Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Sanches2019

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с. CZCA МКПП
Всем привет! Буду брать тигуан с двигателем 1.4 125 л.с. на механике, до этого на турбовых машинах не ездил. На машине которая в данный момент (механика), передачи переключал примерно на 3000-3500 об. ну и примерно так же подсказывала зеленая стрелочка на приборке.
Вопрос к тем кто ездит сейчас на такой же связке мотор коробка, при скольких оборотах вы переключаетесь? До скольки оптимально крутить мотор и на какой скорости ставить 6-ю передачу?
 

chezet72

Новичок
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan-2 125 МКП
У меня до тигуана тоже была мокка 1.8/140 мкпп.Переключался на 2000-2500.Дальше начинался жор бензина.На тигуане переключаюсь 1500-2000 оборотов.На 6-ю после 80 км/ч.Езжу чаще один,но и под нагрузкой разница не большая.Расход у тигуана меньше на 25-30%.Это все примерно и зависит от стиля езды.Пробег 18000 км за 10 месяцев.В основном трасса.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Всем привет! Буду брать тигуан с двигателем 1.4 125 л.с. на механике, до этого на турбовых машинах не ездил. На машине которая в данный момент (механика), передачи переключал примерно на 3000-3500 об. ну и примерно так же подсказывала зеленая стрелочка на приборке.
Вопрос к тем кто ездит сейчас на такой же связке мотор коробка, при скольких оборотах вы переключаетесь? До скольки оптимально крутить мотор и на какой скорости ставить 6-ю передачу?

2000 оборотов. Больше крутить смысла нет. По работе двигателя сами поймете, чтт это оптималтные обороты, для переключения. На обгоне до 3000, но это не часто.
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
2000 оборотов. Больше крутить смысла нет. По работе двигателя сами поймете, чтт это оптималтные обороты, для переключения. На обгоне до 3000, но это не часто.


Езда на 2500, переключение 3000-3500. Зачем мучить авто ???? на 2000
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Езда на 2500, переключение 3000-3500. Зачем мучить авто ???? на 2000

Да кто мучает!? ))) Машинка легко, на этих оборотах, разгоняется.
Зачем ее мучить повышенными оборотами?
С ДСГ бы переключала вообще на 1500... ;)
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Да кто мучает!? ))) Машинка легко, на этих оборотах, разгоняется.
то что она легко разгоняется заслуга турбины, а что мотору при этом комфортно маловероятно, вибрации и прочие неприятные убирают подушками и т.д.

дсг заточена под экономию и экологию, а не под ресурс
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
то что она легко разгоняется заслуга турбины, а что мотору при этом комфортно маловероятно, вибрации и прочие неприятные убирают подушками и т.д.

дсг заточена под экономию и экологию, а не под ресурс

Меня еще в советской школе, на УПК "Автодело" , на ГАЗ-24, учили, что коленвал двигателя, на всех режимах, должен крутиться свободно, без натяга и не на больших оборотах. Исходя из этого и переключаю скорости, чаще на 2500. 3000, когда надо обогнать побыстрее. Несколько раз до 4000 раскручивал. А на 2000 поддреживаю крейсерскую скорость.
Про 2000, при переключении, наверное погорячился. Все же чаще 2500-3000. В зависимости от необходимости.
 
Последнее редактирование:

Sanches2019

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
53
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с. CZCA МКПП
А для того чтобы актуатор у турбины не закисал не надо по активней газовать?
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А для того чтобы актуатор у турбины не закисал не надо по активней газовать?

Не знаю, насчёт того, что этого "здесь нет", потому что как минимум один случай уже замечен. Но закисание связано было, скорее, с неправильным выбором материала, потому что актуатор автоматом дёргается периодически во всём диапазоне.

Но крутить после обкатки (!) мотор периодически, безусловно, нужно. ВАГовские моторы любят периодические раскрутки, как и любые моторы. Главное без фанатизма. Техника должна работать во всём допустимом диапазоне. Но основную часть времени, разумеется, нужно ездить адекватно, тем более, что малообъёмные турбированные моторы всё равно ничем не удивят на высоких оборотах, у них полка момента к тому времени уже заканчивается.

Касательно моментов переключения. Всё же лучше стараться делать это после двух тысяч или позже (если, например, сопротивление движению высокое - горка, прицеп и т.п.). Мотор, конечно, тяговитый и позволяет лишний раз ручку не дёргать и такой соблазн появляется. На прошлой машине я много ездил внатяг, за 45К пробега ничего не развалилось. :) Во всём нужна мера, привычка выработается по ощущениям. Да и подсказчик на приборке вполне адекватный, если что.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Не знаю, насчёт того, что этого "здесь нет", потому что как минимум один случай уже замечен. Но закисание связано было, скорее, с неправильным выбором материала, потому что актуатор автоматом дёргается периодически во всём диапазоне.

Но крутить после обкатки (!) мотор периодически, безусловно, нужно. ВАГовские моторы любят периодические раскрутки, как и любые моторы. Главное без фанатизма. Техника должна работать во всём допустимом диапазоне. Но основную часть времени, разумеется, нужно ездить адекватно, тем более, что малообъёмные турбированные моторы всё равно ничем не удивят на высоких оборотах, у них полка момента к тому времени уже заканчивается.

Касательно моментов переключения. Всё же лучше стараться делать это после двух тысяч или позже (если, например, сопротивление движению высокое - горка, прицеп и т.п.). Мотор, конечно, тяговитый и позволяет лишний раз ручку не дёргать и такой соблазн появляется. На прошлой машине я много ездил внатяг, за 45К пробега ничего не развалилось. :) Во всём нужна мера, привычка выработается по ощущениям. Да и подсказчик на приборке вполне адекватный, если что.
Можно ссылку на этот случай...
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Всем привет! Буду брать тигуан с двигателем 1.4 125 л.с. на механике, до этого на турбовых машинах не ездил. На машине которая в данный момент (механика), передачи переключал примерно на 3000-3500 об. ну и примерно так же подсказывала зеленая стрелочка на приборке.
Вопрос к тем кто ездит сейчас на такой же связке мотор коробка, при скольких оборотах вы переключаетесь? До скольки оптимально крутить мотор и на какой скорости ставить 6-ю передачу?

При обычной езде переключаюсь 2000-2500 об. При обгонах обычно до 4000 об.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Дак это походу брак просто т.к авто то новое!!! Там выработки или закисания априори не может быть.
У меня уже 65тыс.км ничего подобного ниразу не было. Посмотрим что дальше будет.

Да проблема решена уже давно, поводов для беспокойства нет. Я просто отметил, что в этой части небольшая проблемка всё же встречалась.

А насчёт новизны - всё относительно. Могла постоять в сырую погоду на складе у дилера, например, и вот оно случилось. У меня на прошлой машине как раз отвалилось после длительной стоянки в сырую погоду и переходы через ноль. Опять же, сейчас такое практически исключено, просто факторов множество.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Позади 20 ткм, 2 замены масла (на 6700 км и на 15100 км). Масло не доливал ни разу, перед первой заменой уровень был на середине между рисками (на новом чуть ниже максимума был). Начиная с 7-10 ткм расхода масла практически нет.
Средний расход топлива на трассе от 6 до 8 литров в зависимости от скорости движения (8 литров при 140-150 кмч). Максимально разгонял до 198 кмч (по спидометру), запаса уже практически не было. Наиболее шустрый мотор в диапазоне 2000-4500 об.мин, далее крику много-толку мало:) При интенсивном разгоне (газ в пол или около того) переключаю лепестком на повышенную передачу при оборотах около 5000, т.к. дальше крутить нет никакого смысла. Очень нравится эффективность тормозов, но сама педаль тормоза на мой взгляд расположена высоко, мне неудобно и до конца так и не привык.
Салон просторный и удобный, но багажник можно было бы и побольше. Где, и как в нем намерили 615 литров объема, для меня навсегда останется загадкой.
В целом автомобилем очень доволен, а как вспомню что он мне обошелся в июне 2018 года в 1,32 млн. руб. (с учетом корпоративной скидки), так еще радостнее становится:).
Комплектация у меня Трендлайн+зимний пакет. Обогрев задних сидений и столики на спинках передних, детям очень нравятся. Брал зимний пакет в основном из-за этих опций+обивка салона и сиденья как в комфортлайне, ну и бонусом ящички под передними сидениями, обогрев лобового и руля. Вроде все.
Коробка ДСГ-6. Сейчас ее вроде на тигуаны с CZCA уже не ставят.
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Jora_1, А у вас пол багажника в нижнем положении?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Добавлено через 1 минуту
Jora_1, А у вас пол багажника в нижнем положении?

Когда семьей (2взрослых+2 детей) на отдых едем, то всегда в нижнее ставлю и полочку убираю, а так в стандартном.
 
Последнее редактирование:

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Jora_1, Просто когда багажник в верхнем положении он сильно скрадывает объём. Я как приобрёл авто так сразу купил коврик для нижнего положения(с высоким бортиком). Встаёт прям идеально просто.
Пробег у меня 65 всё круто пока.
 
Сверху Снизу