И где табличка собственно
Сбрось почту в личку, пришлю. Только польза от нее тебе какая, тыж вроде не любишь в логи влезать ))
Мой график сравнения расхода воздуха на К04
Там в табличке есть коэффициент VE (volumetric efficiency). Двигатель теоретически может сожрать какое-то количество воздуха, но этому воздуху всегда что-то мешает попать в него: воздушный фильтр сопротивление дает, интеркулер, впускные каналы при определенных объемах тормозить начинают и т.д. Вот все что мешает выражается через этот VE. В табличке он положен равным 0,9 для всех оборотов, но на самом деле это очень грубо. Для своего мотора я экспериментально получил - до 3000 VE=0,9 далее до 5000 0,95 далее до 6000 0.97 и на 6500 - 0,94.
Если ты подставишь эти коэффициенты то расчет и факт у тебя сблизятся. Но для тебя они тоже будут не точны - у тебя же нулевик, наверно, пайпинг потолще, чем на стоке и проходящий по ним объем воздуха в два раза больше чем у стока.
Потому-то я и не хочу выкладывать ее в свободный доступ, слишком много нюансов по ее пользованию. Кто готов копаться, тому пришлю.
Я, кстати, когда считаю расход, по присланным мне логам, обязательно лезу в архив погоды и сморю чего там было в момент снятия логов.