Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
при движении накатом однозначно расход меньше
При движении накатом двигатель работает на холостом ходу, потребляя 0.7 - 1.х литра, в зависимости от нагрузки. Без наката, при торможении двигателем, нулевое потребление топлива.
Насчет безопасности - здесь есть темка про то, что иногда коробка не выходит из наката из-за бага, который, вроде, никто еще не исправлял.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stan Sergeev, так внимательно эти строки перечитать надо. Все верно сказали. Накат - когда сцепления колес с двигателем нет, потому на ХХ двигателя тратится бензин. А принудительный ХХ - это когда движок крутится колесами, идет торможение двигателем, потребление топлива равно нулю. А в этом случае о накате речь не идет.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Stan Sergeev, так внимательно эти строки перечитать надо. Все верно сказали. Накат - когда сцепления колес с двигателем нет, потому на ХХ двигателя тратится бензин. А принудительный ХХ - это когда движок крутится колесами, идет торможение двигателем, потребление топлива равно нулю. А в этом случае о накате речь не идет.
Вы меня озадачили, я-то был уверен что в "движении накатом" расход меньше, чем если без него катиться с горки без нажатия газа :eek:
Посмотреть мгновенный расход во втором случае можно, а в первом-то вроде бы нет? БК пишет просто Движение накатом, как сравнить?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stan Sergeev, мне трудно сказать, как, но это точно для МКПП. Если накат в DSG есть разрыв сцепления, то ничего иного быть не может, т.к. ХХ нужно поддерживать.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Stan Sergeev, мне трудно сказать, как, но это точно для МКПП. Если накат в DSG есть разрыв сцепления, то ничего иного быть не может, т.к. ХХ нужно поддерживать.
Да, насколько я понял, накат в DSG и есть разрыв сцепления.
С одной стороны получается да, логично что нужно поддерживать ХХ.
С другой стороны, при движении накатом у Blue Motion усиленно работает гена и заряжает аккум. Вопрос в том, чего в итоге больше потрачено или приобретено :confused:
Чтобы далее не флудить, ухожу в профильную тему :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stan Sergeev, при движении накатом генератор усиленно работать не может. :) А из закона сохранения энергии все равно следует, что АКБ заряжается за счет траты бензина, т.е. ни о какой рекуперации речи нет. И тратится все равно больше, чем приобретается. В разы (КПД движка низкий). :)

А при рекуперации идет торможение двигателем, т.е. преобразование кинетической энергии в электричество, и тогда АКБ заряжается без траты бензина. :) По идее в блюмоушен ставят AGM батарею, и тогда при торможении регулятор должен повышать напряжение на ней, чтобы максимально использовать энергию торможения. А AGM лучше "впитывает" заряд, чем обычный АКБ, потому с ним получается более эффективная схема рекуперации.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Алекс7,всё что Вы пишите, полностью противоречит другим многим источникам, уже давал цитаты выше
Освобождаемая при торможении или в режиме принудительного холостого хода энергия путем рекуперации преобразуется генератором в электрическую энергию, аккумулируется в батарее и используется при последующем разгоне
Из мануала:
При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Stan Sergeev, еще раз повторю, физику никто не отменял...

в режиме принудительного холостого хода
Это и есть торможение двигателем. Принудительный ХХ путем вращения двигателя за счет инерции машины. Идет рекуперации энергии.

При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива
Это не означает, что идет заряд АКБ за счет инерции машины, просто бензина при накате расходуется только на поддержание ХХ, что снижает общий расход бензина. Но ни о какой рекуперации энергии тут речи не идет. Все абсолютно совпадает с тем, о чем я сказал.

PS: рекуперация в принципе возможна только при торможении, из физики. Т.е. когда есть торможение двигателем в нашем случае. Две цитаты выше описывают разные режимы работы.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А на фиг она вообще нужна? Вы пилот или инженер на формуле 1?
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Пытался сегодня включить TSC, DSR, XDS.
Итоги:
TSC - уже была активирована
DSR - тут странная история, стоит 1 - вася пишет что 0 - это активация, пробовал 0 - появляется ошибка в блоке тормозной системы, почитал другие форумы, у людей то же самое
XDS - опять странно, захожу в блок ,нажимаю кодирование, и всё, дальше некуда, кнопки длинного кодирования нету :confused:
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Stan Sergeev, Тига дорестайл? Какой номер блока АКПП?
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
tigushka,рестайл, 13-й модельный год
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 058 R HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 512 3505
Ревизия: 05551213 Серийный номер: 00001208030338
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
raror, если про настройки парктроника (громкость, тональность) есть видео как http://www.drive2.ru/l/7094583/

Добавлено через 5 минут
Stan Sergeev, ошибся)), какой номер блока АБС?
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
XDS - опять странно, захожу в блок ,нажимаю кодирование, и всё, дальше некуда, кнопки длинного кодирования нету :confused:

XDS включается в адаптации, а не в кодировании. 67 канал, емнип.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Stan Sergeev, 03 блок - это АБС. Там и смотри его номер.
Но я написал тебе постом выше, что ХДС включается в адаптации в 67-м канале, а не в кодировании.
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Stan Sergeev, 03 блок - это АБС. Там и смотри его номер.
Но я написал тебе постом выше, что ХДС включается в адаптации в 67-м канале, а не в кодировании.
Понял, попробую. Вот 3-й блок, но не пойму где там про АБС :)
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент: J104 C6 450M V4AD 0006
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 00000006289013
Кодировка: 0050253
VCID: 76E9C03E0183618E7C-8022
 
Сверху Снизу