... специально проверял по количеству миганий лампы на приборке ...
Я пока качелей никаких не заметил, попробую смоделировать ситуацию - отпишусь. А это точно не коробка?
Не пинки , а качели и то если вдруг решишься со спокойного хода притапить в половину тапки педаль газа на 1.8 -2.2 оборотах. Типа встал в хвост за машиной и выбираешь момент что бы обогнать, но мешкаешься, ждешь окна, а обороты потихоньку падают и вот ты решился на обгон, но тапку давишь резко и на половину без кика. И вот получаешь качели как будь то решил нажать на газ, но потом передумал и опять решил нажать, авто при этом не дергается, а как бы плавно обороты взмывая за тем слегка приопускаются и возвращается вверх, это видно по тахометру.Если с места ускоряться, то такого нет короче передув или бедная смесь к.м.к., но с низов красота, готов за низы потерпеть качели, что бы не вертаться на 1.2
Да, признаюсь :нафантазировалНаверно нафантазировал я завтра проверю но то что после скидывания клем остовалась 95 это точно ибо невозможно не заметить разницу между стоком и 95...
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
А у них две лямды или одна? Может это как то связано?Самое странное в этих "качелях", что на зарубежных форумах о такой проблеме не пишут. Может действительно особенность в русской версии, а именно в АКПП?
Всего-то, имейте живые расходомер, датчик давления наддува, температуры впуска и ОЖ, насосы низкого и высокого давления, чистый топливный фильтр и, желательно, отсутствие дыр во впуске и широкополосная лямбда вам не нужна!А у них две лямды или одна? Может это как то связано?
Пока никто не поделился здесь нормальными логами прошивки 2.4. чтоб можно было сравнивать с 1.2. Только обсуждение качелей. Но судя по тому, что приход с низов на 2.4 , как пишут, заметно лучше, мотор работает в более жестких условиях и проблемы начинают вылезать там где их не было.mitrich21, 9 тысяч пробега, живое ли все из перечисленного?)
на 1.2 версии такого не было, отсюда делаю вывод что все таки дело в прошивке.
Отлично! И логи 1.2 тоже приложи, с исправной машины, если есть.mitrich21, Как клиенты приедут на 2.4 сниму лог
Решил проиллюстрировать вот этот свой тезис. На картинке графики наполнения(engine load) из логов нашего клубня(логи сняты в один день). Правый прошивка сток, левый для 95 бенза. Видно, что на стоке наполнение вполне соответствует специфицированному, а на чипе катастрофически не дотягивает. И эту картину я вижу в каждом первом логе. А означает это, что машина не едет ни хрена на 250 сил и 400 ньютонов, которые часто любят в подписи указывать ))Такие мелочи может на стоке будут незаметны, а на чипе, когда дунут 1,3 избытка вместо 0,6, полезут проблемы.
выходит чип для самоуспокоения , а по факту он едва (не на много) лучше стока ? а много такой несуразицы в исправных авто?И эту картину я вижу в каждом первом логе. А означает это, что машина не едет ни хрена на 250 сил и 400 ньютонов, которые часто любят в подписи указывать ))