлаждение более плавное происходит.
на сколько я знаю то нейтраль не рекомендуется включать в пробках и на светофоре. читал гдето об этом. связано с тем что не обеспечиватся в этом режиме нужный температурный режим и может привести к перегреву. но деталей не знаюВопрос к тем, кто имеет большой опыт в эксплуатации автомата. По вине пробок приходится по 5-10 мин стоять на перекрестках, при этом обидно видеть как улетает бензин в трубу. Заметил, что при переводе коробки из драйва в нейтраль расход падает на 0,8- 1,0 л/ч при включенном климате. Тоже, если перевести в паркинг. Вопрос: не вредно ли для коробки такое клацание туда-сюда режимами?
первый раз слышу....везде написано:Перегреться теоретически может именно на D без движения, поэтому впробках если долго стоять (хотя что такое долго???) - рекомендуется переключать на нейтраль. Но делать это без крайней необходимости не нужно, ресурс переключалки не вечный