Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
Истинно русский форум :) Как в анекдоте:

- Задаешь вопрос на американском форуме, тебе подробно отвечают.
- Задаешь вопрос на еврейском форуме, тебе в ответ задают несколько.
- Задаешь вопрос на русском форуме, тебе популярно объясняют, что на самом деле ты мудак :)))

А так, Барми прав.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
corwin,
Я могу тебе помочь, но я живу на севере Москвы)))
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
На всякий случай запишусь :) А то вдруг соседей не найдется... А в какие дни и время можешь?
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
Barmi, отлично, а я 2 недели буду в отпуске :)
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А на РНС 510 и МФА компас глючит? Дайте ссылку
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
Камрады, кто знает как с помощью ваг-кома деактивировать датчик износа передних тормозных колодок?
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
замкнёшь два конца- будет индикатор гореть. Просто заизолировал край и забыл. А кому надо гробить столько времени, чтобы в мозгах это найти.
 

Alienated

Участник
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
133
Благодарности
25
Адрес
Подмосковье
замкнёшь два конца- будет индикатор гореть. Просто заизолировал край и забыл. А кому надо гробить столько времени, чтобы в мозгах это найти.
Неа, они сейчас как раз разомкнуты - и выводится месседж.
В целом, ясно, никто не в курсе. Если что найду - запостю сюда.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Приобрёл шнурок, активировал джентельменский набор опций, большинство из которых, включались и выключались через галки. В ручном режиме ввёл отключение при стояночном тормозе и яркость ДХО. Режим аварийки при резком торможении почему – то был отключен. Созрел вопрос по параметру Thermal load. При очередной замене масла, где указать точку отсчёта? (обнулить существующий Thermal load). Есть подозрение, что это нужно сделать в нижней строке на вкладке этого канала. Или я не прав?
PS Большое спасибо всем, кто вносит ясность в некоторые моменты обращения с ВАСЕЙ.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Сегодня смотрел ошибки Васей, было штук 7 все с одинаковым пробегом (когда чип делал). Решил почистить. Делаю повторное сканирование и выскакивают красные надписи:
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто


Получается это не стирается. Что это может означать, может кто знает. Проблем с машиной нет все работает в штатном режиме вроде. Может клемму скинуть и посмотреть сбросит ошибки нет.


Добавлено через 4 часа 20 минут
Приехал домой подключил шнурок - ошибок нет сами рассосались, полтергейст какой-то:confused:
 
Последнее редактирование:

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
StasR, После очистки нужно было переподключится и запустить сканирование.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Для нас это тоже актуально?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269042

Для того чтобы снимать логии нужно несколько условий:
1. Настройки машины:
- ESP выключена.
- Кондиционер выключен.
- Окна подняты.
2. Дорожные условия:
- прямая дорога, без спусков и подъемов, за городом.
- замер лучше производить на том же участке, несколько раз, например 3-4 раза, давая машине остыть между заездами. Например в одну сторону делаем замер, обратно остываем, затем еще раз делаем замер.
- лучше всего делать замер на 4й передаче, т.к. так видно больше деталей процессов которые происходят. Разгоняем машину, включаем 4ю передачу опускаем обороты до 2000 об/мин, нажимаем "start", педаль в пол и крутим мотор до отсечки. Если же дорожные условия не позволяют, можно и на 3й передаче.
3. Как выбрать каналы в ВАГ-Коме:
- Параметры выбираются в разделе Select/Engine/Adv. Meaus. Blocks (как вариант можно через не через Adv bloks, а через обычные Meas Bloks 08 и там через Log соответственно).
- Нажимаете кнопку «Turbo» чтобы ускорить процесс обмена данных между блоками.
- Выбираете блоки описанные ниже. За раз не более 12 блоков.

Теперь по блокам подробнее.

НАЧИНАТЬ НУЖНО С БЛОКА 001-1 - engine speed - обороты двигателя

Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику

Это значение корректировки топливной таблицы используемой компьютером когда он чувствует что идет обогащение и или обеднение по запрограммированным картам соотношения воздух/топливо. Это значение отображается в процентах от 0% обозначающем НЕ требующего топливной корректировки. Это значит что машина делает то что требуется. Не требование добавления или удаления означает баланс. Компьютер может корректировать обогащение или обеднение до 25% или так. Однако, если увидите значение отличающиеся от 0, это не обозначает что у вас опасно обогащается или обедняется смесь. Положительные значения значат что требуется добавление топлива, отрицательные удаление. Значение когда требуется удаление топлива предпочтительней. Показания больше чем 20 должны насторожить, видимо что то не так. Главное запомнить, что бедная смесь враг для мотора.

Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха

Этот канал измеряет граммы в секунду - поток воздуха проходящий и считываемый МАФ датчиком. С помощью полученных значений можно смотреть сколько воздуха потребляет мотор. Максимальные значения как правило показываются возле отсечки. По усредненным параметрам, стандартным значением для 2,0TFSI мотора является значение 160-170 грам, для машины с прошивкой+выхлоп+впуск около 200-210грамм. Низкие значения на МАФах 2.0ТФСИ прежде всего говорят о наличии ДЫРЫ в участке воздуховода после ДМРВ и перед турбиной. Т.е. мотор "сосёт мимо кассы" Равно как и очень большие показания указывают на наличие ДЫРЫ на участке воздуховода от турбины до дроссельной заслонки. Низкие значения к отсечке например 120г/с покажут что ваш МАФ подыхает. При этом никаких ошибок не будет показваться. Очень низкие или отсутствие показаний на низких оборотах говорит о том что он уже сдох. Интересное примечание что на ГТИ-Клубе народ высчитал примерный коэффициент перевода г/с в лошадиные силы что то в районе 1,25-1,3. Но это все теория из раздела разгон и вес/мощность, на практике очень много факторов влияющих на результат.

Channel 003-4: Ignition Channel - Угол Зажигания

Показывает фактический угол зажигания, чтобы вычислить задаваемый нужно к фактическому прибавить откаты в 020 канале( подробнее смотреть ниже). Более ранний угол приведет к появлению детонации, и если не к прогару, то потери мощности и перегреву двигателя. И поздний угол то же приводит к потери мощности, так как происходит не полное сгорание топлива и увеличивается расход топлива.

Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах

Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 - пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 - пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 - пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.

Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder - Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра

020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)

Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц. Значение 0 в каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение 1.5 и 3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.

Например:
НА МАШИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛИШКОМ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 3 0 1.5 4
3500 3 3 4 4
3750 4 6 6 6
4000 3 0 3 4
4250 6 6 6 6
4500 6 6 6 6
4750 6 4 6 4
5000 8 6 8 4
5250 2 8 6 8
5500 6 8 8 6
5750 8 4 6 6
6000 6 6 6 4
6250 8 8 8 8
6500 8 6 6 6
6750 6 6 6 6


МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ АГРЕССИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (на тюненых машинах с прошивкой)
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 1.5 0 0
3750 3 0 0 1.5
4000 0 0 3 0
4250 1.5 1.5 3 3
4500 3 3 3 3
4750 1.5 3 1.5 1.5
5000 3 3 6 3
5250 0 1.5 3 0
5500 3 3 1.5 1.5
5750 3 4 3 1.5
6000 1.5 3 1.5 4
6250 3 3 3 3
6500 4 3 3 3
6750 1.5 3 1.5 3

МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ БЕЗОПАСНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 Cyl 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 0 0 0
3750 0 0 0 1.5
4000 0 0 0 0
4250 0 0 0 0
4500 0 0 0 0
4750 1.5 0 0 0
5000 0 0 0 0
5250 0 1.5 0 0
5500 0 0 0 0
5750 0 0 0 0
6000 0 0 0 0
6250 0 0 0 0
6500 0 0 0 0
6750 0 0 0 0
и т.д.
 

tai

Участник
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan, T&F, Серебро, TSI 2л., АКПП, 07.11.2011, 245 л.с. Morendi
Собираюсь для начала приобрести недорогого китайца одного из этих двух:
VAGCOM VAG COM VCDS 11.10
http://www.aliexpress.com/product-fm/527699320-VAGCOM-VAG-COM-VCDS-11-10-wholesalers.html
или
2012 New Arrival VAG COM VAGCOM 11.11 Diagnostic Cable
http://www.aliexpress.com/product-f...AGCOM-11-11-Diagnostic-Cable-wholesalers.html
Это разные версии одного и того-же шнурка (внешний вид чуток отличается) или нет?
Ветераны форума, что посоветуете, и подойдет ли он для рестайла?
 
Сверху Снизу