Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Denis_ka, это все есть у меня, только этой ошибки в списке нет!
Что то связано с климат контролем!
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Пластилин,ошибка перенаправляет к контролеру климата!
Пожалуйста, проверьте коды неисправности в управляющем модуле для HVAC.!
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
Сегодня просканировал систему, может, кто подскажет что за ошибки высветились:
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW36.rod

1 неисправность:
9481748 - High Pressure Sensor
B10AE 14 [008] - Open or Short to Ground
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 57
Пробег: 11475 km
Дата: 2009.14.24
Время: 09:28:51

Адрес 53: Стояночный тормоз Label: Не найден
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001849
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 11
Сброс счетчика: 60
Пробег: 10515 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.29
Время: 18:20:39

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
As_Art,
1.Климатроник: Датчик высокого давления : разрыв цепи или замыкание на "землю"
2.Стояночный тормоз: Блок управления бортовой сети-J519 Напряжение: 9.50 V
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Коллеги,

прошу прощения что не прочитал тему с самого начала, но позвольте задать один возможно глупый вопрос.

Как я знаю у нас задний мост подключаемый. В обычном режиме он берет только 10% мощности. Так вот вопрос в чём:
Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?

Может глупый вопрос, извините.

Георгий
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Может глупый вопрос, извините.
Думаю, через VAG-шнурок проще из Тиги сделать ракету и улететь на луну.

Добавлено через 56 секунд
Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?
Во время разгона с тапкой в пол - Тига и так полностью полноприводный.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?

Может глупый вопрос, извините.

Георгий

Нельзя!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?
если сзади будет 100% - то Тига станет заднеприводной, а не полноприводной.
полный привод - это когда 50 на 50.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
As_Art,
1.Климатроник: Датчик высокого давления : разрыв цепи или замыкание на "землю"
2.Стояночный тормоз: Блок управления бортовой сети-J519 Напряжение: 9.50 V

у меня кстати тоже эти ошибки иногда выскакивают..
Я так понимаю, что ручник выскакивает из-за сильной просадки напряжения при запуске дизеля, т.е. либо забить, либо попытаться решить вопрос новым аккумулятором..
а вот климатроник с замыканием датчика давления, кто знает, насколько это критичная ошибка, и надо ли с ней бороться?
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
если сзади будет 100% - то Тига станет заднеприводной, а не полноприводной.
полный привод - это когда 50 на 50.
Ну разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д. Я считаю что внедорожные качества были бы лучше у Тигуана.

Это надо понимать как невозможно? Или пока никто не пробывал или не искал?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д. Я считаю что внедорожные качества были бы лучше у Тигуана.
внедорожные качества у Тиги превосходные. муфта Haldex 4 - справляется весьма успешно. для "жёстких блокировок" есть настоящие внедорожники.

Добавлено через 1 минуту
Ну разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д.
для бездорожья купи лучше себе Паджеро или УАЗ :)
 
Последнее редактирование:

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
внедорожные качества у Тиги превосходные. муфта Haldex 4 - справляется весьма успешно. для "жёстких блокировок" есть настоящие внедорожники.

Добавлено через 1 минуту

для бездорожья купи лучше себе Паджеро или УАЗ :)
Спасибо что объяснили доходчиво!
Тигу я не променяю на Паджеру или УАЗ!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
да и собственно если жестко заблокировать муфту, чтоб 50х50 всегда было, как же по дорогам после этого ездить.. это ж либо очень быстро минус резина, либо минус коробка..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
VanOdium, т.е. на Субару с 50х50 каждый квартал меняют резину и коробку? :)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
у меня кстати тоже эти ошибки иногда выскакивают..
Я так понимаю, что ручник выскакивает из-за сильной просадки напряжения при запуске дизеля, т.е. либо забить, либо попытаться решить вопрос новым аккумулятором..
а вот климатроник с замыканием датчика давления, кто знает, насколько это критичная ошибка, и надо ли с ней бороться?
Эти ошибки являются спорадическими и что касается датчика давления, то скорее всего имеет место потеря контакта, чем кз на землю!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
VanOdium, т.е. на Субару с 50х50 каждый квартал меняют резину и коробку? :)
Точно!:ay::D 4 года отъездил на ручном форике. Поменяно 16 коробасов и 16 комплектов колёсьев!:D
Классно ты стебанулся!!! Аффтарпишиисчо!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но можно купить такой кроссовер:
"В обычных условиях до пятидесяти процентов мощности двигателя отдается задним колесам, однако при необходимости на них могут быть поданы все сто процентов мощности."
http://www.mini-avtodom.ru/news/detail.php?ID=36424
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
shpunt, AndrewK, зря, господа, зубоскалите ))
тот факт что на субару момент 50х50 - вовсе не означает что он там закреплен жестко. А если халдекс зажать полностью, то момент 50х50 закрепится именно так, будет равносильно блокировке межосевого дифа на внедорожниках. Разница-то есть, как считаете?

Добавлено через 1 минуту
Эти ошибки являются спорадическими и что касается датчика давления, то скорее всего имеет место потеря контакта, чем кз на землю!
это-то понятно что спорадические, и с потерей контакта понятно, а вот надо ли что-то срочно с этим делать, или надо забить - вот что непонятно.. ))
кстати, в данном случае под "землей", видимо, понимается кузов... ))
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
это-то понятно что спорадические, и с потерей контакта понятно, а вот надо ли что-то срочно с этим делать, или надо забить - вот что непонятно.. ))
кстати, в данном случае под "землей", видимо, понимается кузов... ))
Контроллер климата по показаниям датчика высокого давления в аварийном случае отключит компрессор кондиционера и спасет весьма не дешевую деталь, это как пример! Так, что сам решай, забить или все же устранить неисправность!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Контроллер климата по показаниям датчика высокого давления в аварийном случае отключит компрессор кондиционера и спасет весьма не дешевую деталь, это как пример! Так, что сам решай, забить или все же устранить неисправность!
Блин, так вот и мучаюсь все, неисправность это, или просто глюк электрики.. :)
пока больше ко второму склоняюсь, потому как, судя по всему, у очень многих то же самое..
 
Сверху Снизу