Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ты плохой потребитель)) Ты ДОЛЖЕН постоянно вкладываться в новые виндоусы, айфоны, блендамеды и всё более и более густые Фэйри)))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ты плохой потребитель))
Очень плохой...у меня до сих пор телефон Sony Ericsson С702 :rolleyes:
P.S. И второй Тиг меня как-то совсем не возбуждает, даже при условии наличия денег
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, у тебя же K04, ты наверняка сталкивался с этой проблемой, расскажи поподробней, что знаешь.
Я честно говоря не совсем понимаю какая именно проблема у присутствующих, вроде провал при разгоне при неполно нажатой педали газа? Если да, то с таким не встречался.

В моем случае на К04 я встречался с двумя проблемами - при разгоне с 3000 оборотов и нажатой тапкой в пол, обороты поднимались до 4000, потом держались там секунду, затем росли до отсечки и дальше как должно...

Вылечилось это адаптацией DQ500.

Вторая проблема - после переключения передач при разгоне тапка в пол, стрелка оборотов падает до (сколько там обычно, неу пусть 3500), затем зависает на этом месте на полсекунды и потом обороты растут как обычно. Никто эту проблему победить не смог, перепрошивка на программу Етюнерс не помогла.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
mitrich21, вот что по думал по твоему посту:
при замере с педалью в полу давление наддува будет расти примерно до 2800-3000 об/мин. т.е если "дыра, клапан или т.п." "раскроется" на 2300 от давления например в 0,8 бар то она будет открыта и на 3000 об/мин, когда будет 1,2

и если я правильно прикинул то в картере объемом 40л под давлением 1,2 бар избытка и температуре 50 град будет 96 грамм воздуха. Т.е турбина может за секунды надуть картер и не должно быть такого долговременного расхождения как на среднем графике.

предположу что утечка "в атмосферу" - на левом графике допустим стабилизация утечки по пропускной способности "дыры". На среднем "тяжелый случай" - большая утечка в атмосферу. Опрессовка должна выявить такую "дыру".

Добавлено через 6 минут
mitrich21, расчетный расход воздуха на v1.2 и v2.4 есть возможность сравнить ?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А что вы имеете ввиду под расчетным расходом воздуха?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А что вы имеете ввиду под расчетным расходом воздуха?
Расчетный - это посчитанный руками(в Екселе) расход исходя из знания объема мотора, оборотов, наддува, температуры воздуха и т.д. Т.е. сколько теоретически может потребить мотор в определенных условиях.
расчетный расход воздуха на v1.2 и v2.4 есть возможность сравнить ?
Можно, только для этого надо иметь логи обеих версий снятые на одной машине.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
mitrich21, а можете поделиться таблицей? Уж очень любопытно на нее взглянуть.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мой график сравнения расхода воздуха на К04:

b6da68bc5f1473198900d855748f462f-full.jpg


Спасибо mitrich21 за таблицу!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, И где табличка собственно? Или это коммерческая тайна?
Недавно тут пытался найти в ПоларФисе такой параметр как "запрашиваемое кол-во воздуха")))) Нету...(
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
titanik, мне Митрич прислал на почту, если он посчитает нужным - поделится сам. Формулы в табличке аналогичны использованным мной в расчетах для подбора турбин https://www.drive2.ru/l/9860024/
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
И где табличка собственно
Сбрось почту в личку, пришлю. Только польза от нее тебе какая, тыж вроде не любишь в логи влезать ))

Мой график сравнения расхода воздуха на К04
Там в табличке есть коэффициент VE (volumetric efficiency). Двигатель теоретически может сожрать какое-то количество воздуха, но этому воздуху всегда что-то мешает попать в него: воздушный фильтр сопротивление дает, интеркулер, впускные каналы при определенных объемах тормозить начинают и т.д. Вот все что мешает выражается через этот VE. В табличке он положен равным 0,9 для всех оборотов, но на самом деле это очень грубо. Для своего мотора я экспериментально получил - до 3000 VE=0,9 далее до 5000 0,95 далее до 6000 0.97 и на 6500 - 0,94.
Если ты подставишь эти коэффициенты то расчет и факт у тебя сблизятся. Но для тебя они тоже будут не точны - у тебя же нулевик, наверно, пайпинг потолще, чем на стоке и проходящий по ним объем воздуха в два раза больше чем у стока.
Потому-то я и не хочу выкладывать ее в свободный доступ, слишком много нюансов по ее пользованию. Кто готов копаться, тому пришлю.
Я, кстати, когда считаю расход, по присланным мне логам, обязательно лезу в архив погоды и сморю чего там было в момент снятия логов.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mitrich21, Уууу, тогда не надо, раз там что то из логов выковыривать надо. Если хватит данных с ПоларФиса, то присылай. Хотя, честно говоря, мне проще и эффективнее сгонять в Рево или к Сергейнику, забраться с ногами на диностенд и подтвердить/развеять все сомнения)))
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Всем привет. Очень странный вопрос: после смены аккумулятора прошивка в сток возвращается? По ощущениям да, или нет?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всем привет. Очень странный вопрос: после смены аккумулятора прошивка в сток возвращается? По ощущениям да, или нет?

При снятии аккумулятора включается прошивка под №1, если сюда был записан сток то ессно сток.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну что с пинками на прошивке 2.4 - она появляется у всех кто на нее перешел или только у тех у кого она была на предыдущей прошивке? Я думаю переходить на 2.4 или не стоит?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
raror, Я бы не стал пока, что то не устраивает на 1.2?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Все устраивает ну или почти все - не вижу разницы в секундах разгона на прошивке под 95 и 98 бензин если в баке залит 98 бензин (это вообще нормально?).

Тут такие возгласы радостные по поводу тяги на низах на 2.4.... вот и думаю стоит ли гнаться за прогрессом?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При снятии аккумулятора включается прошивка под №1, если сюда был записан сток то ессно сток.
Видать у меня какая то не такая прошивка, я снимал неоднократно и подряд 4раза клемы с аккума один раз из них полностью с плюса и минуса и как была проша под 95,"а она у меня вторая по счету ( сток , 95, 98) такой и осталось.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
У меня тоже проша не сбрасывается после отключения АКБ.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну что с пинками на прошивке 2.4 - она появляется у всех кто на нее перешел или только у тех у кого она была на предыдущей прошивке? Я думаю переходить на 2.4 или не стоит?
Не пинки , а качели и то если вдруг решишься со спокойного хода притапить в половину тапки педаль газа на 1.8 -2.2 оборотах. Типа встал в хвост за машиной и выбираешь момент что бы обогнать, но мешкаешься, ждешь окна, а обороты потихоньку падают и вот ты решился на обгон, но тапку давишь резко и на половину без кика. И вот получаешь качели как будь то решил нажать на газ, но потом передумал и опять решил нажать, авто при этом не дергается, а как бы плавно обороты взмывая за тем слегка приопускаются и возвращается вверх, это видно по тахометру.Если с места ускоряться, то такого нет :) короче передув или бедная смесь к.м.к., но с низов красота, готов за низы потерпеть качели, что бы не вертаться на 1.2 :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу