Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Парни, у меня загорелся чек, я читанул ошибки в местном автосервисе, а за расшифровкой в этот топ обращаться?

Добавлено через 28 минут
Нашел, теперь понять бы, что это значит, вся история после месяца глухой стоянки на морозе, сначала всё ок, потом навыскакивало.

Добавлено через 41 минуту
P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
iVooDoo,так может умирать впускной коллектор.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А это серьёзно?
 

ZeeL

Новичок
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
А где купить шнурок и какая программа к нему нужна?
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
iVooDoo, скорее всего ничего страшного нет, просто подсел аккумулятор, ошибки надо стереть и поездить немного, если больше не появятся значит все в норме. Электроника больно сложная периодически подглючивает, если ошибки не постоянные - можно ничего не делать. Если ошибки пропуска зажигания повторяются - плохой бензин, заправку и свечи лучше поменять.

Добавлено через 1 час 47 минут
ZeeL, дешевле всего в китае, ebay, dealextreme ($30), а здесь car2diag есть на русском языке ($200). Программа идет в комплекте.
 
Последнее редактирование:

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
iVooDoo,так может умирать впускной коллектор.
Так и есть.

Вот вам небольшая история про меня, или как скупой платит дважды.

Проехал 30к, пробил сколько ТО стоит, сказали 17 колов, денег не было и решил сэкономить, у себя на работе по закупке выцепил масла и расходники, сам сделал ТО и всё.
Далее эта история с горящим чеком, ошибками, пробег 34к.
Сегодня позвонил официалам и говорю, мол здравствуйте, у меня пробег 34к и я ещё не делал второе ТО и я уже лишился гарантии?(по регламенту в 30к второе ТО) На что получил ответ, что нифига, гарантия в силе, приезжайте на ТО. В итоге пригнал прикинули хер к носу, и сделали мне ТО на 20 колов, согласился на кучу рекомендаций по чистке всего, только отказался от замены топливного фильтра за 8к. А что касается чека, то у меня действительно накрылся впускной коллектор и его мне заменят по гарантии, заказали запчасть, в конце месяца придет.
Итого: Я потратил на самостоятельно ТО порядка 5к, пока рылся, сломал один из цилиндров омывателя фары, ещё 1.5к, потом отдал за диагностику ошибок 1к, потом за ТО у официалов 20к, всего потратил 27.5к, вместо того,что просто бы сделал сразу ТО за 17к у официалов и имел бы гарантию без проблем.

А ещё у меня стойкое подозрение, что одна из заслонок впускного коллектора получила механическое повреждение именно потому, что я вообще не грею машину, если бы постоял, погрел, то удалось бы избежать повреждения, всё бы там плавно отошло и электромотор не сорвал бы заслонку.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А ещё у меня стойкое подозрение, что одна из заслонок впускного коллектора получила механическое
повреждение именно потому, что я вообще не грею машину, если бы постоял, погрел, то удалось бы избежать повреждения, всё бы там плавно отошло и электромотор не сорвал бы заслонку.

Не терзай себя муками эксплуатации, там мог навернуться (или просто глючить) датчик управления этими заслонками, но ОД его не меняют, а только коллектор целиком (цена его 10-15 т.р. в зависимости от жадности). Когда заберешь свой старый коллектор, посмотри, что там и ломаться особенно нечему и увидишь на нем датчик о котором я написал (на форуме уже была где-то по нему тема).
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ок! Изучу потом устройство.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
iVooDoo, если вы о дизельном моторе, тогда дам ломается пластиковая шестеренка, на заслонке, которую можно сделать металлической.
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не не, у меня безнин.
Ошибка кстати не гасла после стирания, а сегодня погасла.
Просто напрягает, когда она отсвечивает на торпеде.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так и есть.

Вот вам небольшая история про меня, или как скупой платит дважды.

Проехал 30к, пробил сколько ТО стоит, сказали 17 колов, денег не было и решил сэкономить, у себя на работе по закупке выцепил масла и расходники, сам сделал ТО и всё.
Далее эта история с горящим чеком, ошибками, пробег 34к.
Сегодня позвонил официалам и говорю, мол здравствуйте, у меня пробег 34к и я ещё не делал второе ТО и я уже лишился гарантии?(по регламенту в 30к второе ТО) На что получил ответ, что нифига, гарантия в силе, приезжайте на ТО. В итоге пригнал прикинули хер к носу, и сделали мне ТО на 20 колов, согласился на кучу рекомендаций по чистке всего, только отказался от замены топливного фильтра за 8к. А что касается чека, то у меня действительно накрылся впускной коллектор и его мне заменят по гарантии, заказали запчасть, в конце месяца придет.
Итого: Я потратил на самостоятельно ТО порядка 5к, пока рылся, сломал один из цилиндров омывателя фары, ещё 1.5к, потом отдал за диагностику ошибок 1к, потом за ТО у официалов 20к, всего потратил 27.5к, вместо того,что просто бы сделал сразу ТО за 17к у официалов и имел бы гарантию без проблем.

А ещё у меня стойкое подозрение, что одна из заслонок впускного коллектора получила механическое повреждение именно потому, что я вообще не грею машину, если бы постоял, погрел, то удалось бы избежать повреждения, всё бы там плавно отошло и электромотор не сорвал бы заслонку.

Всетаки эта история не про "скупой платит дважды".
Если бы скупой прикинул по раньше хер к носу, то он бы купил масло и расходники, приехал бы к ОД и настоял бы на регламентном ТО. По деньгам бы вышло не более 9тр. пусть бы была отметка о собственных расходниках, зато бы не было никаких проблем с гарантией.
А уж
сделали мне ТО на 20 колов, согласился на кучу рекомендаций по чистке всего, только отказался от замены топливного фильтра за 8к.
вообще шедевр самонаказания самоистязанием:D
ОД наверняка "прогиб" засчитал:D
 

iVooDoo

Участник
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
201
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
))))))))))))
Ну мне самому нравится копаться, только когда на улице не -30))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
))))))))))))
Ну мне самому нравится копаться, только когда на улице не -30))))

Да и мне нравится, но на гарантию лучше не "ложить". Чай не япом владеем! ;).
Повторюсь: хотите чтоб "дешево и средито" - делайте только регламентное ТО со своими расходниками. Гарантию не потеряете. Правда с КУЛАНЦем ОД потом может послать лесом(что наш и делает)... С другой стороны стоимость ТО с расходниками ОД и его рекомендованными работами становится ну вообще не гуманной.

Добавлено через 7 минут
По теме: как я понял, ВАГ-КОМ не может стирать ошибки по отдельности. А ОДшный сканер может? Вопрос не праздный. Сегодня был на диагностике. Как ни странно, ошибки связанные с клапаном ЕГР пропали (я настаивал на его гарантийной замене) зато другие остались...
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Может стирать как по одной, так и все скопом.


Ничего не путаете?
Если у меня например в 09 блоке 2 ошибки, и я хочу только одну стереть, как это сделать с помощью VCDS?

Добавлено через 1 минуту
По теме: как я понял, ВАГ-КОМ не может стирать ошибки по отдельности. А ОДшный сканер может? Вопрос не праздный. Сегодня был на диагностике. Как ни странно, ошибки связанные с клапаном ЕГР пропали (я настаивал на его гарантийной замене) зато другие остались...

Если ошибка не повторяется, она похоже через определенное количество запусков двигателя стирается.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
dmz,
Вот так по моему нельзя. Я имел ввиду другое.
 

corwin

Участник
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Москва
Други! Кто живет в Москве на юге (сам на м.Коломенская), у кого есть шнурок и кому не в лом помочь сотоварищу?

Нуждаюсь в активации дневного света и отключении показаний компаса на приборке :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
В РНС тоже стоит компас и они между собой глючат. Нужно отключить один. Тема обсуждалась где то тут.
 
Сверху Снизу