Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
LAS, снимал логи 7 января при минус 25, турбина раздулась до 1,22 на ст.2 (2.4) low output (смотрел архив погоды почасовой, чтобы атмосферное точно знать)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Так вредна ли на холодной турбине нагрузка повышенная или нет? зимой ее не прогреешь и чаще всего стартуем с холодной турбиной, а чип сразу запрашивает 1,2 не смотря на мороз.

Ну вот с чего ты взял, что чип сразу запросит максимум?
Чип запросит столько, сколько нажмешь на педаль.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Так вредна ли на холодной турбине нагрузка повышенная или нет? зимой ее не прогреешь и чаще всего стартуем с холодной турбиной, а чип сразу запрашивает 1,2 не смотря на мороз.

С чего это? 1,2 будет практически при педали в пол.
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Обновился с v. 2.2 до v. 2.4. Впечатления только положительные. Комфортней стало по городу на низких оборотах ездить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну вот с чего ты взял, что чип сразу запросит максимум?
Чип запросит столько, сколько нажмешь на педаль.


С чего это? 1,2 будет практически при педали в пол.

нажму или не нажму и когда нажму... вопрос то не в этом, в уходите от разговора... вопрос в том насколько вредно холодной турбине повышенное давление. Кто ее знает когда она прогреется, а на дороге всякое бывает, иной раз надо обогнать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
raror, что вы понимаете под термином "холодная турбина"? Если я правильно понял, то это непрогретая машина. Если так, то любая нагрузка отрицательно сказывается на двигателе, независимо от того есть чип или нет. Если же имеете ввиду на улице мороз, а машина прогрета, то такая нагрузка мотору не страшна.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror,Вот ты хоть подумай немного, турбина это выпускной коллектор. достаточно 5 минут на холостых и она уже горячая!
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
raror,Вот ты хоть подумай немного, турбина это выпускной коллектор. достаточно 5 минут на холостых и она уже горячая!
А масло которое ее смазывает еще холодное ))
Встряну с личным опытом. Машина А4 1.8Т тогда еще с еще маленькой K04-15 новой, настоящей не китайской, по геометрическим данным она тоже, что наша IHI
Лето, завелся, выехал со двора и сразу был обогнан Астрой ОПЦ, теперь уже завелся я, забыв, что мотор-то не прогрет... Через минуту гонок турбине кирдык - лопнул вал. Это к вопросу вредно ли зажигать на холодной турбине.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А масло которое ее смазывает еще холодное ))
Встряну с личным опытом. Машина А4 1.8Т тогда еще с еще маленькой K04-15 новой, настоящей не китайской, по геометрическим данным она тоже, что наша IHI
Лето, завелся, выехал со двора и сразу был обогнан Астрой ОПЦ, теперь уже завелся я, забыв, что мотор-то не прогрет... Через минуту гонок турбине кирдык - лопнул вал. Это к вопросу вредно ли зажигать на холодной турбине.

Т.е. хочешь сказать что взять любую непрогретую машину, дать на ней газ в пол и турбина развалится? Если нет, то получается что были к этому возможные предпосылки.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Т.е. хочешь сказать что взять любую непрогретую машину, дать на ней газ в пол и турбина развалится? Если нет, то получается что были к этому возможные предпосылки.
Любую непрогретую не надо брать, мы же в разделе тюнинга, и на той машине была тюнинговая турбина дула 1,2 избытка в пике, крутясь ~160000 оборотов, а это и есть та предпосылка, о которой ты говоришь.
А на стоке турба дует что-то около 0,6 избытка и крутится ~120000.
Но я бы и на стоке не стал наваливать на холодную.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Любую непрогретую не надо брать, мы же в разделе тюнинга, и на той машине была тюнинговая турбина дула 1,2 избытка в пике, крутясь ~160000 оборотов, а это и есть та предпосылка, о которой ты говоришь.
А на стоке турба дует что-то около 0,6 избытка и крутится ~120000.
Но я бы и на стоке не стал наваливать на холодную.

Да ну нафиг, у меня на st.2 1.3 и хочешь сказать если я непрогретый проеду газ в пол минуту то турбине привет?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да ну нафиг, у меня на st.2 1.3 и хочешь сказать если я непрогретый проеду газ в пол минуту то турбине привет?

А почему бы и нет, возможно и кирдык, если сойдутся обстоятельства или будет постепенное деградация мех. части из за таких холодных отжигов на повышенных оборотах.


Тему я поднял как мне кажется правильно, дискуссия и доводы с разных сторон нужны.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А почему бы и нет, возможно и кирдык, если сойдутся обстоятельства
А обстоятельства сойдутся: на чипе только за счет увеличения оборотов с 120 до 160 тыс. нагрузка на вал турбины вырастет в 1,8раза, а если еще и масло холодное не сможет просочиться к валу через малюсенькое отверстие, то вот он и кирдык. И даже не придется ждать "постепенной деградации мех.части"
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Давайте по вопросам апр, кирдык не кирдык можно и в отдельной теме.
Снял логи, газ в пол, одним глазом в ноут, откатов небыло. Выложил чуть позже. Пишу с телефона.

Добавлено через 1 час 12 минут
Group 3 - Field 0 Group 3 - Field 1 Group 20 - Field 0 Group 20 - Field 1 Group 20 - Field 2 Group 20 - Field 3 Group 114 - Field 3 Group 115 - Field 2 Group 115 - Field 3 частота вращения двигателя - (G28) Mass Air Flow - Sensor (G70) Timing Retardation - Cylinder 1 Timing Retardation - Cylinder 2 Timing Retardation - Cylinder 3 Timing Retardation - Cylinder 4 Boost Pressure - Control (N75) Boost Pressure - (specified) Boost Pressure - (actual) /min g/s °KW °KW °KW °KW % mbar mbar 760 4,17 0 0 0 0 2 410 970 760 4,19 0 0 0 0 2 430 970 1480 11,86 0 0 0 0 2 670 1020 1480 12,42 0 0 0 0 2 730 1020 1520 32,31 0 0 0 0 96,5 2300 1020 1560 37,78 0 0 0 0 96,5 2330 1090 1600 43,58 0 0 0 0 96,5 2290 1220 1640 48,58 0 0 0 0 96,5 2290 1340 1720 53,56 0 0 0 0 96,5 2290 1460 1760 58,67 0 0 0 0 96,5 2290 1590 1840 64,14 0 0 0 0 96,5 2290 1700 1880 72,11 0 0 0 0 96,5 2300 1840 1960 81,03 0 0 0 0 96,5 2300 1970 2080 89,06 0 0 0 0 96,5 2290 2130 2160 99,47 0 0 0 0 87,1 2280 2280 2240 103,92 0 0 0 0 84,3 2260 2400 2320 97,11 0 0 0 0 78 2250 2370 2400 104,75 0 0 0 0 79,6 2240 2340 2480 92,42 0 0 0 0 75,7 2230 2240 2560 130,03 0 0 0 0 80 2230 2320 2640 100,36 0 0 0 0 77,3 2240 2250 2760 119,22 0 0 0 0 77,6 2240 2260 2840 110,06 0 0 0 0 74,5 2250 2280 2920 118,53 0 0 0 0 69,8 2250 2300 3040 123,39 0 0 0 0 73,3 2250 2250 3120 123,86 0 0 0 0 71,8 2240 2250 3200 127,69 0 0 0 0 72,5 2230 2200 3320 132,61 0 0 0 0 71 2210 2200 3400 132,06 0 0 0 0 71 2200 2160 3480 137,36 0 0 0 0 71 2200 2160 3560 140,03 0 0 0 0 70,6 2180 2150 3680 147,03 0 0 0 0 71,4 2170 2140 3760 151,78 0 0 0 0 71,4 2160 2170 3840 151,28 0 0 0 0 71,4 2140 2150 3920 155,81 0 0 0 0 71,8 2130 2140 4040 159,03 0 0 0 0 71,8 2120 2130 4120 161,17 0 0 0 0 72,5 2090 2140 4200 164,19 0 0 0 0 72,5 2080 2120 4320 167,92 0 0 0 0 72,5 2060 2110 4400 169,33 0 0 0 0 72,9 2040 2100 4480 170,44 0 0 0 0 73,3 2020 2100 4560 173,86 0 0 0 0 72,2 2000 2090 4640 173,5 0 0 0 0 71,4 1990 2060 4720 172,44 0 0 0 0 71 1970 2030 4800 175,83 0 0 0 0 70,6 1950 2010 4880 176,11 0 0 0 0 70,2 1940 1990 4920 176,61 0 0 0 0 69,8 1920 1970 4880 30,69 0 0 0 0 2 530 1970
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
кому надо вышлю на почту.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    19.4 KB · Просмотры: 58

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На 2100 запрос ответ надува совпадает. Откатов нет. Софт огонь!

Добавлено через 1 минуту
А обстоятельства сойдутся: на чипе только за счет увеличения оборотов с 120 до 160 тыс. нагрузка на вал турбины вырастет в 1,8раза, а если еще и масло холодное не сможет просочиться к валу через малюсенькое отверстие, то вот он и кирдык. И даже не придется ждать "постепенной деградации мех.части"


Митрич, обстоятельства сойдутся и на стоке рыгнет..........

Добавлено через 12 минут
Miha-M,Отправил тебе, времени нет, разошли пжлста парням. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
LAS, ok, может публичную ссылку скинуть? если конечно кто то заинтересуется...
Кстати это же st. 2?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Михаил я же не т90 катал, выкладывайте )))
 
Сверху Снизу