Предоставляю краткий отчет по гарантийной замене диска с трещиной.
Итак 2-го мая в 8.40 я был в Гаусе. Встретил меня очень дружелюбный менеджер, который начал искать эту самую трещину (трещина расположена внутри шириной меньше волоса, диск не очень чистый). Не увидев ее он спросил меня, могу ли я ее показать и как я ее обнаружил. Сказав что для этого надо снимать диск, я рассказал всю историю обнаружения трещины. После чего услышал "Здесь вам не шиномонтаж у нас спецоборудования нет, если мы снимем и ничего не увидим, КТО за это будет платить????". Я немного шокированный ТАКИМ подходом, предложил все таки снять диск, а уж потом разговаривать. Машина уехала в бокс. Я пошел следом. Там ко мне подошел не менее дружелюбный менеджер по гарантии и все началось сначала. Осмотр, вопросы, КАК? ЧТО? ГДЕ?. В итоге диск сняли. Место трещины показал, подсказал что надо помазать водой с мылом и О ЧУДО... действительно трещина. Я из бокса ушел, т.к. больше в моем присутствии необходимости не было. ПРОШЛО почти 2 ЧАСА.
Подошел первый менеджер и сказал "У вас действительно трещина в диске. Эксплуатация на данном диске запрещена у вас два варианта. 1. Оставляете машину пока мы решим с Москвой и ЕСЛИ это гарантия то закажем новый диск. 2 Мы вам ставим докатку и вы едете дальше на ней, до решения". Т.к. планов было много один из которых, наконец то загнать Тига в грязь. Машину забрал на докатке, и на ближайшем шиномонтаже поставил обратно свой диск. Только сегодня позвонили и сказали, что случай гарантийный. Диск будет через 3-4 дня. УРА ТОВАРИЩИ!!!