Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
leshiy, раз была английская и русская версии, значит шнурок 100% неоригинальный, следовательно обновляться весьма рискованно.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Понял, тогда дам по рукам обновлялке, чтобы вообще в инет не ходила
 

vovitz

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
387
Благодарности
77
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Приехал китайский шнурочек. Поключил, работает. Ошибки нашёл.
Покупал шнур т.к. раз 5 загорался EPC и один раз Чек. Потом всё само гасло. Грешили на катушки и пропуски в системе зажигания.
Теперь помогите разобраться.
Ошибки стирать не стал - надо ехать к официалам?
 

Вложения

  • Log-XW8ZZZ5NZ9G008031-14040km-8724mi.txt
    11.7 KB · Просмотры: 160

zpm

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Сургут
А я фиг знает, какой он... Покупал в соседней теме :) Была аглицкая и русская версия софта. Качать пытается с сайта ross-tech.com, но подозреваю, что они чуть ли не все туда за обновами лезут.

Мой софт обновился без моего участия. Я запустил программу на буке с включенным инетом, шнурок при этом был отключен.
После обновления софта ни каких сообщений не было.
Когда я подключил к буку шнурок, софт его обновил и тем самым убил.
Восстановить работоспособность возможно, но только перепрошивкой.
 

vovitz

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
387
Благодарности
77
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Вот эти 2 ошибки больше всего волнуют, по числу срабатываний:

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06--- Serial number: VWX7Z0I23NB8KS
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD0DE2C3CF9
2 Faults Found:
000546 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Signal Too Low
P0222 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Mileage: 13673 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:11:29
Freeze Frame:
RPM: 5160 /min
Load: 96.0 %
Speed: 62.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 42.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Component: J104 C2 450 V2 0008
Revision: --H13--- Serial number: 00000001823539
Coding: 0010503
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972316009DF
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 32
Reset counter: 189
Mileage: 13595 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:09:16
Freeze Frame:
Speed: 54.0 km/h
Hex Value: 0x00AC
Voltage: 13.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 233
Hex Value: 0x0000
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
1-ая ошибка:Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий
уровень сигнала
2-ая ошибка:Блок управления двигателя
Из-за первой ошибки появляется вторая, надо покапаться в мануале, не помню где точно стоит заслонка, но где то сталкивался что бывает такое из-за загрязнения и необходимо снять и почистить жидкостью для свободного хода заслонки. Если конечно все не наоборот, т.е. ошибка в блоке управления электронная, то из-за неё возникает первая ошибка, тогда все намного хуже и предстоит замена блока управления.
 

vovitz

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
387
Благодарности
77
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Записался на приём к официалам. Посмотрим чего скажут...
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может кто сможет подсказать сразу, какой бит отвечает за то что дневные ходовые огни не горели при ручнике, при реализации их через ближний свет?
Модель 2011 года, блок 5K0-937-087-M
И еще вопрос к тем кто активировал дневные огни через шнурок, на панели появилась индикация DRL (как написано в инструкции)?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
нет. индикация DRL не загорается.
11 байт бит 0 - DRL не работает при включенном ручнике
11 байт бит 2 - DRL через ближний
 

krug-13

Новичок
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Заводская кодировка была:
48180A3B8825F3C040080080B400092443553088736D8D605C 8000000040

стало:
48180A3B8837F3C040080081B4000ВА443553088736D8D6032 8008000040

Модель 2011 года, блок 5K0-937-087-M, реализовано:
- показать в МФУ опцию включения ДХО
- конфигурация света - 5N другие страны
- ДХО через ПТФ
- отключены габариты при ДХО
- коррекция яркости свечения ПТФ в 50%
- выключенные ДХО (ПТФ) в режиме "0" (работают только в "авто")
- выключенные ПТФ при затянутом ручнике
- звук при постановке/снятии с сигнализации
__________________________________________________ _____________
Помогите)) Вот человек себе сделал такое и я хочу так же но...Господа,а если только это и надо и все???? больше не полезу в мозги машине,не тратить же на это 5-6 тонн??? может из московских кто поможет настороить за немного денюшек???
 

vovitz

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
387
Благодарности
77
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
А можно ли с помощью шнурка посмотреть - прошивка родная или чипованная?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
vovitz, нет. надо на стенд загонять и делать измерение мощности. у ОД нет таких стендов.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
да говорят, контрольную сумму прошивки посмотреть можно новыми сканерами, а она после чиповки не будет совпадать с оригинальной. Вопрос лишь в том, есть ли во "вселенской базе" VW инфа об оригинальной контрольной сумме для каждого автомобиля..
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
да говорят, контрольную сумму прошивки посмотреть можно новыми сканерами, а она после чиповки не будет совпадать с оригинальной. Вопрос лишь в том, есть ли во "вселенской базе" VW инфа об оригинальной контрольной сумме для каждого автомобиля..

на заводе, я думаю, есть. а так сказали, после чипа, можно увидеть только количество перепрошивок.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Люди, кто-нибудь знает что такое "транспортный протокол", который можно включить и выключить с помощью шнурка в машине?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
ukoyuko,
Это когда машинку перевозят, отключаются все лишние электропотребители (свет, музака, итд)
Чтобы аккум дольше протянул :)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
polar-nick,спасибо.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
ссылки с первых страниц передохли, никто не пробовал составить FAQ для тигуана по настройкам?

мне вот тоже привезли китайский шнурок 10.6.3, буду осваивать
машина 10 г.в.

не пускает в 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010

or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

в чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
aleksey222, попробуй ещё раз.
вставь шнурок в машину. включи зажигание. подожди 10 сек и вставь в комп. потом запускай прогу.
 
Сверху Снизу