Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
глупости, он должен дуть на двигатель! стоит у меня 3 года, отлично и очень тихий, вообще не слышно никогда. Момент затяжки 10нм.

Купил себе Le047, то что надо фишку пилить это фигня, а вот то что у него лопасти в разную сторону направленны, соответственно направление воздуха будет разное. и вместо охлаждения радиатора ,он будет дуть на двигатель.
Вентиль видимо будет работать чаще чем оригинали видимо малый карлсон будет тоже ему помогать.
Так что замена не айс, лучше не экономить и купить ориг.
Фото 1 это LE047
Фото 2 это оригинал.
 
Последнее редактирование:

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Всем добра. Ситуация такая. Сегодня отогнал тачку на замену грм и замену всех жидкостей везде. Пробег 99000 тык. Машина сильно грелась в жару.первый раз за 6 лет увидел как перевалило за 120 градусов... Ну решил снять и промыть их за одно ( там была шуба как у утеплителя). Так вот после замены и сборки их... мне отзвонились сказали забирать тачку. Приехал забирать тачку, заводить...не заводиться...Сел аккумулятор. Поставили другой все завелась...Но при этом постоянно крутиться большой вентилятор на высоких оборотах..( когда работает и не работает мотор) диагностика ничего не выявила..все нормик. Перепробывали все датчики..все разьемы. результата ноль.. Что может быть...у кого было подобное...??
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
отвезите им тачку обратно, пусть разбираются
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
1. При включении климата так и должно быть : работают оба вентилятора
2. При выключении двигателя , какое то время тоже работают при условии повышенной температуры масла в движке.
Или у вас они вообще не останавливаются после того , как заглушили авто ? Но тогда должны быть ошибки 100%.

Добавлено через 1 минуту
Ну и / или блок намочили, когда мыли радиаторы и убили его и он теперь дурит , но тогда опять же ошибки будут. Проверьте ещё так : заведите на холодную с выключенным климатом : работать должен только 1 вентилятор !
 
Последнее редактирование:

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
отвезите им тачку обратно, пусть разбираются
Так тачка у них стоит..не выезжала с территории.

Добавлено через 3 минуты
1. При включении климата так и должно быть : работают оба вентилятора
2. При выключении двигателя , какое то время тоже работают при условии повышенной температуры масла в движке.
Или у вас они вообще не останавливаются после того , как заглушили авто ? Но тогда должны быть ошибки 100%.

Добавлено через 1 минуту
Ну и / или блок намочили, когда мыли радиаторы и убили его и он теперь дурит , но тогда опять же ошибки будут. Проверьте ещё так : заведите на холодную с выключенным климатом : работать должен только 1 вентилятор !
Просто ставишь клему.. и сразу включается вентилятор. Машина не завелась..холодная еще,но все равно крути.С ключами..без.. на сигналке.. и без нее сам работает по себе... Диагностика ничего не видит...пишет все нормально. Работает только большой...маленький при тесте на диагностике подключается и тоже работает..
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
кончился блок управления на нём. Если бы причина была внешняя, то крутились бы оба.



Причём вполне возможно от того, что они его намочили. Но почему нет ошибок ? Ошибка должна быть 100% . Это какой -то жестокий развод за который они не хотят отвечать, имхо.

Добавлено через 1 минуту
Совет : пусть при вас проводят работы и показывают на сканере отсутсвие ошибок после запуска движка и ошибка вылезет 100% при таком раскладе
 
Последнее редактирование:

Andrei121309

Новичок
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
вентилятор NRF

Подскажите, кто-нибудь пробовал ставить вентиляторы этой марки? Стоит ли брать?Конкретно интересует основной вентилятор.
 

Wuka

Новичок
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Опишу свою проблему, у меня вентиляторы работают штатно, т.е. включаются и выключаются когда надо. НО! Большой вентилятор при вращении сильно колбасит (на выключеном шатанием ощущается значительный люфт), вплоть до того, что цепляет рамку. Трясется весь радиатор. Как понял из темы - вентиляторы не ремонтируемые. Сталкивался ли кто с таким? Менять? И еще обратил внимание что на фото новых вентиляторов часто есть балансировочная скоба на одной из лопастей. Она есть на всех вентиляторах? На стоковых с завода тоже? Может это она у меня соскочила и возникла такая беда?
Если менять я так понимаю из бюджетных это Лузеры, кто ставил - поделитесь впечатлениями пжл и подходит ли фишка?
 

asukh

Новичок
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан
VIN: XW8ZZZ5NZBG109771

вот такой у меня 5N0121205F9B9

5N0959455A - тоже Ваш.
На ззапе есть за 10 т.р. (как вариант)

Замена: по рамке крепления должны быть одинаковые. Мозги у них стоят в самих вентиляторах. Сфотографируйте фишку и сравните с двухвентиляторным вариантом. Если совпадет - не вижу препятствий
 

okyshko

Новичок
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
татарстан
Автомобиль
тигуан 1,4
5N0959455A - тоже Ваш.
На ззапе есть за 10 т.р. (как вариант)

Замена: по рамке крепления должны быть одинаковые. Мозги у них стоят в самих вентиляторах. Сфотографируйте фишку и сравните с двухвентиляторным вариантом. Если совпадет - не вижу препятствий

Спасибо огромное за ответ!!:D
 

okyshko

Новичок
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
татарстан
Автомобиль
тигуан 1,4
Простите, не тот смайлик поставил.))):)
 

Intlg

Новичок
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012
Отключаются вентиляторы радиатора

Всем привет! Есть тигуан 2.0 tsi 2012
За последний месяц 2 раза возникла проблемма с охлаждением, выглядело это так:

1) Ехал в пробке, заметил что температура антифриза начала расти прям на глазах, буквально за пару минут с 90 градусов дошло до красной зоны. Остановился, уровень антифриза был в норме, но вентиляторы радиатора не крутились. Пару раз поклацал зажигаени, ничего не изменлось. Пока сидел в машине и думал чо делать дальше заметл что стрелка температуры резко поползла обратно - это включились вентиляторы охлаждения. Доехал ок, на 90 градусах.

2) Едя в пробке заметил что стрелка температуры от стандартных 90 поползла вправо, остановился - опять не крутились вентиляторы радиатора, пока стоял на них смотрел (не глуша движок) они заработали и температура выровнялась на 90.

Подскажите что с этим делать?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Менять блок управления ( большой вентилятор ). Не перегревайте движок ! Особенно , если планируете ездить долго и счастливо
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Вы так загубите жидкость: как температура поползла сразу включать обогрев и обороты вентилятора отопителя на максимум, пока температура не упадет. Да, менять большой вентилятор на BERU LE047. :ay:

Всем привет! Есть тигуан 2.0 tsi 2012
За последний месяц 2 раза возникла проблемма с охлаждением, выглядело это так:

1) Ехал в пробке, заметил что температура антифриза начала расти прям на глазах, буквально за пару минут с 90 градусов дошло до красной зоны. Остановился, уровень антифриза был в норме, но вентиляторы радиатора не крутились. Пару раз поклацал зажигаени, ничего не изменлось. Пока сидел в машине и думал чо делать дальше заметл что стрелка температуры резко поползла обратно - это включились вентиляторы охлаждения. Доехал ок, на 90 градусах.

2) Едя в пробке заметил что стрелка температуры от стандартных 90 поползла вправо, остановился - опять не крутились вентиляторы радиатора, пока стоял на них смотрел (не глуша движок) они заработали и температура выровнялась на 90.

Подскажите что с этим делать?
 

Wuka

Новичок
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0
менять большой вентилятор на BERU LE047. :ay:

Странно, на автодоке пишет что 47-й на 150w и диаметр 295, а вот 46-й на 200 и диаметр 360 и его ставит как замену нашему 1K0 959 455 EA.
 

techniks

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Странно, на автодоке пишет что 47-й на 150w и диаметр 295, а вот 46-й на 200 и диаметр 360 и его ставит как замену нашему 1K0 959 455 EA.

Ставьте BERU LE047, сам неделю назад такой поставил. Все норм.
 

Лёлик 177

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Г.Герой Москва
Автомобиль
Volkswagen
Оригинал 13 000 стоит,лучше его поставить...(скупой платит дважды)

Добавлено через 2 минуты
Вы так загубите жидкость: как температура поползла сразу включать обогрев и обороты вентилятора отопителя на максимум, пока температура не упадет. Да, менять большой вентилятор на BERU LE047. :ay:

Тоже самое было,(особенно если жара градусов 28,ещё и пробка)меняй большой вентилятор проблема исчезнет.

Добавлено через 4 минуты
Всем привет! Есть тигуан 2.0 tsi 2012
За последний месяц 2 раза возникла проблемма с охлаждением, выглядело это так:

1) Ехал в пробке, заметил что температура антифриза начала расти прям на глазах, буквально за пару минут с 90 градусов дошло до красной зоны. Остановился, уровень антифриза был в норме, но вентиляторы радиатора не крутились. Пару раз поклацал зажигаени, ничего не изменлось. Пока сидел в машине и думал чо делать дальше заметл что стрелка температуры резко поползла обратно - это включились вентиляторы охлаждения. Доехал ок, на 90 градусах.

2) Едя в пробке заметил что стрелка температуры от стандартных 90 поползла вправо, остановился - опять не крутились вентиляторы радиатора, пока стоял на них смотрел (не глуша движок) они заработали и температура выровнялась на 90.

Подскажите что с этим делать?
Тоже самое было,(особенно если жара градусов 28,ещё и пробка)меняй большой вентилятор проблема исчезнет
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Лёлик 177, что за бред, стоит BERU уже два года и всё норм, а вот оригинал почему то ломается.
 
Сверху Снизу