Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Shmikl, за счет разницы температур и природной текучести плюс большой коэффициент температурного расширения. В одном радиаторе из-за нагрева создается избыточное давление, а на радиаторе охлаждения - пониженное. Ну и куда будет движение и перенос тепла - понятно думаю.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
нэмо, а конфигуратор на оф. сайте посмотреть слабо?

Добавлено через 50 секунд
gLobster, Вечный двигатель?

Добавлено через 4 минуты
SMax, Вы сами читали сою ссылку, и, если читали, то как осушитель связан с воздухом в салоне автомобиля?
 
Последнее редактирование:

нэмо

Новичок
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Можайск
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI
блин, я брал летом 2012, тогда не было. Интересно дополнить в модельный ряд 2012 эти ассистенты можно?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
тоже не понял как воздух осушается при не работающем компрессоре

у кого осушается, снизу сосулька катается?)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
нэмо, парк ассист ставят.. про лайн ассист не виде...
эх динамический свет((( тож не видел...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Shmikl, меня всегда поражали люди, которые, мало того что даже не помнят начальный курс физики 7-ого класса, но абсолютно не стесняются об этом кричать публично.

Почитайте первый закон термодинамики, про тепловую машину первого рода (всё первое, начальное) про конвергенцию, про перенос тепла носителями.

Про перпеутум мобиле просто убили. Т.е. энергия для работы вентилятора, прогоняющего салонный воздух через радиатор салона, энергия для двиджения автомобиля массой 2 тонны, которое создаёт поток набегающего воздуха проходящего через наружный радиатор - этовеличина равная нулю?

Ужас. я в 1979 году школу закончил, но всё это просто помню, хотя по работе сталкиваться не приходится почти. Как же Вас учили?
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вот достаточно подробная схема работы:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650

Ну осушитель в ресивере действительно есть, правда для хладагента а не воздуха. Всегда думал что осушение воздуха - побочный эффект. Очевидно что теплый воздух, проходя через охладитель летом отдает на этот самый охладитель воду, конденсируемую из воздуха. Вода - струйка за колесом собственно. Но это летом.
Зимой вся эта штука по идее работать вообще не должна. Но твой опыт по более сухому воздуху при нажатой кнопке зимой меня смущает - не понимаю физику процесса.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Dolph, летом хладоген охлаждается, отдавая тепло полученное от салонного воздуха, за счёт компрессора (расишряясь после сжатия). Зимой же есть холодный наружный радиатор. Уличной температуры которого достаточно, для забирания из хладогена накопленного тепла.

В обоих случаях есть большая разница температур между хладогеном и уличным воздухом. Но летом эту разницу создаёт компрессор.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Как же Вас учили?
Меня хорошо учили, я, не пытаюсь, в отличии от Вас, заниматься очковтирательством:
то существуют, например, холодтльники вообще без кмпрессоров
У Вас элементы Пельтье или аммиачная система?
Выключите вентилятор и посмотрим, хватит ли разницы температур для движения хладогента. Еще раз повторяю, нет движения в системе при выключенном компрессоре. Ну, не преодолеет хладогент остановленный компрессор, не перейдет из газа в жидкость.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Shmikl,
не перейдет из газа в жидкость.
а зачем? в жидкость его надо перегонять, поскольку нет разницы температуры между хладогеном и среды охлаждения. Сжав его, тем самым, нагревают до температуры гораздо выше уличной. И вот тогда-то он и отдаёт тепло, охлаждаясь, чтобы затем, расширяясь и переходя в газообразное состояние, отобрать тепло у салонного воздуха. Зимой газ и так снаружи охладится. Тем паче, что зимой в воздухе влаги намного меньше и в такой степени осушать его и не надо.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
gLobster, как вообще жидкость может проходит через компрессор?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
При неработающем компрессоре воздух не осушается.
Не надо соревноваться в знаниях физики, достаточно включить на морозе рециркуляцию. Через какое-то время (в зависимости от степени влажности воздуха) будем иметь запотевшие окна в салоне. При работающем компрессоре такое невозможно.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
gLobster, Насчет жидкости и газа я немного утрировал. В нашем случае скорее речь про газ и пар, но суть от этого не меняется. Компрессор повышает давление. Без повышения давления невозможно движение хладогента.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Разгоревшаяся дискуссия очень наглядно показывает, насколько субъективные мнения возводятся в ранг фактов, и как слабые познания в элементарной физике вкупе с плохой инженерной подготовкой приводят к состоянию " подстолом".
Что касается кондиционера, жаль, что он упорно включается при нажатии автомата (хотя мог бы запоминать, как было ранее) и не включается автоматическая рециркуляция.
Также интересно, температура чего должна быть выше +3, чтобы он начал работать? Влияет ли на нее нагрев двигателя?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Также интересно, температура чего должна быть выше +3, чтобы он начал работать? Влияет ли на нее нагрев двигателя?
Датчика который дает команду на работу муфты компрессора кондиционера, причем его показания не зависят от тех что вы видите на приборке :)
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
В морозную погоду поутру в салоне слышу запах дымка как с русской печи. При этом климат включен только на обдув лобового стекла. Слышно только зимой и на дизеле (на бензине такого не было). Подскажите - в чем суть этого процесса? И как его избежать?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Владек, это дизель.. никак)) выхлоп задувается в салон (навреное),
у самого такая ж фигня..
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Владек, это дизель.. никак)) выхлоп задувается в салон (навреное),
у самого такая ж фигня..
Запах дизельного выхлопа и дыма русской печи - это 2 большие разницы)

Добавлено через 9 минут
Shmikl,

а зачем? в жидкость его надо перегонять, поскольку нет разницы температуры между хладогеном и среды охлаждения. Сжав его, тем самым, нагревают до температуры гораздо выше уличной. И вот тогда-то он и отдаёт тепло, охлаждаясь, чтобы затем, расширяясь и переходя в газообразное состояние, отобрать тепло у салонного воздуха. Зимой газ и так снаружи охладится. Тем паче, что зимой в воздухе влаги намного меньше и в такой степени осушать его и не надо.

Осушение воздуха в кондиционере - это всё-таки попутное явление.
Физика его проста. Тёплый (горячий) воздух проходит через холодный радиатор, остывая переде подачей в салон. На ламелях холодного радиатора при этом происходит частичная конденсация влаги из пара, содержащегося в проходящем воздухе. Сконденсированная таким образом влага отводится из радиатора под днище, где весело капая на асфальт и создавая на нём лужицы на светофорах, объясняет окружающим ВАЗоводам почему у нас в жару окна закрыты.
Соответственно зимой вся эта механика замерзнет к чёртовой матери! Радиатор покроется слоем льда и перестанет пропускать воздух! Поэтому климат-контроль в авто работает как обычный калорифер, грея воздух и создавая его постоянную циркуляцию в салоне, только шибко умный калорифер получается)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу