Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
LAS, но вопросы тоже разные бывают;)
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
А на набор скорости новая прошивка не повлияла, разгон хоть и плавный, но такой же быстрый по времени?
Инструментально замер не делал,а по ощущению такой же.

Что значит: "выбранные опции FCE/TBA"?
Если правильно помню, это своего рода охранная функция.Машину можно завести , но она не реагирует на педаль газа,работает "тупо" на холостых.

А valet 2.2 что изменилось по сравнению с предыдущей версией? Так же запускать двигатель и ехать позволяет без кода доступа, но не быстрее 2 тыс. оборотов?
Да.Валетом пользовался только как подобием функции off road.

Насколько полезная фича, не надоедает каждый раз код вводить перед запуском?
Это если "фича" активирована ,у меня она в "спящем" режиме.
Код надо вводить каждый раз если активирована опция FCE/TBA и для включения или отключения vaiet.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
IGO51,как обстоят дела с расходом? У меня по началу на первых 500км был 13 литров, теперь откатился на 11.3 в среднем на сотню.
еще отмечу, данная прошивка (на мой взгляд) любит "красться" на 6 передаче (типа в угоду эконмичности расхода ?), там где раньше v1.2 шла на пятой, v2.2 любит идти на шестой, по началу подтыкал в ручке сам пятую, теперь после 1.500 пробега, коробка вроде адаптировалась под меня , но не до конца ещё:) справедливости ради скажу, что при "зависании" на шестой , особых вибраций нет, как это было на v1.2 ...Чуть придавил и если не совсем маленькая скорость всё на той же шестой ускоряется не вибрируя, придавил чутка по сильнее : послушно падает на пятую и ускоряется.
Еще отмечу, что теперь у меня нет кивков при : езде накатом на шестой передаче с переключением на пятую, раньше катишься на 6, обороты опускаются до где то 1500 и бах переключаемся с кивком весьма ощутимым.
Сейчас практически не заметно.
Также подтверждаю,что с низов прошка берет по лучше, на скоростях по ощущениям разницы нет, несмотря на кажущуюся плавность набора.
И кулер всё таки да нужно поменять, потолкаешься в пробках по жаре и потом пипец- в овощ при разгоне с места превращаемся, разгон вялый , тупить начинает одним словом.
А, если штатный от 211 лошадного поставить, справится с задачей или всё же нужно кастомные ставить?
 
Последнее редактирование:

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
IGO51,как обстоят дела с расходом, у меня по началу на первых 500км был 13 литров, теперь откатился на 11.3 в среднем на сотню?
По расходу ещё не понял.Очень много ремонтов дорог ,ровно ехать не получается . Был: город - 13.7-15.4, трасса 11.4-12.0.На новой прошивке проехал только 850 км., расход уменьшился в среднем на 0.4 л. Надеюсь что будет результат как у тебя .
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если правильно помню, это своего рода охранная функция.Машину можно завести , но она не реагирует на педаль газа,работает "тупо" на холостых.


Это если "фича" активирована ,у меня она в "спящем" режиме.


Код надо вводить каждый раз если активирована опция FCE/TBA и для включения или отключения vaiet.
А что эту опцию FCE/TBA можно в любое время отключить и не пользоваться пока снова не понадобится?

Я думал если активирована то уже сам не выключишь и придется каждый раз нащелкивать круизом код прежде чем движок запустить.... Я считаю что это очень нужная вещь иногда, которая защитит возможно от угона при краже ключей, но меня отговорили при заливке чипа.




Что самое интересное все кто спрашивает у меня про чип, удивляются, расход после чипа не увеличился и скорое даже стал ниже, хотя теперь постоянно езжу быстро, скорость передвижения увеличилась, на педальку газа больше теперь давлю.




Судя по количеству вопросов не все :D

LAS, но вопросы тоже разные бывают;)


О... давно ли сами обо всем у всех распрашивали зазнайки? :)
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Интеркулер S3.
Номерок никто не подкинет?
 

mugato

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
189
Благодарности
29
Адрес
Mocквабад
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA APR
Beduin, 1K0145803P
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,639
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Что-то я пропустил.. Неужели у всех со stage 1 >250 кулер поменян?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Т.е. хочется чутка больше дури, но не убивать коробку итд т.е. я бы хотел увеличить максимально не за счет прошивки, а за счет смены железа с минимумов вложений, может есть какой чип, чтоб не так работал по механике авто, чет мне кажется, что не предназначена машинка на 250 сил на текущем железе или я заблуждаюсь ?

Кстати , самая лучшая инвестиция на тигуане - кованые диски , лучше 16-ые , например штатные от Q3 , и хорошая резина . Тем самым ты уменьшишь примерно на 6-8 кг неподресоренные массы с каждого колеса и получишь другое распределение массы колеса по радиусу , теме самым сильно уменьшив нагрузку на двигатель - будешь привозить секунду и более любителям "красивых" 18-19 катков . Уменьшится нагрузка и на подвеску - меньше будет стуков и больше кофморта . Свои 18 диски с дубовым и тяжелым бриджем продай любителям интейков и прочих малозначащих вещей.
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.

т.е вместо стокового кулера 3C0145805R (толщина 32мм) от CAWA125 кВт, CAWB 147 кВт, CCTA 147кВт

подойдет ли 3AA145805C (толщина 38мм) от CCZB 155 кВт, CDLC 188 кВт, CDLF 199 кВт (1K0145803BP) ???

размеры у них разные:
3C0145805R: размеры радиаторной решетки высота – 418мм, толщина – 32мм, ширина – 617мм
3AA145805C: размеры радиаторной решетки высота – 405мм, толщина – 38мм, ширина – 625мм.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Эти увеличенные интеркулеры выносите вперед всех или ставите на штатное место?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Большой кулёк не для "охлаждения" вообще. А для охлаждения наддувного воздуха. Воздух холоднее, значит плотнее, значит его тупо больше влезет в горшок, значит выше мощность.
Было в "тачке на прокачку" что ли...они перед кульком ставили форсунку, клапан и углекислотный баллон куда то запихивали. Форсунка распыляла углекислоту на рёбра кулька в каких то режимах разгона.
Перебор, конечно, но в правильном направлении). Т.е чисто в жару, просто понизив температуру впуска градусов на 20, ничего не делая больше, можно повысить моментальную мощность лошадей на 10-15.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Большой кулёк не для "охлаждения" вообще. А для охлаждения наддувного воздуха. Воздух холоднее, значит плотнее, значит его тупо больше влезет в горшок, значит выше мощность.
Это да, но мне мощи пока хватает, даже второй прошивкой не пользуюсь )
Для нормальной отдачи от кульков, R-тормозов нужна другая машина( тига не болид с его формами :))..Вот если сдохнет родной кат, заменю его на спортивный или вообще удалю без сожалений..Это больше даст чем кулек ;)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,639
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
можно повысить моментальную мощность лошадей на 10-15.
Не не не, а если больше не надо мощи? И хватает шито-программной? Я когда прошивался мне спецы совсем другие правила игры озвучили))) Что чипанул на первый, можно ничего не дорабатывать, а вот со второго начинай вставать с деньгами по ветру и кидать их в него, на кулеры-шмулеры и прочие пружинки клапанные и пайпы, не? :ai:
И так уж и катушки поменял, и свечки кому надо поставил, и все ревизии проверил, и на 98 лукойл весь материнский капитал угрохал, еще и кулер покупать теперь? Так не честно товарищи!
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Beduin, подойдет, надо только доработать родные патрубки - срезать обжимное кольцо с родного быстроразъема https://www.drive2.ru/l/9978401/

холоднее воздух - отсутствие детонации - отсутствие откатов - злее зажигание - больше крутящий момент и мощность

холоднее воздух - меньше термическая нагрузка на двс (особенно кольца и перемычки поршней, клапана)

VAG просто так не будет ставить большие кульки - значит есть необходимость !!!
ст.1, 2 - просто увеличенный 38-40мм
ст.3 - только тюн решения (АПР, Вагнер и т.п) от 50 мм

Добавлено через 6 минут
titanik, у тебя полар фис......если не трудно замеряй температуру на впуске при разгоне 0-200 ( запиши видео)

у меня по логам уже к 150 - 53 град (на улице 27)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу