Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чего вы к свету цепляетесь, горят и пусть горят, есть же не просят :) чем заметнее на дороге тем вам же безопаснее... а генератор достаточно мощный и даже на х.х. АКБ отлично заряжается при всех включенных потребителях....

Не хотите что бы при автозапуске горел свет - поработайте шнурком VAG. Я себе сделал отключение всего света в положении выключателя - 0, теперь я могу сам выберать какой режим мне нужен выключить свет, довериться автоматике, габариты, фары, или фары с противотуманками.... а вот при включенном ручнике как то не получилось активировать отключение света... нужна пошаговая инструкция и желательно с картинками :)
 
Последнее редактирование:

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Добавлено через 3 минуты
F_White у меня при активации ДХО скандинавия горит только впереди, если брать ДХО сев америка то и задние габариты тоже будут светиться на 0. Не занаю как на новых, но дорестайл без проблем.[/QUOTE]

А в каком месте надо поменять скандинавию на сев. америку???
блок,? бит? байт? и т..д....))
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
а вот при включенном ручнике как то не получилось активировать отключение света... нужна пошаговая инструкция и желательно с картинками
Держи (картинку лень рисовать) -
отключение работы "Дневного света" на время когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом (в Васе подсказки отсутствуют)
Главное меню->Выбор->09->Кодирование->Длинное кодирование
Правим значение с 80 (у меня С0) на 81 (у меня С1) в 11-ом байте бортовой сети(блок 9)
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
пивет. F_White блок 09 кодирование длинное кодирование байт1 бит 5или 6 там на английском но будет понятно, галочку убрал и другую поставил и всё
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Держи (картинку лень рисовать) -
отключение работы "Дневного света" на время когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом (в Васе подсказки отсутствуют)
Главное меню->Выбор->09->Кодирование->Длинное кодирование
Правим значение с 80 (у меня С0) на 81 (у меня С1) в 11-ом байте бортовой сети(блок 9)
у меня не Вася а китаец, а в 9 блоке можно выбрать разные под блоки, там на английском все

и еще не понятно - если система исчисления шестнадцатеричная то перевод с десятичных 80 в шестнадцатеричную будет 50, а 81 - соответственно 51, а у тебя получается С1 - что за система исчисления?
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
у меня не Вася а китаец, а в 9 блоке можно выбрать разные под блоки, там на английском все

и еще не понятно - если система исчисления шестнадцатеричная то перевод с десятичных 80 в шестнадцатеричную будет 50, а 81 - соответственно 51, а у тебя получается С1 - что за система исчисления?
Всё в шестнадцатеричной, как наверное и во всей ветке наверное. Не знаю кому в шестнадцатеричной кодировке блоков надо десятичную, максимум двоичная.
Блок основной, у меня 5K0 937 086 M, а 80 и 81 это из примера кодировки от шкоды. Хотел показать аналогию, извиняюсь, что запутал:eek:
 
Последнее редактирование:

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Добавлено через 3 минуты
А в каком месте надо поменять скандинавию на сев. америку???
блок,? бит? байт? и т..д....))

9 блок 18 байт, но ничего менять не надо, словишь ошибку и будешь все обратно править. Северная Америка для американских тигуана.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Северная Америка для американских тигуана.
если под Северо-Американским вариантом включения выключения света имеется ввиду (выключить при затянутом эл.мех тормозе) то это вполне реально реализоать и на российских тигуанах!
Для этого поребуется 11-й байт, 0-й бит
Вот здесь я уже писал как это сделать!

Можно добавить к функционалу 15-й байт 1-й бит и также 26-й байт 3-й бит
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Всё в шестнадцатеричной, как наверное и во всей ветке наверное. Не знаю кому в шестнадцатеричной кодировке блоков надо десятичную, максимум двоичная.
Блок основной, у меня 5K0 937 086 M, а 80 и 81 это из примера кодировки от шкоды. Хотел показать аналогию, извиняюсь, что запутал:eek:

НУ у меня давно уже стоит C1 в 11 байте, а свет все равно горит на ручнике. Не горит только в положении ноль независимо от ручника, я это тоже через шнурок активировал. Кстати а в каком положении выключателя света он должен гаснуть при включении ручника после замены бита на С1?

2013-11-12 15.15.23.jpg

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
raror, при значении С1 в 11 байте, ДХО не должны гореть при положении 0 при включенном ручнике всегда, и плюс не горят при включенном ручном тормозе в положении Авто, когда не горит ближний. Имхо, самая правильная настройка ДХО Тигуана.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что бы они не горели при нуле я из кажись в другом месте отключал.

А в режиме авто при С1 при вкл. ручнике у меня габариты все равно горят, правда вместе с ксеноном, темновато на улице... завтра посмотрю когда светло будет и ксенон не будет включен. А в принципе смысла нету в таком режиме, ночью при автозапуске все равно гореть свет будет
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Что бы они не горели при нуле я из кажись в другом месте отключал.

А в режиме авто при С1 при вкл. ручнике у меня габариты все равно горят, правда вместе с ксеноном, темновато на улице... завтра посмотрю когда светло будет и ксенон не будет включен. А в принципе смысла нету в таком режиме, ночью при автозапуске все равно гореть свет будет

Я бы попробовал вернуть дхо сначала к первоначальным потом планомерно искать косяк. Для себя активировал потухание дхо на 2 машинах. Да и просили если кто. Никогда осечек не было. Может из за автозапуска такая особенность
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Кстати а в каком положении выключателя света он должен гаснуть при включении ручника после замены бита на С1?
raror, при значении С1 в 11 байте, ДХО не должны гореть при положении 0 при включенном ручнике всегда, и плюс не горят при включенном ручном тормозе в положении Авто, когда не горит ближний.
А в режиме авто при С1 при вкл. ручнике у меня габариты все равно горят, правда вместе с ксеноном, темновато на улице...
ну ёлкипалки, ну неужели трудно прочитать предыдущее сообщение внимательно?
написано же здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=718945&postcount=235:
Теперь как это работает!?
В положение "0" и активированом ручнике - весь свет выключен
В положение "0" и деактивированом ручнике - ДХО включены
В положение "AUTO" и активированом ручнике - работает датчик света, т.е. днём выключено все, ночью включается и ДХО и ближний
В положение "AUTO" и де активированом ручнике - работает датчик света, т.е. днём включен только ДХО, ночью включается и ДХО и ближний

А в принципе смысла нету в таком режиме, ночью при автозапуске все равно гореть свет будет
Может из за автозапуска такая особенность
Автозапуск тут вообще ни при чём!
Перед оставлением автомобиля на стоянку переводите свет в положение "0", активируйте ручник, ещё выключайте магнитолу, и желательно дворники.
И всё будет ОК с автозапуском! Свет загораться при автозапуске не будет ночью!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Короче такой режим не особо нужен, если при ручнике ночью горят фары в положении AUTO то большого смысла в нем нету. Хотя можно активировать что бы и днем иногда не горели, а то я иной раз пока иду к машине завожу ее дистанционно...

У меня сейчас активировано отключение всего света при положении ноль (9 блок, кодирование, длинное кодирование, 26 байт, 3 бит). Единственное что надо не забывать переводить переключатель в это положение перед стоянкой на ночь.

Кстати у тебя там - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=718945&postcount=235: опечатка в тексте, ты пишешь что байт считывается справа - на лево и ты меняешь последний бит с нуля на единицу, это не соответствие сбивает с толку:

заменил значение "0" последнего бита на значение "1" (биты от 0 до 7 считаются справа-налево).

Если идти твоей логикой то тогда ты меняешь первый бит, а не последний.

У меня то же нету поля где нужно ставить галочку в нулевом бите, но когда я прибавляю единицу как и ты то у меня становится вместо С0 - С1 и ничего при этом не меняется, свет как горел так и горит, видимо то что я внес изменения в 26 байт как то сказалось. Кстати а утебя с самого начала было С8 а не С0? Может и мне попробовать поставить не С1 а С9? А у тебя после этой операции само поле нулевого бита же не появилось, просто функция отключения света активировалась?
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Кстати у тебя там - Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год) опечатка в тексте, ты пишешь что байт считывается справа - на лево и ты меняешь последний бит с нуля на единицу, это не соответствие сбивает с толку:
никакой опечатки там нет.
я менял последний бит, который является нулевым, если их считать справа, по правилам двоичной системы исчисления!
Самый правый бит является младшим, т.е. нулевым!

Если идти твоей логикой то тогда ты меняешь первый бит, а не последний.
не первый и не последний, я меняю нулевой, который справа!

Это очень просто понять если открыть в винде калькулятор, потом нажать Альт+Ф3, откроется калькулятор для программистов, выбрать HEX, набрать С0 или С1, потом нажать Bin, и получишь 11000000 или 11000001 соответственно...
т.е. в случае С1 у меня биты №№ 0,6,7 равные единицам

это не соответствие сбивает с толку
и не надо сбивать никого с толку, пожалуйста!
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
подскажите есть где описание - функция типа ФАКа ... ?!
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
dstarcev, а жаль ...(

в догонку к передыдущему посту -
будет ли работать на машине рестаил,2011г

— Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> В открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"-> В открывшемся окне видим значение not active->выбираем новое значение active->Выполнить -> Да -> ОК -> Назад -> Выход и т.д.

— Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
9 блок –> Кодирование ->Длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 – 7

— Увеличение чувствительности педали тормоза (Break Asist)(В режиме Drive тормоз будет такой же резкий как и в режиме Sport)
Тормозная система -> Выбираем в открывшемся окошке Break Asist -> Со среднего значения меняем на высокое.
 
Сверху Снизу