Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Нет, это на 98 прошивке и 98 бензе. Это мощьность с колес, там есть и в пересчете на двигатель. Так же у меня для сравнения там есть замер стока и стока с даунпайпом, так же на 98 бензе. С даунпайпом и рево еще не мерялся, сегодня только залил st2.

Добавлено через 3 минуты


Я думаю временем, 8 сек как то многовато и рево тут не причем. На st1 и 98 проге и рево и апр из 8 сек выезжают)))

Так да, ну причин то до фига, грязная сетка бензонасоса, загаженный воздухан, байпас травит и.т.д...)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,591
Благодарности
4,746
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня разницы либо нет, либо 0,1 секунда. Почему у вас аж целая секунда? Куда копать, в каком направлении?
Еще раз по пунктам:
АПР
1) Прошивка под 95й бензин и 95й в баке - разгон в районе 8с(+0,2с) до сотни, как будешь газом управлять, это нужно просто чувствовать. Если залить на этой же прошивке 98й бензин, то разницы в секунду никак не получить максимум десятые доли, но откаты будут почти нулевые на всех режимах.

2) Прошивка под 98й и 98(чистый!!!) в баке. Вот тут уже разница по динамике будет практически в 1сек ну или около того. 95й лить под нее категорически не рекомендую причем не я, а сам АПР читайте пруф который либо выдали при чиповке либо дали ссылку на его эл. вариант :cool:
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Вот кстати старое видео APR ST1 vs APR ST1
Смотреть с 10:20
https://www.youtube.com/watch?v=zz33v2k1Zqk
Белый — пробег 10 000, только-только прошел ТО-1, всё свежее и блестит, колёса R18.
Автор — пробег 44000, на носу ТО, колёса R17.
Прошивки одинаковые бенз у обоих 98 правда с разных заправок)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
тем что Рево быстрее АПР?

Смелое утверждение :)





SMax да вопрос то был в другом. Смысл двух прошивок у апр если можно залить под 95 и катать на ней оба бензина, типа универсальной прошивки у рево. Разницы то нету в разгоне, что ты ездишь на 98ом с прошивкой под 95 бензин, что с 98 мым в баке и с прошивкой под 98 ой бензин. Получается маркетинговый ход и не более на st1. Да еще и безопаснее ездить постоянно на 95 прошивке, с 98 мым бензином.
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,086
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Заблуждаетесь коллега, разница есть и вы её почувствуете ездить на 95 прошивке на 98, и на 98 прошивке на том же 98. Вкратце: влияет как на динамику, так и на ускорение, на работу ( я бы сказал на шумность) самого двигателя, поверять работы и не поверите даже на расход ( он меньше) ! А вот если не уверены в бензине ( где нибудь на трассе) то смело переключается на 95 ( и льёте 95 или 98). Про сток не пишу, не для этого машину чиповал ;)
И главное пишут много, а когда все на себе попробуешь, сделаешь правильный выбор!
P.s. Есть друзья постоянно катающие на 95-м и их все устраивает!
Удачи коллега!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заблуждаетесь коллега....


Вы замер до сотни сделайте, с 98-ым бензином в баке, сначала на чипе под 95-ый бензин пока впуск холодный, для форы так сказать, а потом тут же на чипе под 98-ой бензин, только оба заезда на той же дороге, в том же направлении и сразу друг за другом с небольшим перерывом, что бы замеры были в одинаковых условиях, а потом мы уже не голословно обсудим ваши результаты.





Вот кстати старое видео APR ST1 vs APR ST1
Смотреть с 10:20

Белый — пробег 10 000, только-только прошел ТО-1, всё свежее и блестит, колёса R18.
Автор — пробег 44000, на носу ТО, колёса R17.
Прошивки одинаковые бенз у обоих 98 правда с разных заправок)

В чем суть видео? Что вы хотели этим сказать?
 
Последнее редактирование:

mugato

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
189
Благодарности
29
Адрес
Mocквабад
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA APR
8 сек, 19 саванны, тестовая от апр под 95, в баке шелл 95+
Значит смысла переходить на 18 радиус нет.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
В чем суть видео? Что вы хотели этим сказать?
Cуть в том что все машины разные и на скорость влияет куча факторов, если вы не видите разницы, значит что то не так с машиной..когда уже даже программа не влияет)))
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,086
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Raror у Вас у самого то что прошито! ?
По вашей просьбе, сделать замер, я не гонщик, а получаю удовольствие от вождения машины и от динамики! Моё ИМХО, за 2 года эксплуатации чипа я описал выше, а считать доли секунд. Не обессудьте не буду и не хочу!
Удачи в изысканиях и замерах!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заблуждаетесь коллега, разница есть и вы её почувствуете ездить на 95 прошивке на 98, и на 98 прошивке на том же 98. Вкратце: влияет как на динамику, так и на ускорение, на работу ( я бы сказал на шумность) самого двигателя, поверять работы и не поверите даже на расход ( он меньше) ! А вот если не уверены в бензине ( где нибудь на трассе) то смело переключается на 95 ( и льёте 95 или 98). Про сток не пишу, не для этого машину чиповал ;)
И главное пишут много, а когда все на себе попробуешь, сделаешь правильный выбор!
P.s. Есть друзья постоянно катающие на 95-м и их все устраивает!
Удачи коллега!


Von meinem iPhone gesendet *ND*

Raror у Вас у самого то что прошито! ?
По вашей просьбе, сделать замер, я не гонщик, а получаю удовольствие от вождения машины и от динамики! Моё ИМХО, за 2 года эксплуатации чипа я описал выше, а считать доли секунд. Не обессудьте не буду и не хочу!
Удачи в изысканиях и замерах!


Von meinem iPhone gesendet *ND*

Понял, вы теоретик :)




Добавлено через 3 минуты
Где на CAWA искать клапан перепускной N249 и клапан сброса давления N75 хочу посмотреть их состояние, Титаник писал что ездил с клапаном порваным, ошибок не было.
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Понял, вы теоретик :)




Добавлено через 3 минуты
Где на CAWA искать клапан перепускной N249 и клапан сброса давления N75 хочу посмотреть их состояние, Титаник писал что ездил с клапаном порваным, ошибок не было.

У тебя скорее всего пластиковый байпас стоит, он не рвется, но держит хуже, а бывает еще и подзалипает...Расположен на турбе снизу-сбоку)) Если тонкие-длинные-гибкие руки можно сверху подлезть)) :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На днях машина пиналась. Я раз ускорился от светофора до светофора в паре с РАВ-4, второй раз, третий раз, а на четвертый раз при начале троганья машина задергалась. Ошибка вылезла что то с турбиной или наддувом связано, сейчас дословно уже не понмю, доберусь до ноута посмотрю поточнее и напишу какая именно.

Сегодня то же слегка попиналась причем на ровном месте, при легком ускорении на малых оборотах, ошибка уже не выскакивала.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
На днях машина пиналась. Я раз ускорился от светофора до светофора в паре с РАВ-4, второй раз, третий раз, а на четвертый раз при начале троганья машина задергалась. Ошибка вылезла что то с турбиной или наддувом связано, сейчас дословно уже не понмю, доберусь до ноута посмотрю поточнее и напишу какая именно.

Сегодня то же слегка попиналась причем на ровном месте, при легком ускорении на малых оборотах, ошибка уже не выскакивала.

Пинаться может из-за бензонасоса, а еще у машин 13 года есть болячка с бракованными пинами на датчике атмосферного давления...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,591
Благодарности
4,746
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы замер до сотни сделайте, с 98-ым бензином в баке, сначала на чипе под 95-ый бензин пока впуск холодный, для форы так сказать, а потом тут же на чипе под 98-ой бензин, только оба заезда на той же дороге, в том же направлении и сразу друг за другом с небольшим перерывом, что бы замеры были в одинаковых условиях, а потом мы уже не голословно обсудим ваши результаты.

Лично я так в свое время и делал, и разница для меня была более чем очевидна, учитывая что использовал одно и тоже средство, хотя знаю что не самое точное (Прогу под GPS на компе). В любом случае ее показания ничем не отличались то того же "Васи". Так вот еще раз 95я прошивка и 98й бензин лучший результат 7,9-8с до сотни. Прошивка под 98й и он же в баке 5 заездов после этого( движок кстати уже был явно горячее, приходилось охлаждать на холостых чтобы не стартовать с температурой масла 108С) -результат 7,2-7,1с ( даже один раз ровно 7 было но повторить несколько раз его не смог)
Так что если у Вас нет разницы и Вы ее не ощущаете то тут я НИ ЗНАЮ :confused:
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну тогда значит надо искать в чем проблема. А что за прога под GPS на компе?




Пинаться может из-за бензонасоса, а еще у машин 13 года есть болячка с бракованными пинами на датчике атмосферного давления...

Где он стоит?






Подкидывают дров )))
Похоже готовяться к новым тигам вплотную!

VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CCZD 06J906027DP S3240 OEM Stock
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CCZD 06J906027DP S3240 Stage 1+ V2.1 APR Intake [APR Mobile]

А что на CAWA APR st.1 v 2.2 уже пошли прошивки? https://www.drive2.ru/l/10413971/?page=0#a179836796
На мой ECU Box Code: 06J906026AB S9775 есть прошивка?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,591
Благодарности
4,746
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А что за прога под GPS на компе?
Такая speedometer_28042010, у меня вместо навигатора КПК по Win, под ним работает прекрасно(думаю есть под Андроид), показывает сколько активных спутников видит и общее количество. Считаю что волне адекватные замеры при 9-10 активных получаются. Есть возможность вести лог и сравнивать серию разгонов, может работать как боьшой цифровой спидометр. Погрешность штатного спидометра в 5км/ч также по ней определял ну и проверил пару раз на письмах счастья, все сошлось до 1км/ч :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Где то читал, что вся проблема у смартфонов это частота опроса gps раз в секунду, отсюда и большая погрешность измерения, тот же рейслоджик 10 Ггц делает 10 замеров в секунду.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,591
Благодарности
4,746
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Где то читал, что вся проблема у смартфонов это частота опроса gps раз в секунду, отсюда и большая погрешность измерения, тот же рейслоджик 10 Ггц делает 10 замеров в секунду.
Ну во-первых у меня это не смартфон, а скорее GPS навигатор с 3м Серфом еще под Виндой ))) Думаю алгоритмы в андроиде явно другие да и количество работающих спутников тоже на разных моделях может быть упрощено(у меня от количества спутников в активе точно зависит, если в районе 10 то задержка минимальна). А во-вторых, на релевантность рейслоджика в данном случае ничуть не посягаю, но с Васей сравнивал и результаты одинаковы, посему и погрешность тут ес-но постоянная. А если серии замеров сделаны на одном и том же устройстве с постоянной погрешностью показывают различные результаты на разных прошивках то погрешностью можно пренебречь и просто взять разницу :) Даже мой личный попометр ее на двух прошивках с легкостью отличает ))). Если у Вас не так ищите проблемы с авто, все моторы так или иначе индивдуальны и имеют свои мелкие особенности которые подчеркивает чиповка. Посему и результат на одинаковых по типу моторах легко может отличаться по параметрам прихода от чипа, конечно не в разы но...;)
 
Сверху Снизу