Тут недавно выкладывали видео парня который говорил о том что некакая тюнинговая контора прописала свою прошивку так, что датчики детонации постоянно регистрируют скачки детонации в вольтах, а в группе по Откатам все по нулям.
Так вот я решил посомтреть что у меня происходит на st.1 от APR под 95 бензин с 98-ым в баке, и что то понять не могу в чем дело - детонация в 26 канале зашкаливает до 20В, а откаты в 20 канале все по нулям пишутся.... Файлик с замерами в ZIP прилагаю
Что происходит, может кто объяснить? Это вообще нормально?
Ответ уже был здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1529846&postcount=742Тут недавно выкладывали видео парня который говорил о том что некакая тюнинговая контора прописала свою прошивку так, что датчики детонации постоянно регистрируют скачки детонации в вольтах, а в группе по Откатам все по нулям.
Так вот я решил посомтреть что у меня происходит на st.1 от APR под 95 бензин с 98-ым в баке, и что то понять не могу в чем дело - детонация в 26 канале зашкаливает до 20В, а откаты в 20 канале все по нулям пишутся.... Файлик с замерами в ZIP прилагаю
Что происходит, может кто объяснить? Это вообще нормально?
Гуглить где и что именно? Разве я тут как раз не этим самым занимаюсь - воспрошаю у тех, кто эту уже тему досконально изучил.... Может есть технически грамотным языком, инженерным, ссылки на принцип работы датчика детонации?Разброс по цилиндрам не должен быть большим, резкий скачок - детонация, а так все ок. Гуглите перед тем как спрашивать.
Добавлю только, что датчик, как микрофон, слушает весь шум и генерирует сигнал, если в этом сигнале есть частоты соответствующие детонации и их амплитуда выше нормы
А как эта пластина ухитряется слышать только детонацию, и быть глухой ко всему грохоту от мотора?В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение
Начни с того, что загугли "обработка сигналов для начинающих", и начинай читать, если уж решил разобраться. Всем доступно, при должном усердии.Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем выше напряжение. По идее замеряться должно только напряжение
А как эта пластина ухитряется слышать только детонацию, и быть глухой ко всему грохоту от мотора?
Начни с того, что загугли "обработка сигналов для начинающих", и начинай читать, если уж решил разобраться. Всем доступно, при должном усердии.
Гуглить где и что именно? Разве я тут как раз не этим самым занимаюсь - воспрошаю у тех, кто эту уже тему досконально изучил....
Вот эти две фразы противоречат друг другу: в первой ставится знак равенства между гуглить и спрашивать, во второй - знак неравенства )))Если бы я хотел гуглить то здесь бы не спрашивал.
что может быть доступней этого моего объяснения: "датчик, как микрофон, слушает весь шум и генерирует сигнал, если в этом сигнале есть частоты соответствующие детонации и их амплитуда выше нормы, то мозг распознает детонацию".Я вот думаю вы настолько гениальны, что не можете доступно все объяснить простому смертному
Хотел бы быть гением, но всего лишь имею практический опыт в области ЦОС.Я вот думаю вы настолько гениальны, ....или сами в теме плаваете по поверхности?
Да, я это имел ввиду.Могу предположить что частотная составляющая выделяется, которая определяется как детонация, при определенной амплитуде сигнала фиксируется как детонация. Или я не прав?
А кто ее ищет, я всего лишь фиксирую что происходит и интересуюсь почему датчик детонации порой зашкаливает, а откатов нет, а то ходят слухи что некоторые конторы любят отключать фиксацию откатов в своих прошивках. У меня появились подозрения что не все так просто как кажется на первый взгляд, поэтому я и интересуюсь... А ответ от мастера прошивальщика - не ссы типа все нормально, мои опасения как то мало успокаивает, хотелось бы услышать что то более грамотное в объяснениях, к примеру как работает датчик и почему всплески напряжения еще не означают что есть детонация...raror, не ищи проблемы там где ее нет.
mitrich21, Берём обычный медицинский стетоскоп у которого чувствительный элемент резиновая или какая то там мембрана. Сигнал от неё передаётся по воздуху, находящемуся в трубочке. Прикладываем к двигателю и слышим кокафонию из звуков от сотен Герц, до 1500 кГц примерно.
Теперь берём автомобильный стетоскоп в виде металлического щупа с пьёзо датчиком на конце и схемой преобразования сигнала в слышимый вид. Прикладываем к элементам движка и прекрасно слышим все посторонние стуки и шумы, очень отчётливо слышен каждый клапан, просто разрывает уши работающий ТНВД))
Вот так же работает и наш ДД. Диапазон слышимых им звуков довольно узок и как раз находится в среднечастоной и высокочастотной области. Выделить из этого шума всплески детонации уже дело техники.
Как принцип работы ДД относится к прошивкам АПР? Создай тему соответствующую там и флуди.А кто ее ищет, я всего лишь фиксирую что происходит и интересуюсь почему датчик детонации порой зашкаливает, а откатов нет, а то ходят слухи что некоторые конторы любят отключать фиксацию откатов в своих прошивках. У меня появились подозрения что не все так просто как кажется на первый взгляд, поэтому я и интересуюсь... А ответ от мастера прошивальщика - не ссы типа все нормально, мои опасения как то мало успокаивает, хотелось бы услышать что то более грамотное в объяснениях, к примеру как работает датчик и почему всплески напряжения еще не означают что есть детонация...
И вообще не пойму зачем нужна эта тема, если технически грамотного разговора по работе прошивок не получается? Ваша роль как мастеров чип тюнинга сводится только к выкладыванию серийных номеров ЭБУ на которые новые прошивки сделали? В соседних темах по сигналкам от наших партнеров всегда можно услышать грамотные рекомендации по работе охранных систем и настройкам, а не только рекламу по системам что они устанавливают.
НУ это для блондинок объяснение... :ba:
Надо было проще сказать:
Из пульсаций ЭДС, вырабатываемой пьезоэлементом датчика детонации, по заложенной в ЭБУ двигателем таблице, выделяется сигнал, который по частоте и амплитуде подходит под признак детонации и только тогда "откатывается" угол зажигания по зарнее составленной таблице, что бы снизить детонацию. Фиксировать обычным вольтметром в мультиметре данные частотные всплески не получится, поможет только осциллограф.
А то микрофон... погуглить... обработка сигналов для начинающих... стетоскоп... Развели тут понимашЪ дискуссию на две страницы...
Задал бы прямой вопрос отключает ли АПР ДД или нет, я бы ответил что НЕТ!
titanik, вопрос, на который ты ответил, был задан для raror, как попытка направить его мысли в правильном направлении. А сам-то я и правда слушал свою предыдущую машину медицинским стетоскопом, как раз 10 лет назад, когда столкнулся с проблемой, которую сейчас обсуждаем - почему сигнал от датчика зашкаливает, а детонация не наблюдается? Проблема эта, кстати, присутствовала на родных мозгах, да и не проблема это вовсе.mitrich21, Берём обычный медицинский стетоскоп
"чукча не читатель, чукча писатель" - пусть raror задаст, для меня тут нет вопросов.mitrich21, Почему бы не задать этот вопрос новому официальному импортеру APR в России - Иллскилл https://vk.com/illskill_ru ?
Человек с неумеренным эго не будет сравнивать себя, даже в шутку, с названым персонажем известного анекдота. Это скорее наоборот, признак критического к себе отношенияmitrich21, читайте внимательно и поумерьте свое эго.