Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
аккумулятор он жрет только при неработающем движке, ну и зимой пока греется немного жрет...
выкрутите в ноль вентиляторы и все... не будет дуть...
 

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
Опытные владельцы подскажите. В документации написано, что необходимо остужать турбину после длительной езды на холостых оборотах.
Какая езда считается длительно мне лично не понятно...
И каким образом это делать? У меня автомат 2.0 бензин.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vellev, ошибка какая-то, необходимо на холостых постоять пару минут после интенсивного движения (т.е. когда вы ехали на больших оборотах).
 

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
vellev, ошибка какая-то, необходимо на холостых постоять пару минут после интенсивного движения (т.е. когда вы ехали на больших оборотах).

Спасибо за ответ, но что значит большие обороты, это сколько? и сколько по времени надо на них проехать что бы потом стоять пару минут? И как правильно это все делать, включить "N" и стоять 2 минуты с работающим движком?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vellev, большие на свое усмотрение, я считаю это выше 3500 :) Просто посмотрите сами по опыту - если электроника решит, что режим был интенсивный, она еще погоняет антифриз по контуру после выключения движка. А для этого ей достаточно в теплую погоду перед остановкой со светофора или еще где разок резко ускориться. Стоять без разницы где, думаю, что P или N непринципиально.
 

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
vellev, большие на свое усмотрение, я считаю это выше 3500 :) Просто посмотрите сами по опыту - если электроника решит, что режим был интенсивный, она еще погоняет антифриз по контуру после выключения движка. А для этого ей достаточно в теплую погоду перед остановкой со светофора или еще где разок резко ускориться. Стоять без разницы где, думаю, что P или N непринципиально.

спасибо за ответ :az:
 

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
При желании можно поставить турботаймер
 

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
Народ поделитесь, как обкатка у меня на спидометре уже 1300 до этого момента больше 120 не гонял и не крутил больше 3,5.
В паспорте написано что начиная с 1000 можно ускоряться.
Однако дилер в салоне сказал, что ранее 3000 лучше не машину не рвать.... кому верить?
И кстати никто не менял масло после обкатки?
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
после полуторатыщ приближаться к максимальным скоростям
 

AlexEkb

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
114
Благодарности
12
Адрес
Свердловская область
При желании можно поставить турботаймер

Извините, но это все равно что имея проездной, еще покупать билет на трамвай :)
в системе охлаждения двигателя предусмотрен дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости: Цитирую из букваря:
Задача
После выключения двигателя возможен дальнейший
нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что
приведет к перегреву (образование пузырьков
пара). С целью предотвращения этого насос
рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы
от блока управления двигателя еще дополнительно
15 минут (макс.).
Смысла турботаймера не вижу никакого, также как впрочем и не глушить..
Я думаю VAG в подстраховывается на случай выхода из строя этого насоса, чтоб не глушили, чтоб если что можно было перевести стрелку, типа ну мыж писали..
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexEkb, уже писали раз десять, наверное...
1) да, насос работает (только он не дополнительный, а один там вроде)
2) насос гоняет антифриз только
3) когда остывает на ХХ, то там гоняется еще и масло, которое тоже участвует в процессе теплообмена.
Т.е. если вы проедетесь на ХХ или постоите немного после спурта на больших оборотах, то в таком режиме охлаждение более плавное происходит.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
AlexEkb, обсуждали! Читаем мануал:

tig2__0007.jpg
 

AlexEkb

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
114
Благодарности
12
Адрес
Свердловская область
AlexEkb, уже писали раз десять, наверное...
1) да, насос работает (только он не дополнительный, а один там вроде)
2) насос гоняет антифриз только
3) когда остывает на ХХ, то там гоняется еще и масло, которое тоже участвует в процессе теплообмена.
Т.е. если вы проедетесь на ХХ или постоите немного после спурта на больших оборотах, то в таком режиме охлаждение более плавное происходит.
Про обсуждали не спорю, я поиск юзал и мониторил тему в свое время :)
На всякий случай, все что я писал и пишу относится к 1,4tsi, про 2tsi не уверен.
Насосов 2. Второй добавлен специально для охлаждения турбины в указанной ситуации.
Согласен с тем что, о том когда глушить спорить смысла нет. Ибо в споре мы все ссылаемся на одну и туже документацию.
Мой пост относился к тому в чем я глубоко убежден, что турботаймер излишен. Ненужное влезание в двигатель. Сомневаешься, просто не глуши. ИМХО.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexEkb, я потому написал, что про насос не уверен... два, значит два.
Про турботаймер согласен, именно он смысла не имеет. Я не видел ни одного "больного", который бы гнал на 6000 оборотах. оттормозился бы в пол, заглушил машину и пошел :)
 

av71

Участник
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
101
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вопрос к тем, кто имеет большой опыт в эксплуатации автомата. По вине пробок приходится по 5-10 мин стоять на перекрестках, при этом обидно видеть как улетает бензин в трубу. Заметил, что при переводе коробки из драйва в нейтраль расход падает на 0,8- 1,0 л/ч при включенном климате. Тоже, если перевести в паркинг. Вопрос: не вредно ли для коробки такое клацание туда-сюда режимами?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Вопрос к тем, кто имеет большой опыт в эксплуатации автомата. По вине пробок приходится по 5-10 мин стоять на перекрестках, при этом обидно видеть как улетает бензин в трубу. Заметил, что при переводе коробки из драйва в нейтраль расход падает на 0,8- 1,0 л/ч при включенном климате. Тоже, если перевести в паркинг. Вопрос: не вредно ли для коробки такое клацание туда-сюда режимами?
на сколько я знаю то нейтраль не рекомендуется включать в пробках и на светофоре. читал гдето об этом. связано с тем что не обеспечиватся в этом режиме нужный температурный режим и может привести к перегреву. но деталей не знаю
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Перегреться теоретически может именно на D без движения, поэтому впробках если долго стоять (хотя что такое долго???) - рекомендуется переключать на нейтраль. Но делать это без крайней необходимости не нужно, ресурс переключалки не вечный :)
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Перегреться теоретически может именно на D без движения, поэтому впробках если долго стоять (хотя что такое долго???) - рекомендуется переключать на нейтраль. Но делать это без крайней необходимости не нужно, ресурс переключалки не вечный :)
первый раз слышу....везде написано:
"Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП
Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах."
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Ну все верно, непродолжительных стоянок
прогревать же коробку зимой можно поставив на D и помаслать несколько минут. А летом без движения возможен перегрев.
 
Сверху Снизу